ВАЗ-21099 оказался на шампуре

11 февраля в Оренбургской области, в 03:30 на 415 км автодороги Самара-Оренбург водитель автомобиля ВАЗ-21099 не справился с управлением, выехал на обочину и допустил наезд на ограждение. В результате ДТП водитель и пассажир с многочисленными травмами были госпитализированы.

ВАЗ-21099 оказался на шампуре

ВАЗ-21099 оказался на шампуре

ВАЗ-21099 оказался на шампуре
0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
МОЛОДОЙ

как это он так умудрился нанизаться?

LaGun

Пора запрещать эти ограждения советской эпохи уже сколько пострадало от этих железяк.Немцы забор придумали от вылета машин а мы все экономим…

Вася

vsk2002, похоже на правду…

Prikum

Вы аварию Кубицы посмотрите, а потом будете говорит про запрет советских ограждений!

Divinity666

ну, так с аварией Кубицы такая же сутуация — его эти перилом тоже нехило порезало, хорошо еще не насквозь. на оверклокерском форуме в теме про Ф-1 фото выкладывали с наглядным описанием его травм, вот оно: http://fastpic.ru/view/15/2011/0213/e7483cec39b325730d8e67a8a9c644a7.jpg.html

01ega

РОССИЯ : самое опасное — средства безопасности !

race_driver

Если выживут то это просто чудо!!! Сколько уже на эти шампуры народу нанизало — ужас. Они же для безопасности, так какого чёрта от них наоборот смертельная опасность.

pipizol

Наверно сидели на задних сидениях)

pipizol

про травмы не заметил — сорри. Точно наверно дверью выдавило в водительскую сторону(

Дорожник

race_driver
Сколько уже на эти шампуры народу нанизало — ужас. Они же для безопасности, так какого чёрта от них наоборот смертельная опасность.

Ты посчитай сначала скольким эти МБО (металлическое барьерное ограждение) жизнь спасли.

Akula66

А что можно предложить иного вместо этих ограждений? Не известно какой глубины там обочина или обрыв… Такие ограждения ведь не везде на дороге, а только на опасных участках. Может, они вообще на ограждение это молиться должны….

Женя174

vsk2002,похоже твоя правда,а то я как-то не сразу врубился куда унего пассажирская дверь делась

Женя174

кстати уже подзабыл в какой области ,но края ВСЕХ этих ограждений были зарыты в землю т.е.при контакте с ним ты при самом худшем раскладе ложишься набок или на крышу.По моему это всё таки лучше чем такой швеллер проходит сквозь салон

ASGM

А что бывает иначе? Я никогда и не видел не закопанных…

Женя174

ASGM,начало этого ограждения выходит прямо из земли,плавно выходит на стандартную высоту,и ,после опасного участка ,так же плавно снова уходит в землю

853-й

Есть документ нормативный, — неохота искать, — короче смысл в том что должны быть скосы в начале и в конце ограждения, уходящие в землю, ну и стыковка секций в попутном направлении должна внахлёст идти.

race_driver

Дорожник, Ты посчитай сначала скольким эти МБО (металлическое барьерное ограждение) жизнь спасли.

Да нужны они, я не спорю. Очень нужны. Но делайте их нормальными, пусть начинаются и заканчиваются из ЗЕМЛИ. А не в воздухе как шампур. Да и соединение должно быть крепким. А не разрываться от контакта с легковым авто. Громкая авария с Кубицей, пример того чего не должно быть. А италия не лучшая страна, чтоб с ней сравнивать. У нас могли бы и понадёжнее сделать.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль