4 января. На 10 километре трассы Сарапул- Ижевск, около семи часов вечера, на мосту через реку Малая Сарапулка водитель Фольксваген Гольф(стаж 17 лет), не справившись с управлением, выехал под встречный Ниссан Примера.
В результате аварии обе машины получили сильные механические повреждения. Водитель Фольца погиб на месте. Два 24-летних пассажира Ниссана госпитализированы, водитель отделался легкими травмами.
нисан безопасней оказался,вроде премьера?Не?
почему модели машин не пишут, не понятно по искореженном металлу совсем.
если даже это не тиана, то что то близкое…сопсно к тому что вот тут много раз звучало о несостоятельности больших д-е японцев камри-тианы и в части безопасности и в части управления… здесь же японец в полный фарш: двое пострадавших, а водила с легкими… щитаю все-таки камри-тиану вполне себе достойными европейцев и даже в некотором плане превосходящими… на последней фото по заднему крылу вообще 221 напомнило
шелуха… по людям ниссан оказался на уровне Бога
гольф уделал примеру как тузик грелку
cорри, забыль. Фольц- Гольф, Ниссан- где пишут Теана, где Примера
Гольф одна из самых раздражающих меня машин, хотя тут классы разные — гольф мелкий, а примера побольше уже D класса
на последней фотке видно что примера
Почему у нас трассой называют всякую муйню?Темно,грязно,без разметки,указателей,двухполосная,зато ТРАССА,да с номером!
мостик узкий въезд в Сарапул со стороны ижевска, дорога с горки и на въезде на мост чувствуется колея,кинуло наверное на колье я так думаю.
У Гольфа клетка целая со стороны водителя. Че не выжил — непонятно? Скорее всего, без ремня ехал.
У гольфа колесо на пассажирском сидении, а у ниссана справа места хватило для жизни пассажира, но гольф похоже староватый или 3 или 4.
Четвёртый.
Как они выжили-то там??
а мне нравится
Почему пишут "стаж", может правильней написать права были выданы 17 лет назад
Наверное в Примере сзади сидели пассажиры,иначе при такой деформации и ремень не помог бы.
Не надо по авариям судить о крепкости машин. В Гольфе может непристегнутый доходяга, в примере — пристегнутый пятиточечным ремнем богатырь. И т.д.и т.п. По хорошему и по тестам судить о надежности авто не надо. Ибо они отражают лишь шансы водителя при въезде в куб с с некоторым перекрытием. А по жизни в кубы никто не въезжает. И лучше оказаться в Черри-Амулете, въезжающем в велосипедиста, чем в 222 Мерседесе, въезжающем в Урал.
Может и лучше. Но это официальная мулька. Почитай на своих правах — там написано: "стаж с ….года"
Это смотря в какой Урал… А то совершенно одинаково может получиться… 🙂
Это про Даниила Страхова намекаете? Я тут из-за бани отвлекся, про него было? Точь-в-точь в такой въехал. Но интересно другое. Нельзя артистам ХС90 брать. Радзинский, теперь этот. И оба раза по их вине.
Вроде не было…
Да. Тенденция…
Последняя Примера это с футуристическим дизайном, снятая с про-ва. Учитывая, что Гольф древний то Примеру не хило ушатало, видимо были пристегнуты и потому выжили.
Повреждения и у приоры и у гольфа фатальны. Водилу приоры (эту серию ниссанов я по другому назвать не могу, ибо очень жёсткая, гремучая, вжoпе палка вместо рычагов, потому заносит и разворачивает как убогую зубилу) спасло только то, что удар был в пассажирскую часть.
И вообще ниссаны — машины странные. Взять ту же болотную ТИНУ. Так в первой тине в топовой комплектации нормально сидеть мог только передний пассажир, для остальных комфорт на уровне фольцваген поло и подобных недоиномарок. Во второй тине новый гемор — выбор двигателей, а вернее его практическое отсутствие как таковое. Хоть с первой тианы ставь 3.5 (но с этим двиглом шёл крайне тупейший вариатор). А ведь Тина как и камрюха явдяются D+ (почти Е)классом. Вот только соответствия по комфорту явно не хватает.