18 января в Удмуртии, в селе Лынга поезд протаранил пожарную машину.
Водитель пожарки пытался помочь застрявшей на переезде легковой \»семерке\», в результате чего ЗИЛ застрял сам прямо на путях. Водитель легкового авто пытался \»откопать\» колеса большегруза, а его знакомый- водитель ЗИЛа- в это время газовал, пытаясь выбраться. В таком шуме они не услышали приближающийся товарняк.
В результате столкновения водитель пожарки получил травмы и был госпитализирован. Водитель \»семерки\» погиб на месте, у него остались жена и 2-месячный сын.
как глупо опять же…
Дураков у нас в стране припасено надолго
Это что за пути(переезд) такие(такой), что 6WD застрял?
вот капец, как можно не увидеть приближающийся локомотив?? у него по любому все лампы включены были, а та что по центру еще тот прожектор. можно было от авто отбежать
у меня один вывод, либо глухонемые с плохим зрением (-25) либо синие все были! ну как так?????????
Новость оформлена так как будто машинист поезда виноват, догнал, подрезал и вообще убийца и производитель детей-сирот, а два идиота водилы вообще не при делах. Дарвин ухмыляется в бороду.
И самое главное непонятно как они могли застрять на переезде, ну понятно, дорога не чищена но как ЗИЛ застрял?
А где поезд то? У фотографа пленка кончилась что ли? Как так произошло то?131 Застрял на ровной дороге… ваще обалдеть,непонятно че то…
у локомотива прожектор светит на много километров… думаю, что это не нелепая случайность, а долб…зм….
Я что-то стыжусь за земляка… Вроде нормальный был, здоровый, красный. Да, некомфортный, но Гелендвагены как детей на целине делает.
Машинист состава спал?
Как можно "помочь"? Трос — и вытянуть. и КАК при этом можно застрять?
ну ладно, чудеса бывают, застряли.
Что дальше-то?
Любой здравомыслящий человек понимает, что ежели ты застрял, тем более, что вас двое, первое, что надо делать — бежать в разные стороны с фонарями-тряпками и тормозить локомотив!
Если уж сильно влом, то можно позвонить 112, передать инфу, они свяжутся с МЧС и передадут инфу железнодорожникам. Если повезёт, то уже через 5 минут машинист будет предупрежден…
а тут — полнейший пофигизм…
Кстати Он сам 112 на пожарке то.. По рации можно было инфу передать..
У меня возник ряд вопросов:
Как умудрились проморгать поезд?
Как на стотридцатьпервом можно застрять на почти ровном месте?
Только на днях такая пожарка стояла где-то в поле на фотках, вроде на М5 бла авария, и думаю как без проблем туда съехала, так же просто оттуда и выехала. А тут вдруг на дороге застряла, причем на той дороге, где проехала 2107. Короче какой-то бред.
Да вообще чето не понятно.А поезд на них сверху рухнул походу…
Часто кардан откручивают передний,чтоб жрала меньше. А это уже 4WD,практически ЗП.
Включая машиниста, погудел и сирот могло не быть!
То есть,если ты застрянешь и тебе помогут,то он дурак? А не заметить легко могли,если один откапывал с водительской стороны,а второй высунулся из двери,что бы посмотреть на второго и колеса.А в шуме зила,явно не услышали приближающий поезд.
Может быть дело произошло в темное время суток. Как видно по второй фотографии участок неосвещаемый. Поезд крался, они стояли поперек путей. Вот и результатики(((
7 лет проездил на Урале.Фишка у него есть такая — если остановился в снегу,то под колесами снег подтаивает от горячей резины и через 5 минут замерзает и потом тронуться проблематично — колеса крутятся в ледяных лунках.Так же проблема тронуться с места,если одна сторона машины на обочине в снегу,а вторая на дороге(на льду).У Урала,так же как и у ЗИЛа нет блокировки диффа в мостах и колеса крутятся только с одной стороны.
Можно было "люстру" на пожарке включить,во вторых по рации сообщить о ситуации…
Можно было "люстру" на пожарке включить,во вторых по рации сообщить о ситуации…
Да можно было все что угодно, вопрос в том — почему это произошло. Явно тут сработал авось…
al08
Ого…
Если уж сильно влом, то можно позвонить 112, передать инфу, они свяжутся с МЧС и передадут инфу железнодорожникам. Если повезёт, то уже через 5 минут машинист будет предупрежден…
Не знаю, как в Ростове, а в Подмосковье последний раз пытался дозвониться 15(!) минут. Прошлой осенью выехал на Горьковку и услышал по рации, как дальнобои матюкаются; проезжаю триста метров — стоит паркетник в правой полосе без аварийки и блондинка с телефоном в ухе: сломалась, помоСЧь вызывает. А за ней фуры пируэты исполняют — пятница, вечер. 🙂 Набрал 112, — думаю, дай гайцев предупрежу, ведь разнесут в консерву, — и слушал автоответчик четверть часа, пока ухо не устало. И это в 10 км от Центра..ЛяВсеяИВсей..
По второй фотке ЗИЛ ехал слева, т.к. удар был в передок, вырвало ось и она осталась слева, т.е. поезд ехал на фотографа. Возможно было не чищено, или тупо стояли курили, вытолкнув 7ку, а не как описано, что пытались отчистить колеса.
Достаточно было в соответствии с ПДД покинуть машины и бежать водителям вдоль путей в разные стороны, подавая сигнал круговыми движениями рукой или фонарем, при наличии фонаря можно и им. У товарняка тормозной путь чуть меньше километра. А тут как-то совсем глупо ушатались!!!
а може просто заглох,потому как застрясть на этом монстре очень сложно.
Вопрос еще есть:водила пожарки калымил.Кто ему разрешил выехать на калым из гаража.Если это не калым,то с ним должен быть весь пожарный расчет.
"Водитель легкового авто пытался "откопать" колеса большегруза, а его знакомый- водитель ЗИЛа"
взаимовыручка погубила
пытаюсь понять что это Зил 131 или Урал
Странно… А в источнике про легковой автомобиль не упоминается. Да и количество постадавших/погибших разное…
http://www.mchs.ru/operationalpage/emergency/detail.php?rc_id=volga&ID=952841
http://www.gibdd.ru/r/18/accident/452288/
Похоже на то, что легкового авто не было совсем… Если был то его что? "зилком" выталкивали? после чего он благополучно застрял…
Если речь идет об "отдельном пожарном посте с.Лынга" то караул обычно состоит из 2х человек: водитель пожарного автомобиля и нач.кар или пожарный…
Тынц про Урал 5557 — именно на его базе делают пожарки. Но тут ЗИЛ, на нём межколёсных блокировок не было.
сотик дешевле содержать.
Бензиновый мотор, видны провода к свечам – однозначно ЗИЛ, все Уралы уже давно перевели на дизель. Если ещё лучше приглядеться, то видны обломки фары НАД обломками крыла. У Урала фары расположены в кожухах под крыльями.
Что касается самого происшествия, думаю, как обычно, одна причина и одно объяснение всем непонятностям – пьянь.
С дуру и *yй можно сломать. Думаю, что здесь как раз этот случай. Кстати, возможно на пожарке работал только один средний мост, передний и задний отключены. Глупо, но видел и такое. Тем более, это сельская пожарка, там принято экономить на всем. В этом случае ее проходимость будет ни чем не лучше обычного стотридцатого зила.
В селах это обычное явление. Летом ездят огороды поливать, зимой застрявшие легковушки таскают …
Тут дело не в этом. Помощь — это хорошо. Но в данном случае он помог ему отправиться на тот свет. В данном случае требовалось включить люстру и сообщить по рации диспетчеру.
Вот в этой излишней самоуверенности и причина. Тоже наверно думал, когда как сайгак по рельсам скакал, что зил этот засадить невозможно
Бред какой-то, все составы приближающиеся к любому переезду обязаны подать звуковой сигнал, чёт тут неладное.