25 февраля, около 20:00, в Усть-Куломском районе на 197 километре автодороги Сыктывкар — Троицко-Печорск водитель «Тойота РАВ4» наехал на стоящий МАЗ с прицепом.
Водитель лесовоза, совершивший вынужденную остановку на проезжей части, не смог подняться на подъем из-за гололеда. Дорога не была обработана противовогололедными средствами. Машина сползла назад, а задняя часть прицепа оказалась на полосе встречного движения.
После водитель МАЗа выключил ближний свет, включил «аварийку» и вышел из машины, чтобы выставить знак аварийной остановки. Через несколько секунд автомобиль «Тойота» врезался в прицеп. В результате аварии «Тойоту» развернуло на 180 градусов, машина остановилась на обочине.
В результате аварии пострадали водитель и пассажирка иномарки, которых госпитализировали с различными травмами. В момент аварии оба были пристегнуты ремнями безопасности. Водитель МАЗа не пострадал.
Вот ремешки их и спасли..
Интересно их скорость
Мало фото. Хотелось бы увидеть Рафик сбоку
Судя потому что безопасная буржуйская машина разложилась по частям как тазик, скорость была огромная!
придется этим же лесом возмещать урон ….
«Тойота РАВ4» — хорошо отработала, своих хозяев спасла. Получилось наглядное пособие о пользе ремней. А вот скорость, кажись, была не маленькой. Пострадавшим выздоровления.
а что для грузовиков нет зимней резины?
На подъеме в гололед и шиповка грузовику не поможет.Надо просто вовремя посыпать дороги.
Дим-Димыч, соглашусь! Наглядное докзательство того, что масса 1,5+ тонны и пристегнутые ремни повышают шанс на выживание
У нас на подъёмах на обочинах навалены кучи песка и даже с табличками "песок" — надо напарнику с лопатой выскакивать или отвёртку в педаль газа, а сам на улицу -ничего так взбодриться, зато не уснёшь;)
нет для грузовиков зимней резины
Есть.
Есть.
есть для грузовых автомобилей с посадочным диаметром 17 дюймов, грузоподъемностью до пяти тонн
И больше есть. Просто это экзотика. Тяжёлая машина и на всесезонке неплохо прёт, вот никто особо и не заморачивается.
И больше есть. Просто это экзотика. Тяжёлая машина и на всесезонке неплохо прёт, вот никто особо и не заморачивается.
Пример в студию!
точно в колесо въехал, удар самортизировал, ну и пристегнуты были.
Погуглите "зимние шины 22.5" Просто МОРЕ предложений.
http://www.trucktyres.ru/catalog/tyres/good/64/d/R22.5/ Вот хотя бы… Явно не лето.
Погуглите "зимние шины 22.5" Просто МОРЕ предложений.
http://www.trucktyres.ru/catalog/tyres/good/64/d/R22.5/ Вот хотя бы… Явно не лето.
Ну, собственно, кроме того, что рисунок протектора разный, что и так понятно — никакого отличия, и везде маркировка — всесезонная, кроме особо ушлых продавцов.
Есть. Согласен с тем, что экзотика. Но есть выход — ошиповка! Правда тем, кто покупает на последние (или берет в кредит?) грузовик фирмы "МАЗ", а потом, с риском "присесть" ворует лес, да и вообще работает по 27 часов в сутки — это не по карману.
Ошиповка и зимняя резина для грузовиков — это разные вещи. И это не экзотика — это, можно сказать, самовольная ошиповка. Тоже самое, если Вы цепи одените.