ДТП Форд и Пежо. Чувак на форде рванул на красный.
Смотреть с 0-30
Звук как можно тише
Звук как можно тише
ДТП Форд и Пежо. Чувак на форде рванул на красный.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
форд разве немец?
Ford Focus RS. 300 лс на переднем приводе. Француза сжечь заживо, вместе с водителем, он произведение искусства покоцал!
А как же правила трех F? :)))
Не принимайте на свой счет и не пинайте сильно 😉
смотреть с 0:35
торопыжки…
whitestyle,
это завистники. Их тоже сжечь.
— к о в н о! сжечь эту хрень на переднем приводе, дабы сначало это институт закончило и научилось трогаться со всеми вне зависимости от объемов и мощей (в прямом и переносном) исключительно на разрешающий сигнал светофора. французу орден
слепой какой то.
ну если света не разглядел, видно же что все стоят, не просто так.
Не надо обесценивать это понятие применяя его к заряженным газонокосилкам
105romol,
никто не покупает такие машины, чтобы трогаться вместе со всеми 🙂
Подучиться бы ему не мешало, факт
tazofob,
еще один завистник детектед. Мне тоже больше нравится полный привод, но не отдать должное 300 лс на переднем я просто не могу 🙂
А чему тут завидовать?
tazofob,
Вам виднее. Я не знаю, почему еще, кроме как из зависти, можно называть заряженной газонокосилкой RS, ограниченный выпуск гоночного автомобиля. Это ж, насколько я понимаю, вообще чуть ли не партия под омологацию у Форда была.
С трудом представляю себе смысл запихивания такого двигла в переднеприводный авто. Хотя бы полный что ли сделали бы назло эво и импрезе. А это не пойми что. Ни подрифтить на нём, ни амгэху с эмкой уделать. Какой в нём смысл тогда?
tazofob,
есть раллийные и шоссейно-кольцевые гонки в классе передний привод. Кроме того, там есть блокировка дифференциала в переднем мосту, так что, в принципе, по сухому теплому асфальту будет совсем неплохо. Я бы совсем не отказался прокатиться на таком по немецкому автобану, например. В диапазоне 100-200 км/ч он должен быть весьма неплох.
300 лошадей в достойное обличие… Не совсем мой женский ум понимает прелесть запихивание горыныча в "мыльницу"…
машина-то причём?
Это "ковно", имея в стоке 305 на моноприводе, на мокром кольце привезло и эво и импрезе более секунды…
На регика было стадный инстинкт подействовал, но он быстро оклемался, пропустив вперёд себя соседа.
svp_iriska,
не все хотят выделяться. Я вот, к примеру, не перевариваю те цвета, в которые Ford красит ST/RS. В моем понимании, такая машина неприметной должна быть, чтобы ее содержимое владелец показывал по желанию.
Хочу — принц, хочу — нищий. Очень удобно 🙂
tazofob Сегодня, 16:30
уверен — машинки эстра класса (виэрикс, эво5 и рс)… но к сожалению умельцев урезонить сей прыткий нрав среди мажоров да офисманагеров у нас нет — основой владения является — тапка в пол, рыло клином в лобовое, вот и мастер спорта родился
Всё равно ходовка выдаст, да и звук
105romol,
мастерами, к сожалению, только становятся. А пока станешь, не одну машину разобьешь. Увы, это жизнь.
Черный и белый RS не в масть?
tazofob,
звук лечится заменой выхлопа. Ходовка — это да, тут посложнее. Но, учитывая, сколько у нас колхозников пружины режут, это тоже не так уж приметно.
MAXimy4,
черный в принципе глаз режет, как и белый. Лучший цвет для такой машины, как по мне, — серый и уныло-серый. Чтоб в глаза не бросался.
Честно, были машины разных цветов. Обычно не выбирал. Поездил на серой и понял, что другого цвета машину больше не хочу 🙂
пожалуйста — ф10 — 535 шо дизелек шо бензин — ЦЕНА ТАЖЕ что у субы и эво, по-дороже чем форд)))) НО… я даже не хочу говорить о + и -… по одной цене, извините — грабли с запасом в 50 тыров км и изумрудные качели для твоего бренного тела….не гря уже о том что битурбо и изменяемая геометрия турбин у баварца никогда не будет превзойдена этими пародиями на гоночные авто (прально сказали — мыльницами)…я уже не буду распростронятся про преимущества покупки 1-2 летний ф-ки в солидных салонах (обкатанной проверенной конфеточки) и 1 летние субы, эво, форды — где в перспективе даже после полугодия использования нашими "гонщегами" маячит замена турбин, ходовой и двс… так что — КАВНО!!! и не переубедите…. вот стоили они тыщ 700-800 — ну тада лано, прощаю))
105romol,
535 F10 будет стоить 2.5-3 ляма минимум, и близко она не поедет так, как WRX/EVO. Это комфорт-членовоз.
С сегодняшнего дня стал Немцом:)
535 F10 будет стоить 2.5-3 ляма минимум, и близко она не поедет так, как WRX/EVO. Это комфорт-членовоз.
Вы, батенька, простите, но ЛОХ)) стоить она будет салонная от 2,1-2,3 (стокльок же скока и эво и суба)… а если в автодоме — то ваще можно договориться по опциям меньше чем в базовой (типа подсветки заднепопного сиденья и музыкального сопровождения опускания окурка в пепельницу) …а по ттх, уж извините — не буду грить про м-ку, но 535 ЛЕГКО (если за рулем эво и субы школота, мажоры и прочее) и без напряга "убивает" эти мыльницы что в городе что на трассе… ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!))
105romol,
http://new.auto.ru/clients/price/11876_11980/cars/new/?group_id=17261
Это вот 530d, и тут уже база 2400.
http://new.auto.ru/clients/price/11876_11980/cars/new/?group_id=17256
А это вот 520 база, и тут уже 2.2 за более-менее не пустую машину.
БМВ сегодня — не более, чем обычная машина с конским ценником.
Ребят-хорош спорить,Форд-он и в Африке Форд
За такие деньги можно купить машину посолиднее. Лично мне не нужно столько лошадей, т.к. у нас даже быстро поездить негде, не то чтобы погонять. Например новый ауди а4 — уж очень нравится
105romol,
а вот официальный прайс-лист на 5er: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/5_limousine.pdf
Там 2250 — это пустая как барабан 535, в которой нет НИЧЕГО. Дизель 535 2540.
Ой-ой 🙂 Я тут на машине супруги с 120 лс в городе WRX с гoвногонщиком натянул 🙂 ну он машину купил, права купил, ездить не купил. Нашли чем похвастаться, на 535 Вы должны как от стоящего уходить…
Второе поколение Фокуса, продававшееся в Европе, в том числе и России, не имеет ничего общего с американской моделью с тем же названием, разрабатывалась она, в том числе RS, в Германии, собиралась RS только там — он просто не может быть не немцем. Европейское подразделение Форд, расположенное в Германии, по сути отдельная автокомпания со своими моделями, отличными от американских.
))) да я не то чтобы)))) я о том же)))
дорогой товарисч маузер, не рушьте мне остатки мозга…еще раз повторюсь что у двух д, у которых я именно такие машинки беру уже 5 год подряд (5ки) есть такая фигня как конфигураторы и прочее и прочее… я ф535 с пробегом в 20 тыров (тестовая для салонов была, обслуживалась каждые 2 тыра:) без лишних опций, которые я еще договорился с манагером исключить того же года когда брал и обошлась она в 1,7…прям новье необкатанное 535 на зорге у известного д мона взять за 2,1 со среднем фаршем…. Вы мне официальными прайсами не тыкайте)) я ж грю — тема которую знаю на личном опыте!… и по всем хар-кам для города и для трассы — "мыльницы" эти — к.а.в.н.о. и дороже достойных авто)) "обычная машина", "комфорт-членовоз"…. я с такими настойчивыми теоретиками не дружу)) …конец связи…. ПыСы: те кто топил на рядной шестерке, не забудут это никогда, пересев даже на мв под соусом
105romol,
если иметь выход на дилера, то можно любую машину купить со скидкой 30% и больше. Особенно, если при этом должным образом учесть интерес конкретного менеджера. Что это доказывает? 🙂
С таким же успехом можно Focus ST купить за миллион. Практически новый. Еще куча денег на доводку останется, после чего Ваш хваленый баварец устанет принимать за щеку с гарантией 100%. 🙂 И на трассе, и на треке, и даже в дисциплине 402 метра.
БМВ — автомобиль, в цене которого львиную долю составляют понты. Такой автомобиль в принципе не может быть лучше автомобиля без понтов за ту же цену. И вот теперь, уж извините, точно конец связи 🙂
Сейчас вам на это 'конец' сообщений 20 напишут
Clever_writer,
ну что поделать, нельзя же просто так взять и признаться, что повелся на рекламу и выбросил кучу денег на ветер 🙂
У меня были БМВ. И я себе честно признаюсь: повелся на понты, выбросил кучу денег на ветер. Никаких сверх-способностей у этих машин нет, дикая часть цены — наценка за бренд и за имидж. Да, учитывая количество людей, которые на это ведутся, сие в отдельных случаях полезно (скажем, БМВ-пятерке хамят намного реже, чем Ford Mondeo за ту же цену, да и определенные девочки ведутся на БМВ-пятак куда охотнее).
Но мы-то о качестве автомобиля говорим. Чудес не бывает, бюджет есть бюджет 🙂 Китайская сумка за 10$ не станет лучше, если на нее налепить шильдик Gucci.
Bender08, Форд родился в семье иммигрантов из ирландии, так что он, наверное, ирландец. С другой стороны написал книгу в поддержку нацистов, которую РФ в 2009 году сподобился признать экстремистской — в душе он наверное был немцем)))
это все очень познавательно… но при чем тут принадлежность авто Ford к немецкой нации?
я уже не первый раз вижу и читаю, что ford — немец, и все никак не пойму, почему?
С учетом того, что некоторые авто этой марки разрабатываются европейским отделением по европейским лекалам, утверждение не такое уж и спорное.
Может он припаркован был?
Так все кредитопомойки типа фокусов в Германии делаются, насколько я знаю
(хотя уже в РФ)
Форд начинается не с фокуса
интерьер выдаст, в первую очередь)
нет
под омологацию и то что мы видим совершенно различные автомобили
просто RS это более заряженная версия СТ
У вас абсолютно не правильные сведения…..
Сегодня автомобиль производится в Германии, Испании, Мексике, Таиланде, Китае, Венесуэле и Индии. И по моему ещё кучке стран. Российский завод находится во Всеволожске, Ленинградская область .
По мне, так назвать кредитомобиль Форд немецким авто — просто тоже самое, что какашку назвать кондитерским изделием…..
ТРОЛОЛОША,
и я про то — Форд должен быть американским, жаль таких сложно найти, а не фашистским
Aas,
А нефиг этим произведения искусства летать на красный…