Не справилась с управлением

28 марта около 8:00 утра в районе 1214-го километра ФАД «ДОН» водитель, управляя автомобилем «ВАЗ-21053», двигаясь со скоростью не соответствующей конкретным дорожным условиям, не справилась с управлением, допустила занос, съехала на противоположную сторону дороги и опрокинулась.

Женщина-водитель «пятерки» и пассажир, следовавший с ней в автомобиле, были госпитализированы.

Не справилась с управлением

Не справилась с управлением

Не справилась с управлением

Не справилась с управлением
0
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергио

Ну живы и никого не зацепили, слава богу!
+Теперь есть опыт, что некуй газовать на такой дороге…
— Больничка+Покоцанный авто…

miha853

деревья вовремя спилили

Сергио

Интересно, они были пристегнуты или нет?

jackk

Сергио, для автомобилей ваз большого значения ремень не имеет. либо труп, либо инвалид по жизни. конструктивно эти автомобили не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования

no-coment

пусть радуются деревья спилили, а тоб 2 трупа!

jackk

ФАД- федеральная антинародная дорога. других правда нет.

Alisher.88.06

miha853,
Да точно…. успели спилить

Виталий
Цитата: jackk
для автомобилей ваз большого значения ремень не имеет. либо труп, либо инвалид по жизни. конструктивно эти автомобили не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования

Да ты что?!А для чего они интересно предназначены?Картошку хранить?
Другое дело,что разработка 80-ых годов,когда о безопасности не думали.
Не стоит забывать о о правилах 60 в городе,90 на трассе и обязательно ремни. Тогда в большинстве случаев с "Тазами",которые есть на сайте многие остались бы живы….
А от Крузака летящего под 130 с пьяным водилой никто не застрахован

Garik

Виталий,
Как бы помягче сказать…. Разработка 60-х.

jackk

Виталий, о безопасности на вазе не думали никогда. иначе что ниб, да воплотили в жизнь. согласен, строгое соблюдение скоростного режима, тем более в отношении погодных условий, соответствующая резина…

jackk

Виталий, вы правильно дали определение-"хранить картошку".это безопасно и практично. только дорого опять же.

Скептик

Баба — дура.

race_driver

jackk,
поддерживаю, не думали не думают и видимо не собираются. Главное капустки нарубить том менеджерам. Раз берут будем делать.

Андрейко
Цитата: Виталий
Не стоит забывать о о правилах 60 в городе,90 на трассе и обязательно ремни.

Да они и по сей день не изменились… Если бы все ездили соблюдая скоростной режим, то не приходилось бы поднимать разговор о "тазах" вообще.

Машина то в принципе хорошая… Она для езды, а не для полетов, и для того, чтобы останавливать придурков на джипах.

Виталий
Цитата: jackk
о безопасности на вазе не думали никогда. иначе что ниб, да воплотили в жизнь

А вы посмотрите краш-тест Приоры в Авторевю,а потом делайте выводы.
То что наш автопром отстал от западного это и дураку ясно.
Но лично я бы взял новую Приору чем криворукого японца 2000 года.

Виталий
Цитата: Garik
Как бы помягче сказать…. Разработка 60-х.

Вроде в 80-ых начали выпускать.
60-ых это копендос

Да и вообще хорошо что все живы остались.
Я вот своей тоже дал порулить,на заснеженной загородной дороге,первая куча снега на дороге и мы в кювете,да так что только Теранником вытащить смогли,Нива не взяла…

jackk

Виталий,я с Авторевю и их публикациями на тему безопасности очень хлорошо знаком. расскажите,что вы узнали положительного о приоре в плане безопасности из авторевю. может я что то упустил? что там такого прогрессивного? японца десятилетнего конечно же советовать только врагу…тем более с правым рулем-ничем не лучше с точки зрения безопасности. здесь согласен.

Bubs
Цитата: Виталий
Вроде в 80-ых начали выпускать.
60-ых это копендос

Виталий, 2105начали выпускать в 1980. Но это неважно. Модель ничем в плане безопасности не отличается от ФИАТ-124 1966 года. Ну ремни стали инерционными и травмобезопасный (типа) руль, и подголовники спереди. Все. Остальное — квадратные фары, обогрев заднего стекла и другие усовершенстования на безопасность не влияют. Это ФиАТ 1966 года по безопасности.

дефицит

описание походу не верное т.к на последнем фото (на фоне фуры) четко видно, что в кювете стоит то ли "Соболь" то ли "Газель", а в самом поле какая то ино. так что дело вряд ли обошлось просто заносом…. без чьей либо помощи не обошлось….

Аметист

Шикарное место для аварии. Как на полигоне.

Bacek

jackk,
ты не прав , каждый имеет право ездить на том , на что заработал , дело просто в опытности , вот тебе с твоим мозгом тока за компом можно ездить)

Taur

А на последнем фото вдалике еще одна авария со съездом в кювет.

Taur

Не понимаю как на семерке на такой дороге вообще можно на газ давить? она ж неуправляемая в нормальную погоду. Водитель и автомобиль живут сами по себе. Тут на хорошей машине порой страшно!

Globus_Net

Удивительно давно живых не оставалось в семерке

jackk

Globus_Net, это больше случайность,чем правило для данного произведения

Лунёв Д.

fack!!!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль