МАЗ-504, с прицепом, входя в поворот, пустил прицеп в занос, повредив Рено Логан и машину автора
Авторизация
МАЗ-504, с прицепом, входя в поворот, пустил прицеп в занос, повредив Рено Логан и машину автора
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Дрифтёр блин)))
Дрифтанул так дрифтанул
Самое обидное, что никуда не денешься… Интересно, как мазовод умудрился так разогнаться?
хорошо что, раздача колец бетонных в форточку не произошла
У армянского радио спрашивают:
-Можно ли "Запорожец" разогнать до скорости 200 км/ч?
-Можьна! Если спустить его с горы Арарат.
Логан почти ушел, газку надо было по больше дать.
тожа первая мысль — вес ее кг 100 (самого маленького кольца, если это жби)…. вообще-то тада безусловно — финиш
FATALITY
Не МАЗ, а КАМАЗ первых лет выпуска.
Автор должен сказать спасибо отбойнику — тем, кто его сделал, иначе бы от удара об него первым посыпались бетонные кольца ему на крышу.
Да нет — именно из-за отбойника они и посыпались, а если бы там была только машина регика — они бы вообще остались лежать в кузове. Но смотрится впечатляюще, да..
Кстати, грузовик еще и на желто-красный проскакивал, судя по светофору в направлении регика.
Думайте головой, если автомобиль стоял на нейтрали, то да — машина откатилась назад и перегрузки в прицепе были бы меньше — вся энергия ушла в откат назад машины регика, а если бы была передача, что вероятнее всего или АКПП, то автомобиль бы не покатился назад, а вызвал бы перегрузки большие при ударе об него, чем при ударе об хорошо деформируемый отбойник и попадало бы больше колец,в любом случае — сразу на авто.
мне показалось или логан сначала резво стартанул, а потом решив, что "убежал" расслабился?
вряд ли… на дороге снег, удар об легковую машину на снегу вызовет меньшие перегрузки, чем от отбойник, который довольно крепко в землю вкопали
Я могу согласиться, но не факт, что не хватит перегрузки для опрокидывания бетонного кольца, тем более главное тогда всё равно будет —
один дрифтанул- другой дри*танул
Даже на сухом летнем асфальте тяжеленный полуприцеп просто не заметил бы машину автора.
там они явно не по 100 кг…..
а перед региком упала крышка для жб кольца с дыркою под люк, если бы упала на крышу это конечно не кольцо но череп могла проломить легко
запаска отвалилась что ли.
Главное — чтоб бетонное его не заметило. От любого удара об упругое весомое тело, как автомобиль, будет перегрузка, задержка на время движения прицепа и вытекающая из этого сила инерции для бетонных колец, которая постарается сдвинуть верхнее бетонное кольцо с наименьшей силой тяжести по причине наименьшей массы из-за отсутствия сверху чего-либо, которое держится только под действием силы собственной тяжести, противоположно направленно которой действует сила реакции опоры, которая является одним из составляющих множителей удерживающей силы трения, которая действует только в площади контакта этих колец, а она у бетонных колец, в отличие от плит, мала, следовательно, и небольшой силы инерции вызванной задержкой в движении об удар об авто регика достаточно для соскальзывания его с прицепа, тем более при таком старом прицепе, допускающем при ударе углы к лини горизонта.
Вы правы, но все равно нет такого опирания, как у плиты.
Это не МАЗ-504В, а КамАЗ-5410 с Мазовским полуприцепом.)))
МАЗа, однако!
Возможно можно, давайте сравним
Хорошо что не блоки бетонные вез, раздавило бы автора.
а где блюстители чистоты разговорного русского языка,почему дружно не начали ругать регика за слово баран?
ХАРЬКОВЧАНИН,
МАЗ))
Они на моих постах вчера набили мозоли на пальцах, сегодня сидят в очереди на перевязку!
Мазовод хотел успеть и успел.
Полуприцеп не камазовский, а значит МАЗ.
Баран- ругательное слово? Нецензурное?
Не знал о таком.