7 декабря. Йошкар- Ола. Бесстрашные пешеходы решили перейти дорогу вне пешеходного перехода да еще и перед носом КамАЗа. Водитель большегруза, пытаясь уйти от столкновения, пошел в занос, в него врезалась встречная Нива.
Автор пишет, что в аварии никто не пострадал.
с 3:30
эх, немного ведь не хватило.
наоборот, хватило
кстати, пешики, вроде, успевали пробежать и без торможения камазиста
Уроды… А если б сбил, опять бы рассуждали, что камазист не принял должных мер, чтобы избежать. А ттеперь пострадали невиновные. Пока пешеходы не перестанут быть"священной коровой" в России, такие ДТП будут происходить.
Жуткий крик у регистратора… Врагу не пожел бы там оказаться. Хорошо что все обошлось, но машина пострадала серьезно.
пешики тут виноваты, спору нет. а рассуждают тут обычно про ситуации, когда пешики на ПП, чего здесь не наблюдается
На таком гололеде — легко могли подскользнуться и упасть. Камазист спасая двух дураков чуть не угробил невиновного… И ведь на ниве ничего не смог бы сделать
триф бы не согласился
А жаль. Пешим навешать стоило.
Щас trifolium скажет, что за секунду до удара надо было уходить через сугроб в кювет — на Ниве же!
ну пеших тожа можно понять:
1. единственная ближайшая дырка в заборе, а при такой метели — думаю долго не пройдешь
2. думали что грузовой самый медленный, и стояли на середине долго, большой мог их увидеть заранее
безусловно — чертяги, но видать то их было очень издалека
__________
"в аварии никто не пострадал"…хммммм((
Я ПОСТРАДАЛ от крика этого…(( какой-то ужастик млин — пригинаться надо а не орать выпучив глаза
таки не попало или попало? вот блин искажения у этого регика!
Изза этих "вечноспешащих" быдлоходов — чуть не погибли люди, проблем перед новым годом нажили точно, особенно в легковой. А они спокойно рванули дальше по своим делам … Кстати, пересмотрите видео — они вобще не стояли на середине — наоборот, спокойно перейдя пол дороги, резко рванули перед Камазом.
как вариант — взлетный режим — штурвал на себя?
Господа, чего гадать, давайте подождём сударя)))
Вот ведь резиновые изделия! Давить надо было…
А потом сидеть? Наши гуманные суды почти всегда занимают сторону пешеходов… А тут камазист отделался штрафом, да парой царапин на прицепе
Уважаемые господа, посмотрите на 3:38! Хорошо видно, что Камаз уже начало вести, когда пешики ещё были на снежной "разделительной"! И именно заметив занос, пешики быстро побежали дальше, через полосу Камаза — жить-то хотелось! Вариант "подождать посредине" для них ликвидировал сам Камазист резким торможением!
ПП я так понимаю здесь вообще нигде нет, раз его нет рядом остановкой.
Да, водитель тут труханул. Пешики собирались пропустить дальномер, но вовремя увидели, что ситуация вышла из-под контроля.
Но изза кого его стало "нести"? изза того, что он увидел, что они поперли через дорогу, кстати, на разделительной стоять они и не собирались, Камаз скорее всего увидели уже когда были на середине дороги, вот и рванули быстрее, занос тоже вряд ли видели, не удивлюсь, что потом еще и повозмущались между собой — мол куда летел, видел же, ЛЮДИ переходят дорогу. Там не оживленное движение, спокойно могли пропустить Камаз и Ниву и перейти. Кстати, правила не запрещают в данной ситуации переход — но при условии , что пешеходы "не создают помех движению транспорта".
Регику не надо было на обочину выруливать, на асфальте мог успеть оттормозиться.
Так то непосредственной причиной ДТП здесь стало неудовлетворительное состояние тормозов автопоезда, тягач затормозил раньше, чем прицеп — и прицеп "пошел на обгон", впоследствии автопоезд "сложился", но спровоцировали это все невнимательные пешеходы. Играть в руссскую рулетку, надеясь что пешеходы его пропустят, камазист не стал. А больше всех досталось тому, кто вобще не при делах, нивовод под новый год остался без машины …
пора уже давно ужесточать ответственность пеших ходов,раз они неприкосновенны с них и спрос в 10 раз больше,штрафовать за переход в неположеном месте/переход не по правилам тысяч на 10,сразу начнут и башкой вертеть по сторонам и до ПП даже в метель доползут.
а еще лучше законодательно разрешить водителям бить пеших ходов,если тот нарушил ПДД.
увидел такого пешего хода,остановился — видео ему с нарушением предьявил и люлей ему хороших,желательно поломать ногу/две ноги,чтоб полежал подумал о смысле бытия и хоть на полгода убрался с дорог)
Хорошо видно, что рванули после начала заноса. Это факт. Не факт, что в следствии, но точно после. Всё остальное в общем лишь непроверяемые гипотезы, может так, а может и нет )
Где тут положенное место? В паре километров? Полосу регика они перешли по ПДД. Полосу камаза они перебежали *после* того, как его начало нести, откройте глаза.
так огромные древние ящеры разворачивались и били хвостом. у камазиста видно инстинкт от предков сработал.
Все же устранение вот таких кегль нужно легализовать, как минимум ответственность за такой наезд свести к минимуму. Могли погибнуть невиновные люди.
На кой ляд Нива поехала на обочину, ведь видел же, что Камаз туда же рулит?? В итоге видим то, что видим.
Камазист сплоховал, обстановка явно не была такой уж угрожающей.
Но и пешики олени — собирались переждать на середине дороги, а в такую погоду это очень сомнительное решение.
Камазист расстерялся малость, для него пешики внезапно вышли из-за проехавшей Нивы. Вот интересно, куда делся реговский капот Нивы.
И что дальше??? Где Вы там асфальт увидели?
Не ТАКОГО коммента ждали от Вас:)
а куда было? так хоть только боками шоркнулись …
возможно, и не тормозил экстренно, может пропустить хотел даже. Тут причина в том что прицеп явно не тормозил, вот и подтолкнул Камаз, а там уже от водилы мало что зависело — один вариант — жать газ как на переднем приводе и вытягивать прицеп — а этого делать здесь было нельзя, так как впереди пешки…
Вряд ли, он бы ещё раньше убрался…
Здесь причина в очковости камазиста, который раньше времени стал дергаться, достаточно было бросить газ и ехать прямо, и сигналить… Проскочили бы — молодцы, не успели, да и х… с ними, не переход же…
А так ситуация на видео могла оказаться более трагической, если бы на месте нивы был бы автобус, масса уже выше, даже на небольшой скорости инерция так же больше… Так что, лучше давить, если прав….
взломали учетку 🙂
В конце такой прикольный вопль, хоть и жалко НИВОвода, но тормозить надо было прямо а не крутить то по обочине, то хз куда.
Ответственность за отсутствие ABS на +E надо ввести лучше.
Они, мне кажется, вообще хотели его пропустить. А когда он начал тормозить-вращаться, решили сваливать от местного армагеддона.
— Есть ли у вас план, мистер Фикс?
— План? Есть ли у меня план?! Конечно же, у меня есть план! У меня есть три мешка отличного пакистанского плана!
Может я другое видео смотрю, но тут только вина камаза. Пешики дошли до середины и встали, увидев что исполнять начал камаз они побежали. Пешеходы кстати хорошо мониторят ситуацию. Кто виноват теперь?
да пешие хотели на середине подождать "окно" но камазист начудил и чуть не снес пеших да еще водилу нивы чуть не угробил
Откуда инфа , уважаемый ? а если прицеп с самого начала торможения шёл юзом и был неуправляем , тогда как ?
Вот в таких ситуациях предлагаю возлагать полную вину на пешеходов, раз они не пострадали физически, значит должны пострадать материально, потому как не убедились в отсутствии приближающихся транспортных средств и не убедились в безопасности своего маневра для окружающих!!! В общем я негодую!!!
Как я вижу ситуацию. Пешики стоят на осевой, пропускают Камаз. Но тот вместо того, чтобы спокойно проехать, пытается их задавить. Пешики, разумеется, убегают. Регик же при этом зачем-то резко свернул на обочину где и получил.
если прицеп идет юзом — он никогда не обгонит тягач — его скорость будет меньше скорости тягача, это физика, поэтому торм.краны на автопоездах настраиваются именно таким образом — сначала прицеп , потом тягач. Здесь на 3-38 хорошо видно, что прицеп толкает вперед тягач, сам прицеп идет прямо, это сродни удару в зад, и грузовик вылетает на встречку, причем передние колеса у него стоят прямо. А дальше уже развивается неуправляемый занос всего автопоезда. Камазисту можно было бы попытаться выравняться, нажав на газ и объехав пеших по встречной, но там был регистратор, хотя не факт, что получилось бы, вывести автопоезд из заносаочень сложно. Хотя Камазист и в этой ситуации отделался легко — только штраф… Хозяину Нивы тыт повезло намного меньше
Разве ПДД не про убеждение в собственной безопасности говорят?
Продолжайте негодовать, но виноват криворукий водитель камаза.
Согласен полностью, а также ужесточать штрафы для водятелок вплоть до лишения прав.
Камаз рано струхнул. Пешики успели бы нормально перебежать.
Вот-вот.
Вряд ли он сильно старался, всё-таки.
Вот тут вы очень сильно заблуждаетесь. Прицеп может пойти юзом когда? При торможении – одновременном, тягача и прицепа. Если тягач тормозит нормально, без юза (а если не выжимать сцепление, то именно так обычно и бывает), то он эффективно замедляется, а тормозящий юзом прицеп будет замедляться столь же эффективно только на сухом асфальте. А на гололёде идущий юзом прицеп замедляется значительно, очень значительно хуже. Причём, заблокированным колёсам уже безразлично каким манером скользить, вдоль плоскости вращения или поперёк. И таким образом на гололёде нередко прицепы очень замечательно обгоняют свои тягачи, особенно если они значительно легче загружены.
Второй очень важный момент – тормоза тягача, особенно передняя ось. До сих пор среди некоторых водителей бытует чрезвычайно вредное заблуждение, что зимой желательно «передок немного отпустить», дескать, чтобы колёса не блокировались, и грузовик не терял на юзе управление. Они забывают, что когда перед идёт юзом, машина идёт ПРЯМО, и достаточно просто ослабить торможение, чтобы восстановить контроль над рулением. А когда тормоза передка ослаблены, это приходится компенсировать более сильным торможением задней оси и прицепа, и если они срываются в юз, то машину РАЗВОРАЧИВАЕТ, а автопоезд немедленно складывает. И в этой ситуации говорить об эффективном рулении становится уже бессмысленно. И именно это мы часто наблюдаем во многих роликах. Когда я работал в дальнобое, меня лично на гололёде болтало стопитьсот раз, и «лом очком перекусывал» на спусках, но не складывало и не разворачивало ни разу!
Спасибо за подробное разъяснение) Видимо и правда заблуждался. Всеже, с длинномерами пока опыта почти не имел, тем более зимой…
Не вижу вины пешиков.
Тоже верно.