ДТП на трассе Кострома-Иваново

2 августа в 8:25 утра на автодороге А-113 Кострома — Волгореченск, близ Соснового бора, 56-летний водитель автомобиля «Москвич-2141» выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с автомобилем ВАЗ-2111.

В результате ДТП пассажир заднего сидения ВАЗа погиб на месте. Оба водителя, а также 2 пассажира ВАЗ-2111 были госпитализированы в 1-ю городскую больницу Костромы с травмами легкой и средней тяжести.

ДТП на трассе Кострома-Иваново

ДТП на трассе Кострома-Иваново

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ТЭП10

Ремешки для задних тоже не дураки придумали, но как дохли так и будут дохнуть от своей тупости и глупости.

Александр I
Цитата: ТЭП10
Ремешки для задних тоже не дураки придумали, но как дохли так и будут дохнуть от своей тупости и глупости.

Правильнее все-таки погибать.

Artem_55
Цитата: ТЭП10
В результате ДТП пассажир заднего сидения ВАЗа погиб на месте. Оба водителя, а также 2 пассажира ВАЗ-2111 были госпитализированы в 1-ю городскую больницу Костромы с травмами легкой и средней тяжести.

Не иначе машинами управляли Терминаторы — как можно было обойтись даже средними травмами при таких повреждениях — загадка. Заднего пассажира скорее всего погубила его собственная глупость — из всех у него были наибольшие шансы выжить

ТЭП10
Цитата: Александр I
Правильнее все-таки погибать.

Правильнее все таки выжить и жить, а не погибать, а то у вас какие то суициидальные наклонности

Папа Витя
Цитата: Artem_55
как можно было обойтись даже средними травмами при таких повреждениях — загадка.

Никакой загадки, всё рассчитано и понятно – пока машина мнётся, она расходует и гасит энергию удара. Остатки достаются седокам. Пристёгнутый выигрывает, непристёгнутый участвует в распределении энергии между живой плотью и металлом – явно не в пользу плоти.
Надо сказать в данном реальном краше (без теста) отечественный автопром неплохо себя показал.

Александр I
Цитата: ТЭП10

Цитата: Александр I
Правильнее все-таки погибать.

Правильнее все таки выжить и жить, а не погибать, а то у вас какие то суициидальные наклонности

Отношение к погибшему пассажиру, что он сдох из-за не пристегнутого ремня — это тоже повод для обращения к психологу.

Artem_55
Цитата: Папа Витя
отечественный автопром неплохо себя показал.

повреждения почти одинаковые

Kostanet.ru

Да на вазе 2111 перевозили труп на заднем сидении в ближайшую лесополосу, а тут на тебе. Как удобно.

Oleksij
Цитата: Kostanet.ru
Да на вазе 2111 перевозили труп на заднем сидении в ближайшую лесополосу, а тут на тебе. Как удобно.

да обясни попробуй как после ДТП у заднего пасажира шесть огнестрельных в спину и один контрольный во лбу но все спишут на лопнувшую запаску

Stim
Цитата: Папа Витя
Надо сказать в данном реальном краше (без теста) отечественный автопром неплохо себя показал

Не это главное.
Надо сказать, что 30-летний Москвич отработал не хуже ВАЗа!

saxum

ибо он тяжелее, шире, длиннее… а двенха это 80 ые года, так что они одного поля ягоды

Garik
Цитата: Stim
Надо сказать, что 30-летний Москвич отработал не хуже ВАЗа!

Я бы сказал, что это Симка 1307/8/9 разработки первой половины 70-х.

е136ке

Мне вот пенек на 2-ом фото покоя не дает. Откуда? Зачем? Почему? Как так? Где он был до этого?

Александр I
Цитата: Stim

Цитата: Папа Витя
Надо сказать в данном реальном краше (без теста) отечественный автопром неплохо себя показал

Не это главное.
Надо сказать, что 30-летний Москвич отработал не хуже ВАЗа!

Москвич разрабатывался и доводился с применением краш-тестов. Краш-тест по современным требованиям: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75245&SECTION_ID
=2259

axelag
Цитата: saxum
ибо он тяжелее, шире, длиннее… а двенха это 80 ые года, так что они одного поля ягоды

Ого, сам придумал?

2141 — масса — 1070 кг, ширина — 1690 мм, длина 4350 мм.
2111 — масса — 1050 кг, ширина — 1680 мм, длина 4285 мм.

Тяжелее на 20 гк, на 1 см шире и на 6,5 см длиннее 🙂 прямо неоспоримые преимущества перед вазом, а с учетом того, что в 11-й было 4-ре человека а в москале только один — одиннадцатая была тяжелее килограмм так на 200-250

Компоновка у москаля правильная, да и конструкция поинтереснее, несмотря на то, что он на 10 лет старше 11-й 🙂

Xegen

По моему этот москвич был скопирован с какой-то французской модели.

Nice
Цитата: axelag
Компоновка у москаля правильная, да и конструкция поинтереснее, несмотря на то, что он на 10 лет старше 11-й 🙂

Интересная, да. Но вот насчёт правильности утверждение спорно. Компоновка скорее вынужденная из-за отсутствия нужных двигателей, поэтому инженерам АЗЛК пришлось с нуля спроектировать переднюю часть кузова, чтобы впихнуть старые моторы продольно. Это заставило вынести мотор далеко вперёд и сместить его в сторону, чтобы разместить сбоку от него радиатор. Надо отдать должное, в этих условиях конструкторы смогли сделать много — обеспечить пассивную безопасность тех лет, неплохую развесовку по осям.
Было бы у АЗЛК своё производство моторов, 41-й был бы намного правильнее и интереснее. И развал 90-х АЗЛК смог бы пережить, наверное.

Antonz
Цитата: е136ке
Мне вот пенек на 2-ом фото покоя не дает. Откуда? Зачем? Почему? Как так? Где он был до этого?

Прилетел в голову пассажиру с задней полки не иначе. Народ в упор не понимает, что там не должно быть никакого твердого, острого или тяжелого хлама.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль