Трагическая встреча Мерседеса с Фредлайнером

5 декабря, около 17:30, на 384 километре федеральной автодороги 1P402 «Тюмень — Омск» столкнулись Mercedes E-класса и Freightliner.

По предварительным данным, 24-летний водитель автомобиля Mercedes двигаясь в направлении г.Омск, не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком Freightliner. В результате ДТП водитель Мерседеса погиб на месте происшествия. Водитель грузовика не пострадал.

Трагическая встреча Мерседеса с Фредлайнером

Трагическая встреча Мерседеса с Фредлайнером

Источник: ГИБДД Омской области
0
45 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
45 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
user15

Фред does not care (

Негодяй Френк

Дтп с фредом почти всегда означает гибель всего, что с ним столкнется. Ибо фред таки мощный и тяжелый кар.

alexej05

Шо и ЗП не помог? Стаскайф че скажешь,наш новый обсиратель ПП.

Artem_55

Перед Фредом все равны — и Ока, и Мерседес… Исход будет один

Mr.Handsome

Ой, опять ЗП в замесе…Эээыы, на мертвого все можно списать. Зп не уиноуат!!!

romol

210… очень дорогой ремонт задних элементов подвески, практически никогда его качественно не проводят, ну и сопсно на трассе виляние мурзика хвостом уже дело привычное в наблюдениях

churbanoid

Новость через один — столкновение с фурами, слишком много их на наших дорогах, жд перевозки не в почете из-за их конских тарифов.

абырвалг
Цитата: churbanoid
Новость через один — столкновение с фурами, слишком много их на наших дорогах, жд перевозки не в почете из-за их конских тарифов.

Люди не могут ехать по трассе прямо, предпочитают боком. Купили 'права', просто руки не оттуда растут — не знаю. Знаю одно — хорошо что это фура, а не легковая с семьей и нормальным водителем, который может нормально ехать прямо в своей полосе, а не боком по встречке.

Temichz

И опять беспощадный фреди во всей своей красе….

greg86

24 года,мерседес, задний привод, ремни для лохов,выжимание максимальной скорости,занос,смерть.

Азимут
Цитата: Негодяй Френк
Дтп с фредом почти всегда означает гибель всего, что с ним столкнется. Ибо фред таки мощный и тяжелый кар.

И еще табун лошадей, не только под капотом.

Yukon

Видишь Фреда — лучше ногу с газа и понемногу к обочине…

tazofob
Цитата: romol
210… очень дорогой ремонт задних элементов подвески,

Если тупо оригинал ставить, то может и дорого, а если с умом подходить, то там делов на полтос при самом хреновом раскладе. Это если вообще всё что можно там поменять, а если менять только необходимое и самому, то вообще копейки

Clever_writer
Цитата: tazofob
Это если вообще всё что можно там поменять, а если менять только необходимое и самому, то вообще копейки

На скотч посадить, блин. Так появлияются шахидовозки.

Bubs
Цитата: Yukon
Видишь Фреда — лучше ногу с газа и понемногу к обочине…

Хорошо "Магнит" их пока вроде не купил. А то вообще надо было бы прыгать с обочины и бежать в лес.

murawey
Цитата: Yukon
Видишь Фреда — лучше ногу с газа и понемногу к обочине…

Сам вчера ездил за 250 км. Дорога местами плохо почищена, колесами "протоптана" одна полоса (вообще там две полосы). И грузовики навстречу. Их издалека видно. Снижаешь скорость, плавно выруливаешь на "свою" полосу, разъезжаешься и едешь себе дальше. Главное ведь доехать самому и геммороя никому не создать. И ничего, минут на 15 дольше ехал, чем обычно:)

Так что согласен.

tazofob
Цитата: Clever_writer
На скотч посадить, блин. Так появлияются шахидовозки.

Если честно, плохо уловил суть сарказма. Предлагаете при выходе из строя отдельных элементов менять всё подряд?

Teau-Ha
Цитата: tazofob
Предлагаете при выходе из строя отдельных элементов менять всё подряд?

Официалы так и делают. А хомячки думают, что так и надо. Они не в курсе, что можно купить деталь, сделанную на ТОМ ЖЕ САМОМ станке, на котором делалась деталь для конвейера с логотипом автофирмы, только с логотипом той фирмы, которая и поставляет эти детали на конвейер, в полтора раза дешевле.

tazofob
Цитата: Teau-Ha
Сегодня, 09:02

Это полдела. Насколько я знаю, рычаги на 210 ещё и ремонтопригодные. Можно не покупать рычаг за 1,5 рубля, а купитьтолько сайленты за пятихатку, но это для неленивых обладателей гидродомкрата))

alexej05
Цитата: Teau-Ha
в полтора раза дешевле.

Ха! бывает и еще дешевле,у меня на предыдущей машине(камри) стойки оригинал с надписью тойота-каяба стоили 8 руб за штуку,такие-же просто каяба были куплены за 2.8 руб.

tazofob
Цитата: alexej05
стойки оригинал с надписью тойота-каяба стоили 8 руб за штуку,такие-же просто каяба были куплены за 2.8 руб.

Оно и на мерене оригинал рублей по 10-12, а какой нибудь боге (или что там на конвейер идёт) рубля 2,5-3

Ralf
Цитата: Teau-Ha
Официалы так и делают. А хомячки думают, что так и надо. Они не в курсе, что можно купить деталь, сделанную на ТОМ ЖЕ САМОМ станке, на котором делалась деталь для конвейера с логотипом автофирмы, только с логотипом той фирмы, которая и поставляет эти детали на конвейер, в полтора раза дешевле.

порой и в 2, и в 3 раза дешевле!

Гад 735 е32
Цитата: tazofob

Цитата: Teau-Ha
Сегодня, 09:02

Это полдела. Насколько я знаю, рычаги на 210 ещё и ремонтопригодные. Можно не покупать рычаг за 1,5 рубля, а купитьтолько сайленты за пятихатку, но это для неленивых обладателей гидродомкрата))

гидродомкрат… это пожалуй если все хорошо… так то пресс нужен и оправки подходящие… хотя, конечно, практически всегда можно приспособу спроектировать и сделать… уже пару тройку сделал… ибо купить такую специфику не реально а если и реально то стоит космос)))

hanns777

возможно пошел на обгон,а тут его занесло и боком потащило под Фреда

rutrassa
Цитата: Artem_55
Перед Фредом все равны — и Ока, и Мерседес… Исход будет один

Не все. Румын на БМВ на днях таки самого фреда уничтожил, а тут фред не пострадал.

alexej05
Цитата: rutrassa
Не все. Румын на БМВ на днях таки самого фреда уничтожил, а тут фред не пострадал.

Тот румын лоб в лоб прилетел,а тут боковой удар.

Supersvo
Цитата: murawey
Главное ведь доехать самому и геммороя никому не создать. И ничего, минут на 15 дольше ехал, чем обычно:)

Какая унылая и скучная позиция 🙁 Жаль, но и я её придерживаюсь 🙁

Johny Boyscout

210 бывают и овощные 2 литра и полноприводные-к вопросу о том,что писалось выше

странно,что приоткрыто стекло-то ли курил,то ли засыпал

user15
Цитата: Johny Boyscout
странно,что приоткрыто стекло-то ли курил,то ли засыпал

А варианта "улучшал циркуляцию воздуха" нет?

Johny Boyscout

Думаю нет,там сейчас холодно,чтобы настолько открывать для проветриваний

Dalnoboets
Цитата: romol
210… очень дорогой ремонт задних элементов подвески,

Брехня!Я весной у себя всю заднюю подвеску перебрал за 250 Евро.Менял правда сам.

Цитата: romol
виляние мурзика хвостом

В основном из-за "плавающих" сайлентблоков.

Цитата: Teau-Ha
той фирмы, которая и поставляет эти детали на конвейер, в полтора раза дешевле.

"Lemforder" рулит!

Цитата: alexej05
Шо и ЗП не помог?

Вот бы кто-то сделал подборку (хотя бы за этот год!)видео,сколько улетело с дороги ПП и ЗП.

alexej05
Цитата: Dalnoboets
Вот бы кто-то сделал подборку (хотя бы за этот год!)видео,сколько улетело с дороги ПП и ЗП.

Вот бы кто-то посчитал скока на дороге ЗП и ПП.

стаскайф

привод тут неувиноват,водила мерса курил,в какой то момент стряхнул пепел в окошко,пепел стряхнулся вместе с угольком сигареты и его задуло обратно в салон,где он попал водителю в глаз,от неожиданности водила сильно крутнул рулем и выехал под встречный фред
а вообще на заднем приводе нужно возить пару мешков с песком,лучше средство от любых заносов,так еще наши деды делали в свое время

пс.и кто сказал что это задний привод,судя по двухцветой коже на седлах,это дорогая версия ,вполне возможно что привод полный

tazofob
Цитата: стаскайф
а вообще на заднем приводе нужно возить пару мешков с песком,лучше средство от любых заносов,так еще наши деды делали в свое время

Деды ездили на тазах, им балласт необходим, а в современном авто мешки возить — только развесовку нарушать

Pole199

Только бронекапсула могла бы изменить исход битвы и то не знаю

Slev77
Цитата: alexej05

Цитата: Dalnoboets
Вот бы кто-то сделал подборку (хотя бы за этот год!)видео,сколько улетело с дороги ПП и ЗП.

Вот бы кто-то посчитал скока на дороге ЗП и ПП.

Верно говорите, поэтому ПП которые не справились с управлением будет гораздо больше ЗП. Отсюда каждый сделает вывод.

romol
Цитата: tazofob
то там делов на полтос при самом хреновом раскладе

а кто здесь грит про ОД??)) у меня в свое время када был такой аппарта — оценили заднюю в 1,5 килобакса, и я считаю что при стоимости в 10 это ДОХEРА!)

Цитата: Teau-Ha
А хомячки думают, что так и надо

ты думаешь здесь есть люди которые способны сделать ремонт 210 у ОД????))))) остро)))))

Цитата: Dalnoboets
Брехня!Я весной у себя всю заднюю подвеску перебрал за 250 Евро.Менял правда сам.

МАЛАДЕЦ!!!!

Цитата: Dalnoboets
"Lemforder" рулит!

он уже не рулит, ибо на 212 он по некоторым позициям ДОРОЖЕ оригинала… по е60 подвеска уже три года назад была дороже оригинала… рулит феби, дельфи, монро, ТРВ и чуть-чуть мууг

Цитата: Teau-Ha
на ТОМ ЖЕ САМОМ станке

ага-ага… расскажи это механикам када они тебе будут менять верхний рычаг от лемфика и оригинал на 210 и выше)))

Цитата: tazofob
Насколько я знаю, рычаги на 210 ещё и ремонтопригодные.

ага…"отремонтировал" один такой))) (йа!!)), и слетел зимой на скорости в 50 наконечник с сайлента, который поначалу встал как влитой, а потом из-за закоксовки нештатной но поначалу хорошо встававшей резьбы, пошел "на выход")) это совет скорей не для неленивый обладателей гидродомкрата, но и еще для людей обладающих хорошей памятью, хорошим глазомером и фатальным настроением по жизни…
так то можно имея фрезерный и токарный станок + заготовки чего угодно сделать)) вопрос — кто этим будет заниматься прри стоимости комплекта верхних-нижних рычагов с сайлентами в 20 баксов за сторону?)))
_____
ну ребята, насмешили, молодцом!!! кружок умелые ручки…спасибо!))

Clever_writer
Цитата: romol
ну ребята, насмешили, молодцом!!! кружок умелые ручки…спасибо!))

Ну человек хочет прикоснуться к прекрасному при собственной нищете. Похвально это, без доли сарказма говоря.

tazofob
Цитата: romol
он уже не рулит, ибо на 212 он по некоторым позициям ДОРОЖЕ оригинала… по е60 подвеска уже три года назад была дороже оригинала… рулит феби, дельфи, монро, ТРВ и чуть-чуть мууг

На старых моделях федя намного дешевле оригинала и при этом ходит. меня никогда не подводил по крайней мере. На более поздних видимо сменили поставщиков на более дешёвых. Что касается феби и иже с ними — это сраная лотерея. У меня из феби и рувиля ничего не ходило больше 10 тык. Вот муг хорошие детали делает, притом в ценовой категории феби. У меня муг в порядке эксперимента катается кое где в подвеске, нижним рычагам люминевым сорокет уже исполнился и хоть бы что им.

Цитата: Clever_writer
Цитата: romol
ну ребята, насмешили, молодцом!!! кружок умелые ручки…спасибо!))
Ну человек хочет прикоснуться к прекрасному при собственной нищете.

Здесь дело не в нищете, а в возможности сделать узел за копейки без потери надёжности. Иногда есть смысл, иногда его нет.

Clever_writer
Цитата: tazofob
Иногда есть смысл, иногда его нет

Знаете, я отвечу на тот вопрос про стеб — просто у romol'а, судя по комментариям, перегоревшая лампочка повторителя на зеркале заднего вида вызывает сильный дискомфорт, а у вас даже все погасшие стоп-сигнал считаются как приемлемые до ТО, грубо говоря. И поэтому, мне кажется, что ему(к тому же как эксплуатанту конкретной модели) лучше знать сколько стоит обслуживание авто в БЕЗОПАСНОМ для окружающих ТЕХСОСТОЯНИИ, А НЕ как у вас ЛИШЬ БЫ ЕЗДИЛО.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Знаете, я отвечу на тот вопрос про стеб — просто у romol'а, судя по комментариям, перегоревшая лампочка повторителя на зеркале заднего вида вызывает сильный дискомфорт, а у вас даже все погасшие стоп-сигнал как приемлемо до ТО. И поэтому, мне кажется, что ему лучше знать сколько стоит обслуживание авто в безопасном техсостоянии, а не как у вас лишь бы ездило.

У меня все машины всегда в идеальном тех состоянии, и в особенности это касается ходовой. Я даже стойки стабов меняю при первом же стуке, не говоря уж об остальных деталях. Речь о другом. Некоторые узлы можно ремонтировать, не меняя полностью. Например в верхних рычагах шаровые переживают 2-3 комплекта сайлентов. Замена сайлента на прессе — пятиминутное дело, на безопасность совсем никак не влияет. По стоимости — различия в разы. Хоть и суммы там небольшие, он тем не менее это возможность экономии. Это я про бэховские рычаги если чо

Nice
Цитата: tazofob
Оно и на мерене оригинал рублей по 10-12,

Когда работал на мерсовской СТО, стоек за 10-12 рублей не видел. Вот по 50-70 тыров — это да. Причём один раз меняли на 124-м мерсе все стойки по кругу, владелец только за них отдал больше, чем его тачка вся стоит — 280 тысяч.

tazofob
Цитата: Nice
Когда работал на мерсовской СТО, стоек за 10-12 рублей не видел. Вот по 50-70 тыров — это да.

Ну у ОД цены всегда "немного" завышены)))

Цитата: Nice
Причём один раз меняли на 124-м мерсе все стойки по кругу, владелец только за них отдал больше, чем его тачка вся стоит — 280 тысяч.

Владельцу машины явно требуется помощь психиатра. А если бы он узнал сколько замена стоек реально стоит, то понадобилась бы помощь кардиолога)))

нарский
Цитата: Nice
Когда работал на мерсовской СТО, стоек за 10-12 рублей не видел. Вот по 50-70 тыров — это да

на 140-й или 220-й возможно

Цитата: Nice
Причём один раз меняли на 124-м мерсе все стойки по кругу, владелец только за них отдал больше, чем его тачка вся стоит — 280 тысяч.

или брехня или развод водителя мерса на бабки
был у меня 124-й- отличная машина и недорогая в обслуге (китайские запчасти не покупал, брал лемфёрдер или бильштайн(феби))

Nice
Цитата: нарский
или брехня или развод водителя мерса на бабки
был у меня 124-й- отличная машина и недорогая в обслуге (китайские запчасти не покупал, брал лемфёрдер или бильштайн(феби))

Велкам, как грицца, на официальный сервис Даймлер-Бенц. Там запчасти только с мерседесовскими шильдиками. Ну и цены соответствующие. Поэтому подавляющее большинство машин после окончания гарантии к нам больше не приезжали)))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль