11 февраля в Оренбургской области, в 03:30 на 415 км автодороги Самара-Оренбург водитель автомобиля ВАЗ-21099 не справился с управлением, выехал на обочину и допустил наезд на ограждение. В результате ДТП водитель и пассажир с многочисленными травмами были госпитализированы.
Авторизация
как это он так умудрился нанизаться?
Я подробностей не знаю — опубликовал как написано на Гаишном сайте. Но рассматривая картинки такая версия — ограждение не на разделительной — оно по обочине. Скорее всего перед сужением дороги. Понесло ВАЗ по какой причине — не знаю, но видимо конец (торец) ограждения воткнулся в правую дверь…А дальше (как вариант) — дверь, передний пассажир, водитель были вытолкнуты как косточки из вишни, ломая на своем пути левую дверь, ноги и руки…И если они живы до сих пор, то может именно правая дверь (как пыж) и спасла их от нанизывания на профиль ограждения… Моя версия — без претензий на истину — всего лишь предположение
Пора запрещать эти ограждения советской эпохи уже сколько пострадало от этих железяк.Немцы забор придумали от вылета машин а мы все экономим…
vsk2002, похоже на правду…
Вы аварию Кубицы посмотрите, а потом будете говорит про запрет советских ограждений!
ну, так с аварией Кубицы такая же сутуация — его эти перилом тоже нехило порезало, хорошо еще не насквозь. на оверклокерском форуме в теме про Ф-1 фото выкладывали с наглядным описанием его травм, вот оно: http://fastpic.ru/view/15/2011/0213/e7483cec39b325730d8e67a8a9c644a7.jpg.html
РОССИЯ : самое опасное — средства безопасности !
Если выживут то это просто чудо!!! Сколько уже на эти шампуры народу нанизало — ужас. Они же для безопасности, так какого чёрта от них наоборот смертельная опасность.
Наверно сидели на задних сидениях)
про травмы не заметил — сорри. Точно наверно дверью выдавило в водительскую сторону(
race_driver
Сколько уже на эти шампуры народу нанизало — ужас. Они же для безопасности, так какого чёрта от них наоборот смертельная опасность.
Ты посчитай сначала скольким эти МБО (металлическое барьерное ограждение) жизнь спасли.
А что можно предложить иного вместо этих ограждений? Не известно какой глубины там обочина или обрыв… Такие ограждения ведь не везде на дороге, а только на опасных участках. Может, они вообще на ограждение это молиться должны….
vsk2002,похоже твоя правда,а то я как-то не сразу врубился куда унего пассажирская дверь делась
кстати уже подзабыл в какой области ,но края ВСЕХ этих ограждений были зарыты в землю т.е.при контакте с ним ты при самом худшем раскладе ложишься набок или на крышу.По моему это всё таки лучше чем такой швеллер проходит сквозь салон
А что бывает иначе? Я никогда и не видел не закопанных…
ASGM,начало этого ограждения выходит прямо из земли,плавно выходит на стандартную высоту,и ,после опасного участка ,так же плавно снова уходит в землю
Есть документ нормативный, — неохота искать, — короче смысл в том что должны быть скосы в начале и в конце ограждения, уходящие в землю, ну и стыковка секций в попутном направлении должна внахлёст идти.
Дорожник, Ты посчитай сначала скольким эти МБО (металлическое барьерное ограждение) жизнь спасли.
Да нужны они, я не спорю. Очень нужны. Но делайте их нормальными, пусть начинаются и заканчиваются из ЗЕМЛИ. А не в воздухе как шампур. Да и соединение должно быть крепким. А не разрываться от контакта с легковым авто. Громкая авария с Кубицей, пример того чего не должно быть. А италия не лучшая страна, чтоб с ней сравнивать. У нас могли бы и понадёжнее сделать.