17 апреля, около 2:45 ночи, на 1468-м километре автодороги «Амур» в Серышевском районе Амурской области произошла авария.
По предварительным данным, 42-летний водитель грузовика Freightliner Columbia, не выбрал безопасную скорость движения, врезался в железобетонный блок, затем наехал на стоящий фронтальный погрузчик. В результате аварии водитель грузовика госпитализирован с различными травмами.
задремал малость….
фоток маловато..
не пойму почему все фрейты с колесами оторванными и кабинами всегда практически? такая слабая рама машин?
Всё-таки Фред — это верх безопасности. Наряду с Вольво ,конечно.
Не скажу конкретно про Фреда, но вот, например, что точно читал про Сканию – все новые машины как правило делаются под конкретного заказчика, который под свои задачи и условия эксплуатации (лёгкие, средние или тяжёлые) может выбирать из имеющегося типажа различные тип рамы, мостов, колёс, фургонов, кабин и мотора. Разумеется, чем прочнее машина, тем больше в неё вбухано металла и работы, и стОит она несомненно дороже. Думаю, что аналогичная ситуация с выбором есть и на всех других фирмах-производителях. А из американцев на наших дорогах катается в основном повидавший своё секонд-хенд, приобретаемый оптом по дешёвке. И конечно, в первую очередь скупаются более дешёвые, облегчённые модели, когда-то заведомо предназначенные для штатовских равнинных хайвеев, да ещё и намотавшие на этих хайвеях порой по миллиону км. То есть, усталость металла тоже нельзя скидывать со счетов.
Почему бы эти блоки не ставить чуть под углом, чтоб в случае чего удар вскольз был, а не в торец?