25 января около 12:40 часов дня на 211 км трассы М2 «Крым» произошло ДТП с участием грузовика и автомобиля «скорой помощи». Один человек погиб.
Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тульской области, водитель большегруза МАЗ проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с машиной скорой помощи, которая перевозила пациентку и еще одного пассажира — ее мужа. От столкновения с фурой мужчина-пассажир от полученных травм скончался на месте. Другие пострадавшие были госпитализированы. Степень тяжести их травм сейчас устанавливают медики.
Авторизация
что то скорые часто биться стали
очередное чудо на фуре. такое ощущение, что на М2 на фурах одна отморозь ездит. скорость не соблюдают, подрезать легковую — как два пальца, вечером еще все обочины забивают, ждут когда МКАД откроют.
так стоянок не построили вот и ютятся на заправках да обочинах
очень глупая смерть мужчины,заботился ехал об жене и сам умер,бедная женщина сейчас…,земля ему пухом
ну да. стоянок им не построили, выделенных полос для обгона тоже не построили, вот и приходится всех подрезать, и светофоры автоматически для них не включают зеленый, приходится ехать на красный и бить других. Хорошее оправдание …
опять буханка унесла жизнь
на фуре побрезговал ремнями,клюв наверное неплохо разбил
да это как бы буханка крышей ему по стеклу,вес весьма разный и думаю он даже не привстал с сиденья в момент удара не то чтобы уж..
ну да. стоянок им не построили, выделенных полос для обгона тоже не построили, вот и приходится всех подрезать, и светофоры автоматически для них не включают зеленый, приходится ехать на красный и бить других. Хорошее оправдание …
сравни количество дтп с участием ТС общей массой более 3.5 т. и менее 3.5 т. и сделай выводы на чем больше быдла ездит
Видимо фуровод не только не аккуратно относится к прозрачности своего лобового стекла, но и по сторонам не желает смотреть.
Сравни количества тс с массой более 3,5 т и количество тс с массой менее 3,5 т. потом сравни количество аварий в пропорции и поймешь, что на грузовиках уродцев больше чем на легковых (в пропорции конечно). А все потому, что раньше дальнобоем занимались профи, а сейчас все подряд…
Учитывая тот факт, что водители всех служб с мигалками забывают о том, что им никто и ничего не должен на дороге и даже включенная люстра не повод нарушать, я посомневаюсь в правдивости выводов пресс службы ГУВД. Не исключено, что водитель скорой нарушил правила проезда перекреста, а всю вину могли скинуть на дальнобойщика. Так что я бы не стал комментировать данную ситуацию, ибо никакой информации более нет.
поддержу!
Я однажды поздно возвращался с работы домой, была уже глубокая ночь и машин было мало. Жил я тогда в Люблино, с его хрущевками и узкими улочками. Так вот, подъезжаю я к очередному регулируемому перекрестку — горит зеленый и ничего не предвещает беды))) И вот, когда я уже выехал на перекресток, в окнах дома напротив увидел отражение света синих маячков. Инстинктивно надавил на тормоз и тут же мимо меня промчалась Газель-скорая, без ближнего, на одних габаритах и без сирены! Я, конечно, понимаю, что ночь, и будить жителей воем сирены не стоит, но если ты едешь на красный, нельзя хотя бы "крякнуть"?!
о том и речь, что большинство водителей этих служб создают аварийную ситуацию. Я все понимаю, больной или умирающий, но не тот случай, когда стоит нарушать. Сбавь скорость, убедись, что тебя видят и пропускают и мчи больного в пенаты. А они обычно сначала вылетают на перекресток, а потом оценивают. А на счет твоего случая… Три дня назад был свидетелем… среди ночи на скорой госпитализировали в больницу. И вот, что странно.) : водитель стоял на красный, на отлично просматривающемся перекрестке в отсутствие других автомобилей. И это при том, что нужно было поторопиться.)) Так что как говорится исключения есть везде.
Ну ты хоть как? Выздоравливай! И не болей!!!)))
Спасибо ) Уже дома, всё в порядке.