Нива \»ушла\»

Нива \»ушла\»

Заснеженная февральская дорога. Костанай. \»Медицинская\» Нива слетела с дороги. Автор пишет: \»Все нормально,вытянули и разьехались\»

0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
subb26

база короткая+бровку зацепил.

Aleks Alekseev

ветер сильный степной, не?

Mark54

Вот так бывает, пропускают, так начинаешь торопиться, тебя же ждут. А вот не зачем торопиться, как говорится поспешишь — людей насмешишь. Вот так и получилось, добавил газу когда колеса были на разном покрытии и пошел в занос уходить, да не поймал. Бывает:)

aleksanatol

Во, а где дорга? Где дорожники?

stalkman

Знатоки Нива-воды, подскажите — в раздатке Нивы есть какой либо механизм, вроде вискомуфты, который при пробуксовке одной оси, кидает момент на другую ось (речь про незаблокированный дифф.), наподобие Паджеро, Прадо и т.д.?
Спасибо.

SoblyudayuPDD
Цитата: stalkman
Знатоки Нива-воды, подскажите — в раздатке Нивы есть какой либо механизм, вроде вискомуфты, который при пробуксовке одной оси, кидает момент на другую ось (речь про незаблокированный дифф.), наподобие Паджеро, Прадо и т.д.?
Спасибо.

Ага, и трансмиссия супер селект с 6-ти ступенчатым автоматом!

stalkman
Цитата: SoblyudayuPDD

Ага, и трансмиссия супер селект с 6-ти ступенчатым автоматом!

🙂 , я так понял что нет.
А есть ли вообще толк от такого ППП если при буксе будет крутиться только одно колесо которое легче?

мацуд
Цитата: stalkman
в раздатке Нивы есть какой либо механизм

У Нивы постоянный полный привод.

Цитата: stalkman
А есть ли вообще толк от такого ППП если при буксе будет крутиться только одно колесо которое легче?

Есть блокировка межосевого дифференциала.

stalkman
Цитата: мацуд
У Нивы постоянный полный привод.

Есть блокировка межосевого дифференциала.

Но на блокированном дифе какбэ ездить по трассе не самая лучшая идея.
А про постоянный полный то я понимаю, просто если в раздатке нет вискомуфты (или haldex какого нибудь), то получается что когда на ПП (без блокировки) наезжаешь одним колесом на лёд (например задним), именно оно и будет крутиться, т.е. одно из четырех. И в этом примере (заднее колесо попало на лёд) переднеприводная машина была бы предпочтительнее, т.к. момент бы не улетел через диф назад, на лёгкое колесо.

мацуд
Цитата: stalkman
Но на блокированном дифе какбэ ездить по трассе не самая лучшая идея.

Да, полный привод на Ниве — инструмент для повышения проходимости, на дороге использовать нельзя.

Цитата: stalkman
просто если в раздатке нет вискомуфты (или haldex какого нибудь), то получается что когда на ПП (без блокировки) наезжаешь одним колесом на лёд (например задним), именно оно и будет крутиться, т.е. одно из четырех. И в этом примере (заднее колесо попало на лёд) переднеприводная машина была бы предпочтительнее, т.к. момент бы не улетел через диф назад, на лёгкое колесо.

Не страшно на ходу машина проскочит скользкий участок, а на месте можно заблокировать диффернциал.

SashaAn

вот не верю, что оно на вызов срочный ехало…. хотя могу и ошибаться…

Женёк52

регик на вертолёте?

сабжер
Цитата: stalkman
Но на блокированном дифе какбэ ездить по трассе не самая лучшая идея.
А про постоянный полный то я понимаю, просто если в раздатке нет вискомуфты (или haldex какого нибудь), то получается что когда на ПП (без блокировки) наезжаешь одним колесом на лёд (например задним), именно оно и будет крутиться, т.е. одно из четырех. И в этом примере (заднее колесо попало на лёд) переднеприводная машина была бы предпочтительнее, т.к. момент бы не улетел через диф назад, на лёгкое колесо.

Вы ничего не понимаете в приводах. Вискомуфта — для лохов. На НИВЕ ещё раз повторю ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Для Вас лично как "знактока ПП" поясню — это значит механический, в раздадочной коробке НИВЫ есть МОЖОСЕВОЙ дифференциал, который постоянно в работе заисключением если его принудительно не заблокировать "блокировкой МЕЖОСЕВОГО дифференциала". А то о чем вы тут пишете применяться на паджерах например, у них в межосевой дифференциал (положении раздатки 4H на РК SuperSelect) реализован именно с помощью вискомуфты, если же раздатка PartTime, то это значит что она не имеет межосевого дифференциала и ровно 50/50 делит момент между двумя осями. На ниве всё гораздо правильней и надёжней. И если забуксует только одно колесо (переднее или заднее) — нива выедет на другой оси, а вот если забуксует одно переднее и одно заднее колесо, тогда да — нива встанет намертво, если в редукторах не стоят дополнительные МЕЖКОЛЁСНЫЕ блокировки. Паджера или ещё хоть кто также встанет колом, если в них не предусмотрены именно межколёсные блокировки (в паджерах в некоторых комплектациях он есть штатный, но только на задней оси), в Лэнд Крузерах 80-х такой же привод как и на ниве т.е. постоянный полный, но у них есть тоже межколёсные блокировки. В нивах такие деавйся на заводе не ставят, но их можно сделать/поставить самостоятельно, самый дешёвый вариант — автоматические самоблоки с преднатягом. Учите матчасть "знатоки".

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль