Трое студентов погибли в ДТП на Закарпатье

22 декабря, в Береговском районе на Закарпатье произошло ужасное ДТП, в результате которого погибли трое студентов.

По предварительным данным, 20-летний водитель автомобиля Skoda Octavia при въезде в село Гать не справился с управлением, съехал в кювет и врезался в дерево.
В результате аварии, двое 19-летних пассажиров погибли на месте. Третий пассажир, 16-летний молодой человек умер в карете скорой помощи при транспортировке в Береговскую центральную районную больницу.

20-летний водитель автомобиля находится в реанимационном отделении Береговской ЦРБ с диагнозом перелом 5-ти ребер, политравмами. Его состояние медики оценивают как тяжелое.

Трое студентов погибли в ДТП на Закарпатье

Трое студентов погибли в ДТП на Закарпатье

Трое студентов погибли в ДТП на Закарпатье

Источник: закарпаття.net
0
103 Комментария
Подписаться
Уведомить о
103 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
xsmarts

Это что должно было произойти чтобы уработать шкоду вот так, что я чесно её не признал по первому фото. Если б не шильдик то б и не догадался наверное.((

ryft

Ну вот не надо было родителям покупать малолетнему сыну Октавию RS. Такое авто требует опыта..печальный результат.

Shurik006

Кювет похоже был очень продолжительный и не съехал. Редко увидишь машину в таком состоянии, можно сказать ничего не осталось.

Jeeper67

Тоже не признал… Подумал, что Лачетти, или Авео, что-нить в этом духе….
Офигеть разложили.

vitalas

Окташа RS плохо подходит слабоумным импульсивным студентам.Турбина и 200сил все же для более опытных пилотов

walentina

стоит как на парковке,датые наверно были.

CREAGENT
Цитата: xsmarts
Это что должно было произойти чтобы уработать шкоду вот так, что я чесно её не признал по первому фото. Если б не шильдик то б и не догадался наверное.((

Октавия- тяжелая машина, с жесткой подвеской, плохо прогревается в морозы, особенно на холостом ходу, с большим расходом топлива, что не гут для недопривода…Однако из-за своей массы неплохо держит удар…Но чтобы вот так ушатать это ведро,-надо сильно постараться…

Creator

Да не сильно она тут разложена, это работа спасателей + все оторваное накидано сверху. Мшина кувыркнулась в кювете и остановилась об дерево, салон геометрию сохранил, вероятнее всего — непристегнутые пассажиры убили друг друга, и пристегнутых (если таковые были), или придавило машиной при вылетании в окна…

TeddyBear

Октавия то свеженькая совсем

Bubs
Цитата: CREAGENT
Октавия- тяжелая машина, с жесткой подвеской, плохо прогревается в морозы, особенно на холостом ходу, с большим расходом топлива, что не гут для недопривода…

Тяжело придумать более оригинального описания.

CREAGENT
Цитата: Bubs
Тяжело придумать более оригинального описания.

Это я для ромула, он обожает эти болиды)))

andrewks

шкоду как будто наизнанку вывернули

Shurik006
Цитата: Creator
Да не сильно она тут разложена, это работа спасателей + все оторваное накидано сверху.

Безусловно, но при всём этом видно, что это уже что-то очень отдалённо похожее на машину. Разве что крыша срезана и бампер на ней, и по крыше уже не понять сколько там оставалось жизненного пространства.

Mr.Handsome

О чем думал папаша, когда отдавал сыну RS? — "На, сынок, катайся, дави от души!"

JohnsonBaby

на Октавиях не первый раз встречаю одноклеточных водятлов, в особенности их любят дроченые таксюги

Antipoff

rs сделали свое дело))) ликвидация на 5)

S3

А что за резина на ней?

dubinushka66
Цитата: JohnsonBaby
на Октавиях не первый раз встречаю одноклеточных водятлов

Знаю несколько контор, где октавии есть служебные, есть и скауты, сильно тупых водятлов в штате не припомню, ездил с ними раз с десяток.

Dalnoboets

Шильдик "RS" окрыляет!

Guzyaka
Цитата: CREAGENT
Октавия- тяжелая машина

в максимуме, с трансмиссией 4*4 не дотягивает до 1300 кг… это тяжёлый автомобиль? переделанный лёгкий Гольф

Шкода — Вики

yuber
Цитата: CREAGENT
плохо прогревается в морозы, особенно на холостом ходу

))) Прогревается не шкода, а новомодные турбированные движки ваговские типа 1,2; 1,4 тиэсай и это не удивительно — как их прогреть то?
В румстерах скаутах и вроде в ети даже электрический обогреватель в печке идёт в базе.
Но с таким же успехом можно сказать и про гольфы, джэтты, полуседаны и прочие малообъёмные современные турбо движки из которых выжимают всё до капли.
Между тем есть ещё 1,6 атмосферник — неидеальный тоже, зато с прогревом нет проблем. Вы видимо alexej-у съязвить больше хотели чем осмысленное что-то написать? 😉
Без обид.

Скай
Цитата: CREAGENT
Октавия- тяжелая машина, с жесткой подвеской, плохо прогревается в морозы, особенно на холостом ходу, с большим расходом топлива, что не гут для недопривода
polar
Цитата: vitalas
Окташа RS плохо подходит слабоумным импульсивным студентам.Турбина и 200сил все же для более опытных пилотов

полный привод и 200 л.с., это не так уж много, но и не так уж мало чтобы отправиться на тот свет))) как показывает практика)))

tankist
Цитата: TeddyBear
Октавия то свеженькая совсем

Эта уже не свежая!новая вышла!

TeddyBear
Цитата: tankist
Эта уже не свежая!новая вышла!

раньше логотип с зеленым был, а у новых убрали зеленый цвет. куда еще новее? третье поколение вроде на фото.

greg86

Такую машину ушатали малолетки, наверное выжимал все из нее

alexej05
Цитата: yuber
видимо alexej-у съязвить больше хотели чем осмысленное что-то написать?

Он в последнее время только это и делает.

Цитата: yuber
типа 1,2; 1,4 тиэсай

1.8 на холостых тоже не греется,проблема решена установкой Вебасто,зато сколько удовольствия от л.с. и н.м. владельцам овощних витар не понять.

Цитата: JohnsonBaby
на Октавиях не первый раз встречаю одноклеточных водятлов, в особенности их любят дроченые таксюги

Октавия RS-такси?Через пять тысяч масло менять и лить 98й бензин? таксисты ездят на овощах с 1.6, 1.4 атмосферниками.

Bubs
Цитата: alexej05
1.8 на холостых тоже не греется

А что прогревается в ваши -50 на ХХ?

mdemi
Цитата: TeddyBear

Цитата: tankist
Эта уже не свежая!новая вышла!

раньше логотип с зеленым был, а у новых убрали зеленый цвет. куда еще новее? третье поколение вроде на фото.

RS последняя еще только представлена в Чехии (гамма моторов, коробок и приводов обновлена).

Азимут
Цитата: Скай

Цитата: CREAGENT
Октавия- тяжелая машина, с жесткой подвеской, плохо прогревается в морозы, особенно на холостом ходу, с большим расходом топлива, что не гут для недопривода

Ты белый? Больше подходит)))

alexej05
Цитата: TeddyBear
третье поколение вроде на фото.

Нет еще RSки новой, нет,по крайней мере в России и Украине.

Цитата: Bubs
А что прогревается в ваши -50 на ХХ?

Ну камрюха предыдущая после 30 минут работы на ХХ набирала половину температуры рабочей,а эта хоть час стоять будет стрелка не колыхнеться. Да и минус 50 уже лет пять не было)) Глобальное потепление мать его. В этом году пару дней назад -35 было,и опять 10-12 мороза.

mdemi

Поправьте меня, если я не прав, но где спойлер крышки багажника, накладки порогов … может от RS здесь только шильдик??? да и размерность колес не от RS…

tazofob
Цитата: alexej05
,а эта хоть час стоять будет стрелка не колыхнеться.

Я вот никак не могу понять, почему не греет то? Вроде не дизиль

Skea
Цитата: polar

полный привод и 200 л.с., это не так уж много, но и не так уж мало чтобы отправиться на тот свет))) как показывает практика)))

200 лс и передний привод, полного на РС не было и нет. Если чипованная, то уже 260 лс…

Цитата: TeddyBear

раньше логотип с зеленым был, а у новых убрали зеленый цвет. куда еще новее? третье поколение вроде на фото.

Второе поколение это, А5 РС ФЛ …Третью РСку в Рашке не продают еще… ДА и значки обычные, зеленые на ней…

Цитата: CREAGENT
Октавия- тяжелая машина, с жесткой подвеской, плохо прогревается в морозы, особенно на холостом ходу, с большим расходом топлива, что не гут для недопривода…Однако из-за своей массы неплохо держит удар…Но чтобы вот так ушатать это ведро,-надо сильно постараться…

Октавия — гольф, чуть тяжелее. Двигатель 2.0 ТФСИ, а именно такой стоит на РСке греется без проблем. Большой расход топлива…?? По сравнению с 1,6 ТДИ может и большой )))

alexej05
Цитата: mdemi
Поправьте меня, если я не прав, но где спойлер крышки багажника, накладки порогов … может от RS здесь только шильдик??? да и размерность колес не от RS…

Походу так и есть,БМВ эМок тоже много ездит,только эМок из них один процент.

Цитата: tazofob
Я вот никак не могу понять, почему не греет то? Вроде не дизиль

Типа впрыск непосредственный,КПД высокий,хрен его знает..

ailin
Цитата: CREAGENT
Октавия- тяжелая машина, с жесткой подвеской,

Дело было не в бобине. Если выживет, учтет урок. Хотя о чем говорить, если даже водилы с опытом гоняют как малолетние идиоты — сегодня на трассе при -1 после дождя в некоторых местах был просто каток, так всё равно нашлись желающие ровно идущую колонну обогнать, причем не один.

alexej05
Цитата: CREAGENT
с большим расходом топлива, что не гут для недопривода…

Связь между приводом и расходом топлива? Закусывать надо© А вобще 12 литров при активном стиле вождения и долгой работе на ХХ это много?Специалист мля…

bacha6601

возраст водителя тоже сыграл большую роль.

GAMMI
Цитата: CREAGENT
Спросите любого нищеброда на недоприводе, про этот расход, который вы реально занизили, и он вам скажет, что это очень много…Умные нищеброды выбирают Санта Фе с 2,2 дизелем, 197 кобыл и расходом 9-10л., и при этом имея большой просторный салон и клиренс в 210 мм. Цена этой нищебродской ласточки вторичного рынка 2010-2011гг. не дотягивает до ляма…Но глупые нищеброды любят всё новое, поэтому выбирают авто ниже классом, так как не тянут по деньгам…

Ну так правильно при таком расходе 9-10л у СантаФе и соответсвующая динамика….чуть лучше жигулей)) больше 12 секунд…
Кто-то ездит, а кому-то главное клиренс, и считать нищебродом тех кто считает 12 литров небольшым расходом…..какая-то странная логика
И кстати с чего вы взяли, что расход занижен? Поросто интересно, владели, ездили или ОБС?

CREAGENT
Цитата: tazofob
Ну, всё правильно — овощ

Тем не менее для широкого круга публики приемлимо…

Цитата: alexej05
Типа впрыск непосредственный,КПД высокий,хрен его знает..

Детский лепет…

GAMMI
Цитата: CREAGENT
Тем не менее для широкого круга публики приемлимо…

Это Вы так решили или конкретно Вам приемлемо, что едет чуть лучше жигулей на уровне логанов и т.п.? Причём достаточно недешёвая машина. Для меня так она просто неедет вообще т.к. двигатели прошлый век (почему предыдущий туарег тяжелее на 0,5тонны и 240 лошадок едет существенно резвее (а при сравнимой динамике с СантаФе 12,5 секунд имеет двигатель в 174лошадки), а тут между 150 и 197 л.с. разницы почти никакой только в расходе)
А насчёт турбовых двигателей- плохая прогреваемость это как раз одно из следствий их выского КПД, в новых кстати моделях эту проблему решили.

tazofob
Цитата: CREAGENT
4WD и АКПП-это безумие, иначе внедорожные свойства сходят на нет

Расскажите это владельцам автоматных внедорожников. Путь тоже посмеются, как и я

GAMMI
Цитата: CREAGENT
4WD и АКПП-это безумие, иначе внедорожные свойства сходят на нет…Это для гурманов) Но согласитесь, что сарай против октавии гораздо больше и масса тоже, а расход привлекательный…А про полноприводную октаху не слышал, вероятно расход удивит…

Вы либо прикалываетесь либо я чего-то недогоняю 4wd внедорожные свойства сходят на нет??? так то лучше наверное на 2wd )) Про акпп спросите владельцев крузаков…
Полноприводная октавия это скаут- правда свесы сводят на нет её проходимость. Расход будет такой-же. А хотите экономить 2 литровый дизель со смешным расходом в 7-8 литров в городе. Безопасность это отдельная тема т.к. цена машин совершенно разная.

dubinushka66
Цитата: CREAGENT
4WD и АКПП-это безумие, иначе внедорожные свойства сходят на нет

Ерунда полнейшая. Внедорожные "свойства" вообще не определяются типом КПП.

Цитата: GAMMI
Полноприводная октавия это скаут- правда свесы сводят на нет её проходимость

+++
Ей бы геометрии добавить/убавить — может быть даже взял бы.

CREAGENT
Цитата: tazofob
Расскажите это владельцам автоматных внедорожников. Путь тоже посмеются, как и я

Видимо вы дальше асфальта не выезжали…А буксовать на АКПП чревато…Правда электроника уберегает от этого безмозглых водителей…
возьмите к примеру TLC-80 и по проходимости он надерёт опу любому собрату с АКПП

tazofob
Цитата: CREAGENT
Видимо вы дальше асфальта не выезжали…

Куда уж мне бедолаге, только по гладкому проспекту и катаюсь туда-сюда))

Цитата: CREAGENT
А буксовать на АКПП чревато..

Чет я паджеру так и не смог поломать, а ведь старался.

Цитата: CREAGENT
возьмите к примеру TLC-80 и по проходимости он надерёт опу любому собрату с АКПП

Отнюдь не за счёт КПП. Да и кто кого где надерёт вопрос спорный

CREAGENT
Цитата: tazofob
Чет я паджеру так и не смог поломать, а ведь старался.

загони ее в болота и через сапуны поймаешь жижу, и стараться больше не нужно (если конечно их не вывел на верх)

Teau-Ha
Цитата: CREAGENT
А буксовать на АКПП чревато…Правда электроника уберегает от этого безмозглых водителей…

Тогда почему чревато? Кста, армейские Хаммеры — все с автоматом. Почему?

CREAGENT
Цитата: Teau-Ha

Цитата: CREAGENT
А буксовать на АКПП чревато…Правда электроника уберегает от этого безмозглых водителей…

Тогда почему чревато? Кста, армейские Хаммеры — все с автоматом. Почему?

Вы не знаете почему? Без обид, но это не смешно уже…

tazofob
Цитата: CREAGENT
загони ее в болота и через сапуны поймаешь жижу

МКПП после таких ванн тоже спасибо не скажет. Да и вменяемый человек не полезет без крайней надобности в болото на неподготовленной машине.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль