24 ноября 2013, Крестовский мост, Москва. \»Мицубиси Лансер\» прилип к центральному отбойнику. Потом пошел метаться как шар в кегельбане. А если бы отбойника не было?..
Авторизация
24 ноября 2013, Крестовский мост, Москва. \»Мицубиси Лансер\» прилип к центральному отбойнику. Потом пошел метаться как шар в кегельбане. А если бы отбойника не было?..
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
чуть помедленнее, олени, чуть помедленнее ©
Передний привод —
гoну, вы меня поняли…Он думал у него эволюшн, а оказалось развалюшн
А не было бы отбойника, было бы как на Кутузовском. Вчера утром труп и 3 пострадавших, сегодня утром труп и 4 пострадавших… А тут еще на Варшавке и Каширке хотят демонтировать, никто не понимает почему.
http://proboknet.livejournal.com/303307.html
гoну, вы меня поняли…Думаешь, кто-нить возьмёт наживку?.. 😉
У троллейбуса задний, но его это не спасло.
Бесстрашный автор, Хоть за труп лансера бы встал, а то прилетит по попе что-нибудь.
гoну, вы меня поняли…Думаешь, кто-нить возьмёт наживку?.. 😉
Посмеялся)
ну здесь сопнсо невнимательность сказалась — прекрасно видно что вместо плавной траектории поворота, мицу едет прямо…
об троллейбус так звонко шмякнулся
жость(( и опять будут все аварии по сценарию ленинки(( обидно
http://proboknet.livejournal.com/303307.html
А по автобусным полосам им чего не ездится, накуа отбойник такой хороший ломать, ради разделительной?
гoну, вы меня поняли…Думаешь, кто-нить возьмёт наживку?.. 😉
Отвечу традиционной отмазкой заднеприводных — он же на летней резине. )))
А еще мне показалось, что злые вороги убили пилота первой же очередью и дальше самолет выделывал фортеля уже без него. (((
Выходит, все троллейбусы и автобусы тeхнически очень отсталые… Ну нет среди них переднеприводных. С чего бы это?
Тут вообще непонятно, кому понадобилось. Это непрестижные направления, там с мигалками редко ездят. Если только в Домодедово, но они больше из Внуково летают.
Видать надоели "привода"…
просто технически это малореально…)))
Длинному автобусу избыточная поворачиваемость как раз то, что надо, и они не ездят по заснеженным неубираемым дворам, где все минусы заднеприводного автомобиля расцветают во всей красе.
Ну мало кто пересел обратно со своих Пассатов, Кэмри обратно на автобусы)
Ты в подобных темах обычно молчишь — как же, переднеприводных занесло.
Всё детально уже объяснил Румата, а эти бараны до сих пор бесятся, что их уделали…точнее, котобаран) И срач сейчас начинает либо он, либо Alexgrig, у которого еще американизм мозга в тяжелой стадии(а там вся слава только на заднеприводных пожирателях бензина из 60,70-х), что удивляюсь, что он до сих пор забыл в Киеве? К тому же, в теме про занос ВАЗ-2106 я не написал, ни слова.
Я придерживаюсь до сих пор заднеприводной точки зрения и машин с большим потреблением бенза.
Котобаран вроде писал, что дело не в приводах, а руках и мозгах водителя. Только ты и подобные почему-то не понимают и сваливают на привод.
да-да… радиуса для разворота не хватило 🙂
но, наверное, "Укоризненно покачав головой…" :))))))))))
Это началось после, когда ему, так сказать, прижали хвост. Компромиссная точка зренияя.
надо сказать, что изгиб действительно не плавный
Так перенаселение в Москве, детсадов не хватает, школ, поликлиник. Сами дохнуть не хотят, надо им помочь. Уже сейчас, с отбойниками, на реконстуированной по последнему слову больной воспаленной фантазии двоечника — проектировщика, Каширке творится..как бы так сказать поприличнее…а — П…ДЕЦ, во..А как снимут, так все, сразу тушите свет, сушите весла,пишите письма, прощайте, Аминь..
"Достали долбанные тошноты! Вот как надоооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
И тут я встал перед тяжелой диллемой, что для меня важнее: гильдия котов или передний привод…
Всем приводоcpaкерам стоит утвердиться во мнении, что все зависит от рук водителя.