28 марта около 8:00 утра в районе 1214-го километра ФАД «ДОН» водитель, управляя автомобилем «ВАЗ-21053», двигаясь со скоростью не соответствующей конкретным дорожным условиям, не справилась с управлением, допустила занос, съехала на противоположную сторону дороги и опрокинулась.
Женщина-водитель «пятерки» и пассажир, следовавший с ней в автомобиле, были госпитализированы.
Ну живы и никого не зацепили, слава богу!
+Теперь есть опыт, что некуй газовать на такой дороге…
— Больничка+Покоцанный авто…
деревья вовремя спилили
Интересно, они были пристегнуты или нет?
Сергио, для автомобилей ваз большого значения ремень не имеет. либо труп, либо инвалид по жизни. конструктивно эти автомобили не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования
пусть радуются деревья спилили, а тоб 2 трупа!
ФАД- федеральная антинародная дорога. других правда нет.
miha853,
Да точно…. успели спилить
Да ты что?!А для чего они интересно предназначены?Картошку хранить?
Другое дело,что разработка 80-ых годов,когда о безопасности не думали.
Не стоит забывать о о правилах 60 в городе,90 на трассе и обязательно ремни. Тогда в большинстве случаев с "Тазами",которые есть на сайте многие остались бы живы….
А от Крузака летящего под 130 с пьяным водилой никто не застрахован
Виталий,
Как бы помягче сказать…. Разработка 60-х.
Виталий, о безопасности на вазе не думали никогда. иначе что ниб, да воплотили в жизнь. согласен, строгое соблюдение скоростного режима, тем более в отношении погодных условий, соответствующая резина…
Виталий, вы правильно дали определение-"хранить картошку".это безопасно и практично. только дорого опять же.
Баба — дура.
jackk,
поддерживаю, не думали не думают и видимо не собираются. Главное капустки нарубить том менеджерам. Раз берут будем делать.
Да они и по сей день не изменились… Если бы все ездили соблюдая скоростной режим, то не приходилось бы поднимать разговор о "тазах" вообще.
Машина то в принципе хорошая… Она для езды, а не для полетов, и для того, чтобы останавливать придурков на джипах.
А вы посмотрите краш-тест Приоры в Авторевю,а потом делайте выводы.
То что наш автопром отстал от западного это и дураку ясно.
Но лично я бы взял новую Приору чем криворукого японца 2000 года.
Вроде в 80-ых начали выпускать.
60-ых это копендос
Да и вообще хорошо что все живы остались.
Я вот своей тоже дал порулить,на заснеженной загородной дороге,первая куча снега на дороге и мы в кювете,да так что только Теранником вытащить смогли,Нива не взяла…
Виталий,я с Авторевю и их публикациями на тему безопасности очень хлорошо знаком. расскажите,что вы узнали положительного о приоре в плане безопасности из авторевю. может я что то упустил? что там такого прогрессивного? японца десятилетнего конечно же советовать только врагу…тем более с правым рулем-ничем не лучше с точки зрения безопасности. здесь согласен.
60-ых это копендос
Виталий, 2105начали выпускать в 1980. Но это неважно. Модель ничем в плане безопасности не отличается от ФИАТ-124 1966 года. Ну ремни стали инерционными и травмобезопасный (типа) руль, и подголовники спереди. Все. Остальное — квадратные фары, обогрев заднего стекла и другие усовершенстования на безопасность не влияют. Это ФиАТ 1966 года по безопасности.
описание походу не верное т.к на последнем фото (на фоне фуры) четко видно, что в кювете стоит то ли "Соболь" то ли "Газель", а в самом поле какая то ино. так что дело вряд ли обошлось просто заносом…. без чьей либо помощи не обошлось….
Шикарное место для аварии. Как на полигоне.
jackk,
ты не прав , каждый имеет право ездить на том , на что заработал , дело просто в опытности , вот тебе с твоим мозгом тока за компом можно ездить)
А на последнем фото вдалике еще одна авария со съездом в кювет.
Не понимаю как на семерке на такой дороге вообще можно на газ давить? она ж неуправляемая в нормальную погоду. Водитель и автомобиль живут сами по себе. Тут на хорошей машине порой страшно!
Удивительно давно живых не оставалось в семерке
Globus_Net, это больше случайность,чем правило для данного произведения
fack!!!