Крупное ДТП на трассе Сургут-Лянтор

ДТП произошло 31 декабря около 19:30 часов вечера на 27 км автодороги Сургут-Лянтор. Столкнулись 5 автомобилей. Авария произошла из-за того, что водитель автомобиля \»Лада Приора\» не учел погодные условия, выехал на встречную полосу и протаранил два вахтовых автобуса ПАЗ. В результате массового завала в ДТП оказались также вовлечены грузовик \»Урал\» с полуприцепом и легковой автомобиль \»Volkswagen\».

В результате ДТП водитель \»Лады\» скончался на месте. Водитель одного из автобусов с травмами был госпитализирован. Пассажиров в автобусах не было. Больше в ДТП никто не пострадал, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по ХМАО.

Крупное ДТП на трассе Сургут-Лянтор

Крупное ДТП на трассе Сургут-Лянтор

Крупное ДТП на трассе Сургут-Лянтор

0
123 Комментария
Подписаться
Уведомить о
123 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
romol

ну не поверю я что ваз ехал за 150 а паз с 100… а именно с такой скоростью можно охарактеризовать дтп и то что осталось от ваза…. на говнoвазах уголовно ограничить движение больше 70 ради безопасности самих же водителей

faucon
Цитата: romol
ну не поверю я что ваз ехал за 150 а паз с 100… а именно с такой скоростью можно охарактеризовать дтп и то что осталось от ваза…. на говнoвазах уголовно ограничить движение больше 70 ради безопасности самих же водителей

А почему не 300 в час? Только с бодуна можно такое сказать

Andrew_Belarus

и снова ваз и паз фигурируют, да что ж такое?!

hanns777

торопился побыстрее приехать домой и сесть за новогодний стол-теперь другие сядут за стол его памянуть

Баркас

успел, только куда

greg86

в таком виде они и должны с конвейера сходить вазы.

Doctor

[quote=romol]на говнoвазах уголовно ограничить движение больше 70 ради безопасности самих же водителей[/quote
А почему не 30? Можно подумать только на ВАЗах случаются летальные исходы.

ХРОН

вазопазозамесы пошли

romol
Цитата: Doctor
А почему не 30? Можно подумать только на ВАЗах случаются летальные исходы.

смотрите глубже док… это единственное изделие мирового автопрома которое конструктивно и технологически не предусмотрено для движения в современном потоке — не секрет что те зарубежные автоэксперты которые брались оценивать тазы безусловно сходились в самых скромных экспертных мнениях об отставании таза от текущего технологического уровня минимум на 20 лет, минимум… а что мы видим? мы видим на трассе мерседес и тойоту идущую 100-120 км/ч и резво обгоняющую их калину… если обобщить мысль и предать ей метафорический характер, то это сравнимо с тем, что использовать при темпераментном акте соития дюрекс или пищевую пленку…
…безусловно вазу место на дороге, ибо это пока самый доступный выход из пешеходного состояния для большинства россиян, но, глубокое имхо: а. эксплуатация их должна быть предельна аккуратна, то — под страхом жесточайшей административной ответственности каждые 10 тыров б. запретить продавать (равно — покупать) это изделия дороже 250 тыщ.руб…

enot

Ваз — машина для тех, кто не может, а не не хочет ездить на чем-либо получше. Не вина, а беда людей, что они ездят именно на Тазах.
А в восьмидесятых любой Таз был мечтой советского человека.

igorgri
Цитата: enot
А в восьмидесятых любой Таз был мечтой советского человека.

Да сколько тогда машин то ездило? ГАЗ-24 тогда достать новый было большой проблемой. Зато и делали машины на совесть. Батя купил ВАЗ-21051 в 1982 году, и ВАЗ-2107 в 2003. Так качество сборки в 2003 было намного хуже, как и методика соединения кузовных деталей… Скажу так — в 2008 году попал на пятерке в аварию — так железо было под краской как новенькое. Правда после аварии восстановил и продал, и купил новую иномарку — посыпалась машинка.

Teau-Ha
Цитата: enot
в восьмидесятых любой Таз был мечтой советского человека.

А в восьмидесятых позапрошлого века такой мечтой любого крестьянина был конь. Так что теперь, на конях ездить?

KeKC

чОткий ТАЗ обидел ПАЗ (((

Clever_writer

По сценарию, после всех этих комментов должен в тему снизойти Nice и "привнести свет ясность" в мрак тазофобии.

Цитата: igorgri
как и методика соединения кузовных деталей…

Так методика разве менялась?…что-то тазофобией попахивает

dubinushka66
Цитата: Clever_writer
Так методика разве менялась?

Там методик соединения всего раз два и обчёлся, уже как сто лет в обед )))

космич

я не понимаю вас, живущих на западе. зачем брат тазы, если за те же 400 можно купить нормального бп японца и ВООБЩЕ не знать проблем)))

romol
Цитата: Clever_writer
"привнести свет ясность" в мрак тазофобии.

здесь тазофобией и не пахнет) исключительно предложение оптимально и рационально относиться как в выбору средства передвижения, так и к режимам его эксплуатации… сам передвигался и на 2104 и 21099… до сих пор у тестя во владимирской области беру для перевозки каких либо загрязняющих или землянных грузов именно 21099… даже выбираясь на трассу — не больше 80, а в дождь, снег и гололед — не больше 60-70…на 2104 правда на трассу уже очень давно не выбирался, хотя на даче и она и фелиция стоят в более или менее исправном состоянии — на 2104 на рыбалку по гoвнам езжу — вполне себе танк

Цитата: космич
если за те же 400 можно купить нормального бп японца и ВООБЩЕ не знать проблем

это отдельная тема — я полтора года назад здесь назвал тех кто покупают приоры и калины под 400 тыр — мyдаками…я до сих пор придерживаюсь того же мнения…хотя и тогда меня обвинили что я обозвал около мульона человек этим словом, но это глубоко моя убежденность и она основывается на других более весомых фактах чем "ну так зч на таз копейки стоят"

Ермолов К.

Вот это выпилился. Теперь вместо шампанского и торта компот с пирогами будет.

Alexis
Цитата: Teau-Ha
Так что теперь, на конях ездить?

В год лошади — почему бы и нет laughing

Artem_55

Да, тут у обоих походу скоростенка неплохая была… Вопрос в другом — где там гнать? Фоток мало, но и их хватает, что бы понять, это далеко не автобан. Максимум 90 для легковой и 70 для автобусов. Такое чувство, что людям просто жить не хочется, по другому это не объяснишь

Пазики новые совсем. Возможно с завода гнали, вот и выжимали из них что могли. Ну а Приора- для многих она — диагноз, как не печально, очень много гонщиков на них

Clever_writer
Цитата: romol
это отдельная тема — я полтора года назад здесь назвал тех кто покупают приоры и калины под 400 тыр — мyдаками…я до сих пор придерживаюсь того же мнения…хотя и тогда меня обвинили что я обозвал около мульона человек этим словом, но это глубоко моя убежденность и она основывается на других более весомых фактах чем "ну так зч на таз копейки стоят"

Главное — это написал человек, по местой легенде, работающий в правительстве. Мне кажется, что мудаки в другом месте обитают в этой стране. 54% от таможенной стоимости за новый автомобиль, такой фигней только в Китае занимаются, но с их населением можно немного погробить его об отечественный автопром, ибо он даже развивается — Gelly Emgrand лучше Приоры и стоит на родине раза в полтора дешевле.
За цену Приры Люкс можно взять в Германии (с их оплатой рабочей силы и коммуналкой для завода с очисткой сбросов) новую 4-дверную Форд Фиеста Амбиента, у которой в пассивной безопасности есть то, что у Приоры в Люксе нет, разве что у Приоры будет глючный китайский экранчик на центральной панели.

sheffff64rus

ваз был пацанский на дисках SLIK и 15 тапках,правда пацана уже нет!!!!

dubinushka66
Цитата: Clever_writer
Мне кажется, что мудаки в другом месте обитают в этой стране

Место нахождения м-ков не приницпиально. Принципиален подход к выбору средства передвижения, исходя из некоторой суммы сейчас и на потом на обслугу (в том числе ремонтопригодность по месту использования). Пошлины и Правительство — это данность, и при выборе авто глупо думать, что было бы, если бы все мы были китайцами, если бы пошлины вчера пропали, или если бы ваз стал самым безопасным.
Соответственно, вопрос довольно прост: если есть бабло в диапазоне от M (легко) до N (с жабой) тыр русских денег, что выбрать исходя из специфики (где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как) использования.
Я могу привести два примера, с которыми будет очень сложно спорить: это выбор нового жыпа, за деньги на уаз выбирается уаз, за деньги на паджеру выбирается паджера, в этом диапазоне у них нет конкурентов.
Дороже, или например среди пикапов, конкуренция уже есть (исключая некоторые уникальные модели типа амарока или L200 по некоторым параметрам, если именно они нужны — выбирать не приходится), а у легковушек так вообще проще застрелиться, чем выбрать, тем страннее выбор ваза в некоторых сегментах.

Clever_writer
Цитата: космич
я не понимаю вас, живущих на западе. зачем брат тазы, если за те же 400 можно купить нормального бп японца и ВООБЩЕ не знать проблем)))

Знаем, видели на Дроме в Находке Мазда 6 2.0АТ 150 л.с. 2008 г.в. с пробегом 60 тыс. км за 420 тыс руб.
но у нас тут понатыкали шлагбаумов везде с кнопками только слева, не хочется зимой как клоун выбигать на шлифованный гололед, чтобы ее нажать и взять эту карточку, так что тут либо Форд Фокус 2 рестайл за эти деньги, либо самый слабый Гольф 5 1.6

Цитата: dubinushka66
Принципиален подход к выбору средства передвижения, исходя из некоторой суммы сейчас и на потом на обслугу (в том числе ремонтопригодность по месту использования).

До 100 тыс. руб включительно ВАЗ 2110 1.5 (двигатель 2112)
до 200 тыс. руб. включительно Хюндай Элантра 1.6
До 300 тыс. руб включительно Тойота Королла(E12) 1.6
До 400 тыс. руб. включительно Фолькс Гольф 5 1.6
———————————————————————
Согласны? Выбор думающего нищеброда. ИМХО.

dubinushka66
Цитата: Clever_writer
Согласны?

Сложно сказать, я эти сегменты (ни по баблу, ни по пузотёркам БУ) не изучал совершенно, так что всецело доверяю )))
Могу только подтвердить, что с ремонтом перечисленных марок и запчастями для них принципиальных проблем не будет нигде в стране даже по райцентрам, в отличие например от ситроена какого-нибудь или даже той же субару, не говоря уже про китайцев или иранцев.

romol
Цитата: Clever_writer
Мне кажется, что мудаки в другом месте обитают в этой стране.

они равно распределены по всем местам, областям и сферам — закон равномерного распределения — "спорить будем?))" Со… есть понятие более весомое чем таможенные пошлины — свобода выбора…. спрос знаете ли рождает предложения… одни наживаются на чужой недалёкости, другие отвечают им взаимностью

Цитата: Clever_writer
До 300 тыс. руб

тоже не изучал, но вот недавно (летом) с племянником ездили в поисках ему бмв 5х (уже тема была где подробно обсуждали) и пока на очень большой площадке с хорошей репутацией шли до этого бумера, прошли целые уровни авто до 300 тыщ вполне себе приятной наружности и по словам очень хорошо знакомого манагера салона — запасом эксплуатации в 80-100 тыров… там уж точно не скажу сколько но порядка 300-400 авто этой категории, и за 250 вполне себе можно подобрать прекрасный вариант на порядок отличающийся по всем характеристикам от нового за 400 таза… если судить по себе и если бы передо мной стоял такой выбор, т.к. не являясь ханжой, я бы без вариантов взял бы поддержанного японца за 300, 50 бы потратил на первоначальную "обработку" диагностика, гсм, расходники, и прочее, и спокойно бы положился на дядю ки ято, нежели взяв новый таз я бы всецело положился на дядю ваню… вот к нашему войлочному производству я отношусь с высокой степенью доверия… а после вндрения в РФ — ТУ, и одновременно с этим внедрением наших ГОСТов повсеместно у японцев на предприятиях всех отраслей промышленности я даже к 20-летним японцам с правым…да что там — без руля — отношусь с большей степенью доверия нежели к нашему производителю

Crazy777
Цитата: Clever_writer
До 100 тыс. руб включительно ВАЗ 2110 1.5 (двигатель 2112)
до 200 тыс. руб. включительно Хюндай Элантра 1.6
До 300 тыс. руб включительно Тойота Королла(E12) 1.6
До 400 тыс. руб. включительно Фолькс Гольф 5 1.6

По 100к накиньте в каждый сегмент и будет похоже на правду.

Цитата: romol
прошли целые уровни авто до 300 тыщ вполне себе приятной наружности и по словам очень хорошо знакомого манагера салона — запасом эксплуатации в 80-100 тыров… там уж точно не скажу сколько но порядка 300-400 авто этой категории, и за 250 вполне себе можно подобрать прекрасный вариант на порядок отличающийся по всем характеристикам от нового за 400 таза…

Месяца 3 назад я активно искал вариант за 250-300к. Хотел сменить свою 15ку на что то более просторное и динамичное. 10ти летние не рассматривал — 90% хлам убитый. Помоложе тоже не айс — снаружи конфета, а внутри не всё ладно. По сути, за эти деньги можно взять: Пыж 206 (маловат), КИА Спектра (101л.с. — дебилизм), Акцент (та же опа как и ТАЗ, только сбоку), Логан (тот ещё "овощ"). С остальными — тёмным лесом, тёмным лесом…
В итоге — 15ка моя претерпела модернизацию подвески и тормозов и я коплю "бабки" дальше — планка 500к.
ЗЫ: о новом отечественном авто даже мысли нет )))

Clever_writer
Цитата: romol
одни наживаются на чужой недалёкости, другие отвечают им взаимностью

Если хочется нормальный авто, то регистрировать фирму в Литве, получать ВНЖ и ездить на нормальном подержаном немецком авто по стоимости для стран Евросоюза, а потом слить тем же узбекам через 5 лет, которые могут ездить на таких номерах здесь, как граждане другой страны, типа получится намного меньше, чем растамаживать для России и здесь же чуть дороже продавать? Вы об этом?

alexxxxx
Цитата: Clever_writer

———————————————————————
нищеброда.

Какое словечко вы постоянно кидаете, вы наверно без короны в машине не ездите

Clever_writer
Цитата: romol
спрос знаете ли рождает предложения

Спрос на Калину 2 пусть с экранчиком за 420 тыс родил предложение? Вас трудно понять или вы сами уже себе противоречите.

Цитата: alexxxxx
Какое словечко вы постоянно кидаете, вы наверно без короны в машине не ездите

Скорее, наоборот, после сидения здесь ввел его в интернет-лексикон. Тут так говорят о любом авто до 500 тыс. руб даже владельцы 20-летних премиум-автоперделок.

romol
Цитата: Clever_writer
Спрос на Калину 2 пусть с экранчиком за 420 тыс родил предложение? Вас трудно понять или вы сами уже себе противоречите.

не совсем понял? только по открытым источникам можно судить о том, что на калину и приору спрос превышает предложения…причем тут экранчик и причем тут мое противоречие самому себе??

Цитата: Clever_writer
Сегодня, 17:33

такую схему я не знаю))

Цитата: Crazy777
Сегодня, 17:18

ну не знаю конечно, но уж на память (мы быстро шли мимо) за что тогда ручался товарищ (наверно отговаривал от бумера:)) и проходили мимо было: лачети (не украинка), пассат-октавиа, элантра, фокус-мондео, королла-авенсис (первый какой-то но экстранадежный двухлитровый — запомнился из-за цвета:), сузука (не помню какие, но пару тройку), вектра-астра (на ручках), алмера, лансер-галант ну и чего то еще по одной двум моделям…
я прекрасно понимаю что из увиденных мною половину я бы лично отсеил в результате диагностики-осмотра, но половина бы при наличии задачи уложиться в 300 к и выбрать себе надежный нормальный агрегат мне бы подошли…
я при этом не говорю о скупщиках-"открытых" площадка-АЦ Москва — понятно что там возмешь себе только гемморой) я говорю исключительно о ОД или крупных автодиллерах, имеющими хорошую репутацию и достойные диагностические центры при трейд-инах… я лично жене брал финик ех35 пятилетку в таком салоне с большой площадкой, в итоге с 750 удалось скинуть 50 как скидку выпросить новую резину на литье и бесплатное послепродажное ТО с заменой всех расходников… в итоге получилось за 650 и второй год проблем не знаем… так что если углубляться в тему то можно и нужно подбирать что-то вместо ваза

ZhestЪ
Цитата: romol
romol

Сколько пустых ничем не подкрепленных эмоций.
Объясните мне, пожалуйста, без тазофобно-эмоционального фона, чем Калина-2 за 400тыр хуже, к примеру, Соляриса за 500тыр. Сколько за эти деньги (500тыр) можно взять немного б/у Фокусов?

Цитата: Clever_writer
До 100 тыс. руб включительно ВАЗ 2110 1.5 (двигатель 2112)
до 200 тыс. руб. включительно Хюндай Элантра 1.6
До 300 тыс. руб включительно Тойота Королла(E12) 1.6
До 400 тыс. руб. включительно Фолькс Гольф 5 1.6

Зачем такая категоричность? В этих сегментах выбор огромен, каждый найдет на свой вкус и цвет. Все-равно 70% выбирает стереотипами, остальные местными факторами — у всех разные.

Clever_writer
Цитата: romol
не совсем понял? только по открытым источникам можно судить о том, что на калину и приору спрос превышает предложения…причем тут экранчик и причем тут мое противоречие самому себе??

Есть спрос на Гранту, а спрос на Приору падает не в космической прогрессиии, но года 2 постоянно, увеличивая продажи Соляриса и полуседана. А Калины 2 еще мало продали.
Вы писали, что спрос рождает предложение — кому нужен тесный хетчбек с двигателем 80-х, но с измененнной фазой газораспределения.
Вот 2 автомобиля, да в Калине есть климат-контроль и обогрев сидений и зеркал, еще датчик дождя и света.

http://www.drive.ru/hyundai/models/2011/solaris_hatchback/14_classic_5mt

http://www.drive.ru/lada/models/2013/kalina/luks_21927_42_014_mt

Но в Калине все технические решения, кроме ресивера, отработаны на предыдушщей машине, но СТОЯТ ОДИНАКОВО они( ну разница 20 тыс. уже при стоимости за 400 тыс. малозначительна), при том, что всё кроме экранчика делается в России в отличие от того Соляриса, где тратят деньги на доставку(логистику) мотора из Китая.

Цитата: ZhestЪ
остальные местными факторами — у всех разные.

к западу от ЕКБ имел в виду

enot

Просто Тазы пережили свое время и место им уже в музее, а не на дороге, как и их иномарочным современникам, многие из которых давно забыты. Но то, что и сейчас на Тазах ездят люди, которым немного не хватило удачи, говорит о многом.

Clever_writer
Цитата: ZhestЪ
чем Калина-2 за 400тыр хуже, к примеру, Соляриса за 500тыр.

Так Солярис за 500 тыс. будет уже лучше Калины.

Цитата: ZhestЪ
Зачем такая категоричность? В этих сегментах выбор огромен, каждый найдет на свой вкус и цвет.

Тут я писал про лучший выбор за деньги (по математической выборки без всяких авральных продаж, когда владельцу новой Кэмри вдруг нужны деньги и он сливает ее за полмилилона) И конечно, это было мое субъективное мнение, я не спорю.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Так Солярис за 500 тыс. будет уже лучше Калины.

Обои хлам, жаль пятихатку на это выкидывать

Цитата: enot
Но то, что и сейчас на Тазах ездят люди, которым немного не хватило удачи, говорит о многом.

Это типа тот случай когда пошёл покупать машину, но не повезло и купил таз?)))

ZhestЪ
Цитата: enot
место им уже в музее, а не на дороге, как и их иномарочным современникам, многие из которых давно забыты

Особенно это подтверждает тот факт, что АКПП на тазу и на том, что изображено на Вашем аватаре — одинаковые.

Цитата: Clever_writer
Так Солярис за 500 тыс. будет уже лучше Калины.

Я просил обосновать.

Цитата: tazofob
tazofob

Вот теперь почти все в сборе)))

Цитата: Clever_writer
это было мое субъективное мнение

Имею свое на

Цитата: Clever_writer
До 300 тыс. руб включительно Тойота Королла(E12) 1.6
До 400 тыс. руб. включительно Фолькс Гольф 5 1.6

Недавно выбирали товарищу такую, после просмотра Октавии за 330тыр на Короллу смотреть уже было тошно.

Clever_writer
Цитата: enot
Но то, что и сейчас на Тазах ездят люди, которым немного не хватило удачи, говорит о многом.

Как написано — "кому не хватило удачи", помню, в свое время также выразился, и даже написал уточнение, что про московский регион пишу, так мне тут такой ср@ч устроили 2 мудака(был еще 3 вечный защитник Лад, но который "не собирается покупать новую Калину", и самое смешное — у одного на аве — шильдик Альфа Ромео, у другого написано — Prado 120, но все просто суперборцы за продукцию автоваза, причем тема была, когда две 2114 в лоб пришли зимой со 100-процентным перекрытием, и с трупами.

Цитата: tazofob
Обои хлам, жаль пятихатку на это выкидывать

Покатался 5 лет и выбросил как говорится, колдовать на Audi A4 конца 90-х начала 00-х не у всех есть желание и время.

romol
Цитата: ZhestЪ
Сколько пустых ничем не подкрепленных эмоций.

также — в пустоту и беспредметно…
ищите да найдете, множество публицистики авторитетных изданий и персон о сравнении эквивалентов рынка бу с новыми тазами не в пользу последних…
найдете обратное — тогда будет предмет разговора, а так пока Ваше заявление исключительно — софизм

Цитата: ZhestЪ
без тазофобно-эмоционального фона

такого фона нет, читайте внимательно всю ветку

tazofob
Цитата: Clever_writer
Покатался 5 лет и выбросил как говорится, колдовать на Audi A4 конца 90-х начала 00-х не у всех есть желание и время.

Вобщем для лентяев и любителей фаст фуда

Clever_writer
Цитата: ZhestЪ
Я просил обосновать.

У Соляриса (1.4 МТ) хоть в пакете опций есть ESP и подушки безопасности для второго ряда и шторки, к тому же все эти китайские датчики света и дождя, обогревы тоже есть.
http://www.drive.ru/hyundai/models/2011/solaris_hatchback/14_style_5mt
http://www.drive.ru/lada/models/2013/kalina/luks_21927_42_014_mt

Цитата: tazofob
Вобщем для лентяев и любителей фаст фуда

Скорее нелюбителей "тайн и загадок" от предыдущих владельцев.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Скорее нелюбителей "тайн и загадок" от предыдущих владельцев.

Тайны и загадки разгадывать — это тоже работа. Так что всё таки для лентяев))

ZhestЪ
Цитата: Clever_writer
У Соляриса (1.4 МТ) хоть в пакете опций есть ESP и подушки безопасности для второго ряда и шторки

Добавил пакет, получилось 568500руб. Это уже чуть-чуть вышло за рамочки нашего выбора. Еще немножко дабавить и хватит на немного б/у Туарег.

Clever_writer
Цитата: tazofob
Так что всё таки для лентяев))

То есть человек хирург-кардиолог, врач высшей категории, еще должен копаться в авто в гараже после работы? уж увольте. Вот ваша главная ошибка — вы судите всё по себе, что ни спор ср@ч, то начинается "а вот я не застрял, а вот я проехал, а вот меня не унесло". Надоело, хочется объективности от вас.

Цитата: ZhestЪ
Еще немножко дабавить и хватит на немного б/у Туарег.

Можно и без добавления взять BMW x5, но надолого ли? Был вопрос про Солярис за 500 тыс, так вот 569 тыс. руб, было же не до 500 тыс. руб., Калина тоже не до 400 тыс. руб, в любом случае у Соляриса за 540 есть Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, чего у Калины как бы в "этом Люксе" нет.

tazofob
Цитата: Clever_writer
То есть человек хирург-кардиолог, врач высшей категории, еще должен копаться в авто после работы в гараже?

Зачем сразу в гараже? Нашёл спеца хорошего, показал ему машину, если надо у него же починился. Дорого не возьмут, главное при покупке не лохануться, но это тоже труд

ZhestЪ
Цитата: romol
такого фона нет

Олег, в каждом Вашем посту, и про скорость, и про РТИ, и про человеков, делающих выбор за 400… (помогите мне уж тогда понять тех, кто делает свой выбор за 500)
По нашим дорогам ездят помойки сотни тысяч видов, и только вид родного таза поднимает такую волну народных волнений. Это исконно русская традиция такая.

Clever_writer
Цитата: ZhestЪ
Недавно выбирали товарищу такую, после просмотра Октавии за 330тыр на Короллу смотреть уже было тошно.

но Октавия не до 300 тыс. включительно)
Что вы находите в этих Шкодах? Если брать, то брать оригинал — ФВ Пассат)

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Что вы находите в этих Шкодах?

Там есть фишки, которых нет в ФВ. На скорость, как говорится, не влияет, но сердцу мило…

Цитата: Clever_writer
Если брать, то брать оригинал — ФВ Пассат)

А чё сразу не АУДИ?

tazofob
Цитата: Teau-Ha
А чё сразу не АУДИ?

Лучше сразу вершину ВАГостроения- бентлу))

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
А чё сразу не АУДИ?

тихо, шепотом: смайлик в конце.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль