Водитель самосвала КамАЗ-6540 произвел наезд на самосвал КамАЗ-65115
Авторизация
Водитель самосвала КамАЗ-6540 произвел наезд на самосвал КамАЗ-65115
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
автор чето тормозит ))
колёса вывернуты. зевнул, а далее понесло. Харьковчанин, как экспэрт скажите, а абс на такие тележки можно поставить ? ?
Похоже, что водитель пострадал.
хорошо хоть до регика не дотолкал
Борзеет Татарин. Вперёд много взял. (х/ф "Брат")
Насколько мне известно, КамАЗовские самосвалы не оснащаются АБС
скорости вроде небольшие… думаю ничего особо серьезного не должно быть.
хоть камаз и 4-х осный а тормозит слабенько
Не всё решает скорость. Здесь на подобие тисков (пресса) получилось. Две губы, одна неподвижная другая подвижная, а между ними более слабый материал, не способный сопротивляться силе их сжатия.
Лишняя ось помешала.
Есть такие водители — любители тормозить в последний момент и впритык! Встречаются повсеместно и очень часто!
Видишь же что стоит камаз перед перекрестком, скинь скорость заранее — сэкономишь топливо и колодки!
Минимум, инвалид…
Настоящая мужская дружба!
видик вернись спроси как самочувствие у водителя КаМаЗа.
Надеюсь жив и здоров!
Ноги могло и смять, там кромка кузова как раз на этом уровне
фигасе как кабину смяло, надеюсь с водилой все гуд
сегодня лазил по ютюбу нарвался на прикол, кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=RoRUhACYpjA это так для позитивчика на сегодня
С одной стороны смешно, а с другой дико грустно… Боюсь водиле досталось, ох, как прилично 🙁 Выздоровления, без травм явно не обошлось
Автору повезло, успел проскочить. 115й мог быть "его".
При желании и соответствующем финансировании не только абс, но и много других разных интересных штук можно:
https://www.youtube.com/watch?v=Ap9BXQqKi6U
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=5desqUoGmsE&feature=endscreen
С 1.25 сердце колоть начало =)
АБС не помогает тормозить, в буквальном смысле, помогает сохранить управляемость автомобилем. Во многих случаях АБС удлинняет тормозной путь, и это надо учитывать. Камазисту АБС, вданном случае не помогла-бы, клювом не надо щёлкать, мог спокойно на обочину уйти.
1&v=5desqUoGmsE&feature=endscreen
Ну это на ровном сухом асфальте. А на наших обледенелых, с колдоёбинами дорогах? Что-то мне подсказывает, что не так красиво это будет…
Согласен что нужно данные штуки запиливать под разные типы покрытий и погодных условий, но если бы хотябы все машины в случае опасного сокращения дистанции до впередиидущего начинали пищать а последние моменты когда торможение пусть и на сухом асфальте (то есть на льду этого уже не хватит) ругаться матом, то это будет уже здорово — можно будет слепошарам впиливаться но на меньших скоростях.
Я кстати ожидал такого ответа, ну так вы же сами заметили выше та же АБС в некоторых случаях увеличивает тормозной путь, что нисколько не умаляет необходимость этой системы в массовом автомобиле.
Начали так. У вольво тоже не всё шоколадно с такой системой, но она уже в серии. Уже есть адаптивные активные круиз контроли которые "цепляются" за машину спереди. Активные системы удержания автомобиля в полосе которые подруливают чутка — создают усилие на руле в другую сторону. Система слежения за глазами, которая определяет утомление-сон. Системы слежения за слепыми зонами, системы распознавания дорожных знаков, тепловизоры с функцией распознования человека и это всё уже обычные опции. Хотите Вы того или нет — это будущее и будущее хорошее, которое позволит спасти многих. Постепенно допилят систему и научат чему надо. А то так есть кто и не будучи пристёгнут выживал в страшных авариях вылетев из машины, но это же ничего не значит.
Выезд с Раменского ГОКа на володарку кажется.
да, он
Да уж….. ВДУЛ….
Водитель оказался прокладкой между кузовами, надеюсь он впоряде…
Возможно тормоза отказали