1 марта 2013. Можайка в сторону МКАД. Двое решили поучить друг дружку. После курса лекций один с аварийкой ушёл жаловаться к ГАИшникам.
Видео на конкурс прислал Тарас
1 марта 2013. Можайка в сторону МКАД. Двое решили поучить друг дружку. После курса лекций один с аварийкой ушёл жаловаться к ГАИшникам.
Видео на конкурс прислал Тарас
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Два закомплексованных барана решили померяться письками… Притом водят оба посредственно…
что т я ничего не понял.))
на аутлендере был мусарской провакатор
Жуткое РАДИО !!! ( как под Такое можно ехать ??? )
Ну что, финик охамевшая чубака, да-с.
А на jeep-e чувак с лишним временем)
Да, радио забавное))) наверное те двое слушали что-то более унц-унц-бодрое.
Интересно сколько процентов из тех, кто ходит в церкви, являются христианами))) и сколько среди христиан москвичей в процентах))))
Так то Собянин тоже одной ногой иногородний, ходить ему не куда по его логике.
Мда. Вор у вора украл… Один шашечник другого не пропустил, бида-бида.
ЗЫ Инфинити рвет, конечно, отлично, в отличие от Оутлендера.
а что тут понимать)
По-моему вобще не из-за чего закусились..
Оутлендеровод падла, сам же пытался не пустить и сам же обкирпичелся, что за мразь за рулем дайте инфу))))
Мразь там обычная, много таких. Да оба хороши, только повод фуфло. А вообще многим мужчинам не хватает в жизни трудностей, борьбы за место под солнцем, за лучшие куски в общем котле. Адреналина в общем. Вот они и исполняют. Раз уж начали, где мордобой, где работа на зрителя? Я негодую
у одного на сантиметр длиннее, вот и закусились 🙂
а зачем он поехал к гаишникам? говорить что он хам и не включает поворотники?
ну а если с точки зрения экшна, то финик круче конечно 🙂
Казлина аутлендерная. Наверно недавно с нивы обыкновенной пересел.
Инфинити шёл на Одинцово но решил пропасть на севере столицы.Как стыдно за мицу что выпустили на дорогу этого страшного аута.
Поддерживаю. Такой красивый и гармоничный был в предыдущем кузове и такой ахтунг новый ((. Зато может угонять будут меньше.
прям как дети в детсаде
дяденьки,он меня обидел,отшлёпайте его)))
Довели унификацию! Я беглым взглядом на скрин подумал что там субару,а это аут)))
Чуть менее чем ни о чем.
300 лошадей под капотом обязывают) не то что овощной аут
Регик и сам, кстати, не особо разметку уважает…
И запирать другие машины на стоянке любит.
ЗЫ: Это, кстати, не учителя, а школьники. Домашку друг у друга списать пытались…
Кроме того в 2004м году все фанаты Галанта 8 ждали появления Галанта 9 но япы выпустили это недоразумение,как и этот аут.На фирме осталось две нормальные машины это ЭВО и Раллиарт.Согласен что аут в предыдущем кузове был хорош и не только внешне.
Почему люди вечно ищут приключений на свою задницу? даже на ровном месте?
В центре это распространенная практика.Хорошо, что телефон висит, а то есть деятели, которые оставляют своих коней без всяких телефонов. У меня так однажды руководителя заперли, он орал, матерился, стал приятного бордового цвета, прелесть просто. Час сосуды напрягал, потом явился водитель, послал его на три буквы вместе с его сосудами и свалил.
Хотя искренне не могу понять, если работа не связана с разъездами, зачем на нее ездить на машине, потом весь день прыгать с ней, еще и в пробках толкаться.
Ну, иногда бывает так, что на ОТ уж очень неудобно получается. Кроме того, многие предпочитают в комфорте сидеть в своей машине два часа, вместо того чтобы в тесноте доехать на метро за час…
Ну аут 3.0 не такой уж и овощ.))
Пару раз мне пришлось ездить на работу на машине. Оба раза я выезжала в 6 утра, чтобы хотя бы вторым рядом припарковаться. Целый день мне пиликала сигналка, что вокруг машины враги, потом мы разъезжались с запершими меня машинами. Потом пробки. Жесть, это комфорт? Не, ну каждому свое, конечно…
если кто/то идиот по жизни,на дороге странно ожидать от него иного, только еще больше проявляется.
Мне, чтобы нормально утром проехать, в принципе всё равно куда, достаточно выехать в без четверти восемь. До работы на Семёновской доезжаю за сорок минут, это с учётом трафика. По пустой Москве — 25 минут. А обратно — полтора часа — это если очень повезёт. А на метро — 50 минут. Так что последнее время, если не предполагается дополнительных поездок днём, езжу на метро… 🙁
Виноват то инфинити, что сложно было встать за аутлендером и перед грузовиком, а не лезть вперед.
Увы 3.0 NEW нету.Айртрек притащил-бы инфинити к финишу за ноздри.
Есть исследование, согласно которому в Мицу время от времени намеренно выпускают откровенно уродливые автомобили. Секрет в ожиданиях покупателя, которые могут быть обмануты красивой внешностью. Если вы берете в автосалоне прекрасно выглядящий недорогой автомобиль, вы в глубине души ждете, что он будет плавен и тих, как Мерседес, и стремителен и управляем, как Мазерати. Потом выясняется, что это обычный пластмассовый овощ, который, в целом, не лучше и не хуже одноклассников, и наступает разочарование, которое выливается в шквал гневных отзывов и прочее нехорошее (Лансер X).
Японцы справедливо рассудили, что если машина страшна как смертный грех, то ее ходовые качества расцветут на этом фоне, и она будет считаться "хорошей". Результаты эксперимента — пресловутый Галант (дорестайлинговые задние фонари поранили мое чувство прекрасного до крови), и вот этот Аутлендер с синдромом Дауна. А между прочим, это самый комфортный автомобиль в истории компании! И самый продуманный. Это такая концепция. Продажи покажут (некрасивый Лансер 9 стал хитом и считается отличной конструкцией). Народ, кстати, берет и доволен. У меня сосед купил новый Аут в цвете детской неожиданности, весь в восторге, какая приятная машина и как он в ней не едет а отдыхает.
мартовские игры сКОТОВ
Тогда в качестве опций в салоне должны предлагать наклейки, имитирующие ржавчину и птичий помёт…
Да, тут японские маркетологи немного недожали…
Так вот в чем секрет дизайна Nissan Juke.. Теперь ясно))
никто не хотел уступать…
Дебильный московско-педиковато-офисный планктон типа поругалси
Нехороших людей на оутлендерах встречаю часто.Тут мог обойтись без подрезания тем более место было.Финик для меня нормальный в любом случае т к показал антибыдлячий сигнал поворотником при перестроении.Надо пропускать.Солнца нет,настроение у всег плохое Зачем провоцировать друг друга.По любому едут все либо никто .Такова Москва
Надо искать в этом плюсы. Например, можно столько всего перечитать. Уж на что, на что, а на это времени вечно не хватает)
Я в пробках часто слушаю аудиокниги. Тоже много всего "перечитала", а точнее, переслушала. Еще испанский изучаю, чтобы время не пропадало зря. Преимущество изучения языков в пробках в том, что можно спокойно повторять в слух, выполнять упражнения итп.
В общественном транспорте трудно сосредоточиться. Если и сядешь, то всё равно зайдет какая-нибудь бабушка и ей нужно уступить. Бывают давки, бывает алкашня, бывают шумные пассажиры.. Езда в общественном транспорте это на любителя, конечно.. По мне так лучше в пробках, пусть в 1,5-2 раза дольше.. С парковками проблем нет, на работе своя охраняемая.
на финиках ни одного адекватного не встречал
пока одна борзота и хамло
Что характерно: видео с разборками почти всегда из Москвы… Чего ж там все такие озалупленные?
минусую, ибо ролики надо как-то обрабатывать, если они длинные.
Было бы забавно их обоих оттормозить. Как петухов разгонять во дворе