ДТП произошло 31 декабря около 19:30 часов вечера на 27 км автодороги Сургут-Лянтор. Столкнулись 5 автомобилей. Авария произошла из-за того, что водитель автомобиля \»Лада Приора\» не учел погодные условия, выехал на встречную полосу и протаранил два вахтовых автобуса ПАЗ. В результате массового завала в ДТП оказались также вовлечены грузовик \»Урал\» с полуприцепом и легковой автомобиль \»Volkswagen\».
В результате ДТП водитель \»Лады\» скончался на месте. Водитель одного из автобусов с травмами был госпитализирован. Пассажиров в автобусах не было. Больше в ДТП никто не пострадал, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по ХМАО.
ну не поверю я что ваз ехал за 150 а паз с 100… а именно с такой скоростью можно охарактеризовать дтп и то что осталось от ваза…. на говнoвазах уголовно ограничить движение больше 70 ради безопасности самих же водителей
А почему не 300 в час? Только с бодуна можно такое сказать
и снова ваз и паз фигурируют, да что ж такое?!
торопился побыстрее приехать домой и сесть за новогодний стол-теперь другие сядут за стол его памянуть
успел, только куда
в таком виде они и должны с конвейера сходить вазы.
[quote=romol]на говнoвазах уголовно ограничить движение больше 70 ради безопасности самих же водителей[/quote
А почему не 30? Можно подумать только на ВАЗах случаются летальные исходы.
вазопазозамесы пошли
смотрите глубже док… это единственное изделие мирового автопрома которое конструктивно и технологически не предусмотрено для движения в современном потоке — не секрет что те зарубежные автоэксперты которые брались оценивать тазы безусловно сходились в самых скромных экспертных мнениях об отставании таза от текущего технологического уровня минимум на 20 лет, минимум… а что мы видим? мы видим на трассе мерседес и тойоту идущую 100-120 км/ч и резво обгоняющую их калину… если обобщить мысль и предать ей метафорический характер, то это сравнимо с тем, что использовать при темпераментном акте соития дюрекс или пищевую пленку…
…безусловно вазу место на дороге, ибо это пока самый доступный выход из пешеходного состояния для большинства россиян, но, глубокое имхо: а. эксплуатация их должна быть предельна аккуратна, то — под страхом жесточайшей административной ответственности каждые 10 тыров б. запретить продавать (равно — покупать) это изделия дороже 250 тыщ.руб…
Ваз — машина для тех, кто не может, а не не хочет ездить на чем-либо получше. Не вина, а беда людей, что они ездят именно на Тазах.
А в восьмидесятых любой Таз был мечтой советского человека.
Да сколько тогда машин то ездило? ГАЗ-24 тогда достать новый было большой проблемой. Зато и делали машины на совесть. Батя купил ВАЗ-21051 в 1982 году, и ВАЗ-2107 в 2003. Так качество сборки в 2003 было намного хуже, как и методика соединения кузовных деталей… Скажу так — в 2008 году попал на пятерке в аварию — так железо было под краской как новенькое. Правда после аварии восстановил и продал, и купил новую иномарку — посыпалась машинка.
А в восьмидесятых позапрошлого века такой мечтой любого крестьянина был конь. Так что теперь, на конях ездить?
чОткий ТАЗ обидел ПАЗ (((
По сценарию, после всех этих комментов должен в тему снизойти Nice и "привнести свет ясность" в мрак тазофобии.
Так методика разве менялась?…что-то тазофобией попахивает
Там методик соединения всего раз два и обчёлся, уже как сто лет в обед )))
я не понимаю вас, живущих на западе. зачем брат тазы, если за те же 400 можно купить нормального бп японца и ВООБЩЕ не знать проблем)))
здесь тазофобией и не пахнет) исключительно предложение оптимально и рационально относиться как в выбору средства передвижения, так и к режимам его эксплуатации… сам передвигался и на 2104 и 21099… до сих пор у тестя во владимирской области беру для перевозки каких либо загрязняющих или землянных грузов именно 21099… даже выбираясь на трассу — не больше 80, а в дождь, снег и гололед — не больше 60-70…на 2104 правда на трассу уже очень давно не выбирался, хотя на даче и она и фелиция стоят в более или менее исправном состоянии — на 2104 на рыбалку по гoвнам езжу — вполне себе танк
это отдельная тема — я полтора года назад здесь назвал тех кто покупают приоры и калины под 400 тыр — мyдаками…я до сих пор придерживаюсь того же мнения…хотя и тогда меня обвинили что я обозвал около мульона человек этим словом, но это глубоко моя убежденность и она основывается на других более весомых фактах чем "ну так зч на таз копейки стоят"
Вот это выпилился. Теперь вместо шампанского и торта компот с пирогами будет.
В год лошади — почему бы и нет
Да, тут у обоих походу скоростенка неплохая была… Вопрос в другом — где там гнать? Фоток мало, но и их хватает, что бы понять, это далеко не автобан. Максимум 90 для легковой и 70 для автобусов. Такое чувство, что людям просто жить не хочется, по другому это не объяснишь
Пазики новые совсем. Возможно с завода гнали, вот и выжимали из них что могли. Ну а Приора- для многих она — диагноз, как не печально, очень много гонщиков на них
Главное — это написал человек, по местой легенде, работающий в правительстве. Мне кажется, что мудаки в другом месте обитают в этой стране. 54% от таможенной стоимости за новый автомобиль, такой фигней только в Китае занимаются, но с их населением можно немного погробить его об отечественный автопром, ибо он даже развивается — Gelly Emgrand лучше Приоры и стоит на родине раза в полтора дешевле.
За цену Приры Люкс можно взять в Германии (с их оплатой рабочей силы и коммуналкой для завода с очисткой сбросов) новую 4-дверную Форд Фиеста Амбиента, у которой в пассивной безопасности есть то, что у Приоры в Люксе нет, разве что у Приоры будет глючный китайский экранчик на центральной панели.
ваз был пацанский на дисках SLIK и 15 тапках,правда пацана уже нет!!!!
Место нахождения м-ков не приницпиально. Принципиален подход к выбору средства передвижения, исходя из некоторой суммы сейчас и на потом на обслугу (в том числе ремонтопригодность по месту использования). Пошлины и Правительство — это данность, и при выборе авто глупо думать, что было бы, если бы все мы были китайцами, если бы пошлины вчера пропали, или если бы ваз стал самым безопасным.
Соответственно, вопрос довольно прост: если есть бабло в диапазоне от M (легко) до N (с жабой) тыр русских денег, что выбрать исходя из специфики (где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как) использования.
Я могу привести два примера, с которыми будет очень сложно спорить: это выбор нового жыпа, за деньги на уаз выбирается уаз, за деньги на паджеру выбирается паджера, в этом диапазоне у них нет конкурентов.
Дороже, или например среди пикапов, конкуренция уже есть (исключая некоторые уникальные модели типа амарока или L200 по некоторым параметрам, если именно они нужны — выбирать не приходится), а у легковушек так вообще проще застрелиться, чем выбрать, тем страннее выбор ваза в некоторых сегментах.
Знаем, видели на Дроме в Находке Мазда 6 2.0АТ 150 л.с. 2008 г.в. с пробегом 60 тыс. км за 420 тыс руб.
но у нас тут понатыкали шлагбаумов везде с кнопками только слева, не хочется зимой как клоун выбигать на шлифованный гололед, чтобы ее нажать и взять эту карточку, так что тут либо Форд Фокус 2 рестайл за эти деньги, либо самый слабый Гольф 5 1.6
До 100 тыс. руб включительно ВАЗ 2110 1.5 (двигатель 2112)
до 200 тыс. руб. включительно Хюндай Элантра 1.6
До 300 тыс. руб включительно Тойота Королла(E12) 1.6
До 400 тыс. руб. включительно Фолькс Гольф 5 1.6
———————————————————————
Согласны? Выбор думающего нищеброда. ИМХО.
Сложно сказать, я эти сегменты (ни по баблу, ни по пузотёркам БУ) не изучал совершенно, так что всецело доверяю )))
Могу только подтвердить, что с ремонтом перечисленных марок и запчастями для них принципиальных проблем не будет нигде в стране даже по райцентрам, в отличие например от ситроена какого-нибудь или даже той же субару, не говоря уже про китайцев или иранцев.
они равно распределены по всем местам, областям и сферам — закон равномерного распределения — "спорить будем?))" Со… есть понятие более весомое чем таможенные пошлины — свобода выбора…. спрос знаете ли рождает предложения… одни наживаются на чужой недалёкости, другие отвечают им взаимностью
тоже не изучал, но вот недавно (летом) с племянником ездили в поисках ему бмв 5х (уже тема была где подробно обсуждали) и пока на очень большой площадке с хорошей репутацией шли до этого бумера, прошли целые уровни авто до 300 тыщ вполне себе приятной наружности и по словам очень хорошо знакомого манагера салона — запасом эксплуатации в 80-100 тыров… там уж точно не скажу сколько но порядка 300-400 авто этой категории, и за 250 вполне себе можно подобрать прекрасный вариант на порядок отличающийся по всем характеристикам от нового за 400 таза… если судить по себе и если бы передо мной стоял такой выбор, т.к. не являясь ханжой, я бы без вариантов взял бы поддержанного японца за 300, 50 бы потратил на первоначальную "обработку" диагностика, гсм, расходники, и прочее, и спокойно бы положился на дядю ки ято, нежели взяв новый таз я бы всецело положился на дядю ваню… вот к нашему войлочному производству я отношусь с высокой степенью доверия… а после вндрения в РФ — ТУ, и одновременно с этим внедрением наших ГОСТов повсеместно у японцев на предприятиях всех отраслей промышленности я даже к 20-летним японцам с правым…да что там — без руля — отношусь с большей степенью доверия нежели к нашему производителю
до 200 тыс. руб. включительно Хюндай Элантра 1.6
До 300 тыс. руб включительно Тойота Королла(E12) 1.6
До 400 тыс. руб. включительно Фолькс Гольф 5 1.6
По 100к накиньте в каждый сегмент и будет похоже на правду.
Месяца 3 назад я активно искал вариант за 250-300к. Хотел сменить свою 15ку на что то более просторное и динамичное. 10ти летние не рассматривал — 90% хлам убитый. Помоложе тоже не айс — снаружи конфета, а внутри не всё ладно. По сути, за эти деньги можно взять: Пыж 206 (маловат), КИА Спектра (101л.с. — дебилизм), Акцент (та же опа как и ТАЗ, только сбоку), Логан (тот ещё "овощ"). С остальными — тёмным лесом, тёмным лесом…
В итоге — 15ка моя претерпела модернизацию подвески и тормозов и я коплю "бабки" дальше — планка 500к.
ЗЫ: о новом отечественном авто даже мысли нет )))
Если хочется нормальный авто, то регистрировать фирму в Литве, получать ВНЖ и ездить на нормальном подержаном немецком авто по стоимости для стран Евросоюза, а потом слить тем же узбекам через 5 лет, которые могут ездить на таких номерах здесь, как граждане другой страны, типа получится намного меньше, чем растамаживать для России и здесь же чуть дороже продавать? Вы об этом?
———————————————————————
нищеброда.
Какое словечко вы постоянно кидаете, вы наверно без короны в машине не ездите
Спрос на Калину 2 пусть с экранчиком за 420 тыс родил предложение? Вас трудно понять или вы сами уже себе противоречите.
Скорее, наоборот, после сидения здесь ввел его в интернет-лексикон. Тут так говорят о любом авто до 500 тыс. руб даже владельцы 20-летних премиум-автоперделок.
не совсем понял? только по открытым источникам можно судить о том, что на калину и приору спрос превышает предложения…причем тут экранчик и причем тут мое противоречие самому себе??
такую схему я не знаю))
ну не знаю конечно, но уж на память (мы быстро шли мимо) за что тогда ручался товарищ (наверно отговаривал от бумера:)) и проходили мимо было: лачети (не украинка), пассат-октавиа, элантра, фокус-мондео, королла-авенсис (первый какой-то но экстранадежный двухлитровый — запомнился из-за цвета:), сузука (не помню какие, но пару тройку), вектра-астра (на ручках), алмера, лансер-галант ну и чего то еще по одной двум моделям…
я прекрасно понимаю что из увиденных мною половину я бы лично отсеил в результате диагностики-осмотра, но половина бы при наличии задачи уложиться в 300 к и выбрать себе надежный нормальный агрегат мне бы подошли…
я при этом не говорю о скупщиках-"открытых" площадка-АЦ Москва — понятно что там возмешь себе только гемморой) я говорю исключительно о ОД или крупных автодиллерах, имеющими хорошую репутацию и достойные диагностические центры при трейд-инах… я лично жене брал финик ех35 пятилетку в таком салоне с большой площадкой, в итоге с 750 удалось скинуть 50 как скидку выпросить новую резину на литье и бесплатное послепродажное ТО с заменой всех расходников… в итоге получилось за 650 и второй год проблем не знаем… так что если углубляться в тему то можно и нужно подбирать что-то вместо ваза
Сколько пустых ничем не подкрепленных эмоций.
Объясните мне, пожалуйста, без тазофобно-эмоционального фона, чем Калина-2 за 400тыр хуже, к примеру, Соляриса за 500тыр. Сколько за эти деньги (500тыр) можно взять немного б/у Фокусов?
до 200 тыс. руб. включительно Хюндай Элантра 1.6
До 300 тыс. руб включительно Тойота Королла(E12) 1.6
До 400 тыс. руб. включительно Фолькс Гольф 5 1.6
Зачем такая категоричность? В этих сегментах выбор огромен, каждый найдет на свой вкус и цвет. Все-равно 70% выбирает стереотипами, остальные местными факторами — у всех разные.
Есть спрос на Гранту, а спрос на Приору падает не в космической прогрессиии, но года 2 постоянно, увеличивая продажи Соляриса и полуседана. А Калины 2 еще мало продали.
Вы писали, что спрос рождает предложение — кому нужен тесный хетчбек с двигателем 80-х, но с измененнной фазой газораспределения.
Вот 2 автомобиля, да в Калине есть климат-контроль и обогрев сидений и зеркал, еще датчик дождя и света.
http://www.drive.ru/hyundai/models/2011/solaris_hatchback/14_classic_5mt
http://www.drive.ru/lada/models/2013/kalina/luks_21927_42_014_mt
Но в Калине все технические решения, кроме ресивера, отработаны на предыдушщей машине, но СТОЯТ ОДИНАКОВО они( ну разница 20 тыс. уже при стоимости за 400 тыс. малозначительна), при том, что всё кроме экранчика делается в России в отличие от того Соляриса, где тратят деньги на доставку(логистику) мотора из Китая.
к западу от ЕКБ имел в виду
Просто Тазы пережили свое время и место им уже в музее, а не на дороге, как и их иномарочным современникам, многие из которых давно забыты. Но то, что и сейчас на Тазах ездят люди, которым немного не хватило удачи, говорит о многом.
Так Солярис за 500 тыс. будет уже лучше Калины.
Тут я писал про лучший выбор за деньги (по математической выборки без всяких авральных продаж, когда владельцу новой Кэмри вдруг нужны деньги и он сливает ее за полмилилона) И конечно, это было мое субъективное мнение, я не спорю.
Обои хлам, жаль пятихатку на это выкидывать
Это типа тот случай когда пошёл покупать машину, но не повезло и купил таз?)))
Особенно это подтверждает тот факт, что АКПП на тазу и на том, что изображено на Вашем аватаре — одинаковые.
Я просил обосновать.
Вот теперь почти все в сборе)))
Имею свое на
До 400 тыс. руб. включительно Фолькс Гольф 5 1.6
Недавно выбирали товарищу такую, после просмотра Октавии за 330тыр на Короллу смотреть уже было тошно.
Как написано — "кому не хватило удачи", помню, в свое время также выразился, и даже написал уточнение, что про московский регион пишу, так мне тут такой ср@ч устроили 2 мудака(был еще 3 вечный защитник Лад, но который "не собирается покупать новую Калину", и самое смешное — у одного на аве — шильдик Альфа Ромео, у другого написано — Prado 120, но все просто суперборцы за продукцию автоваза, причем тема была, когда две 2114 в лоб пришли зимой со 100-процентным перекрытием, и с трупами.
Покатался 5 лет и выбросил как говорится, колдовать на Audi A4 конца 90-х начала 00-х не у всех есть желание и время.
также — в пустоту и беспредметно…
ищите да найдете, множество публицистики авторитетных изданий и персон о сравнении эквивалентов рынка бу с новыми тазами не в пользу последних…
найдете обратное — тогда будет предмет разговора, а так пока Ваше заявление исключительно — софизм
такого фона нет, читайте внимательно всю ветку
Вобщем для лентяев и любителей фаст фуда
У Соляриса (1.4 МТ) хоть в пакете опций есть ESP и подушки безопасности для второго ряда и шторки, к тому же все эти китайские датчики света и дождя, обогревы тоже есть.
http://www.drive.ru/hyundai/models/2011/solaris_hatchback/14_style_5mt
http://www.drive.ru/lada/models/2013/kalina/luks_21927_42_014_mt
Скорее нелюбителей "тайн и загадок" от предыдущих владельцев.
Тайны и загадки разгадывать — это тоже работа. Так что всё таки для лентяев))
Добавил пакет, получилось 568500руб. Это уже чуть-чуть вышло за рамочки нашего выбора. Еще немножко дабавить и хватит на немного б/у Туарег.
То есть человек хирург-кардиолог, врач высшей категории, еще должен копаться в авто в гараже после работы? уж увольте. Вот ваша главная ошибка — вы судите всё по себе, что ни спор ср@ч, то начинается "а вот я не застрял, а вот я проехал, а вот меня не унесло". Надоело, хочется объективности от вас.
Можно и без добавления взять BMW x5, но надолого ли? Был вопрос про Солярис за 500 тыс, так вот 569 тыс. руб, было же не до 500 тыс. руб., Калина тоже не до 400 тыс. руб, в любом случае у Соляриса за 540 есть Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, чего у Калины как бы в "этом Люксе" нет.
Зачем сразу в гараже? Нашёл спеца хорошего, показал ему машину, если надо у него же починился. Дорого не возьмут, главное при покупке не лохануться, но это тоже труд
Олег, в каждом Вашем посту, и про скорость, и про РТИ, и про человеков, делающих выбор за 400… (помогите мне уж тогда понять тех, кто делает свой выбор за 500)
По нашим дорогам ездят помойки сотни тысяч видов, и только вид родного таза поднимает такую волну народных волнений. Это исконно русская традиция такая.
но Октавия не до 300 тыс. включительно)
Что вы находите в этих Шкодах? Если брать, то брать оригинал — ФВ Пассат)
Там есть фишки, которых нет в ФВ. На скорость, как говорится, не влияет, но сердцу мило…
А чё сразу не АУДИ?
Лучше сразу вершину ВАГостроения- бентлу))
тихо, шепотом: смайлик в конце.