Лобовое столкновение Сеата и Шевроле

ДТП произошло 30 января в Киеве, около 07:30, на улице Заболотного. Автомобили Lexus LX570 и Seat Toledo двигались от Одесской площади в направлении Столичного шоссе. В это время на их полосу движения выскочил встречный автомобиль Chevrolet Cruze. Как раз в это время водитель Сеата завершал обгон Лексуса. Произошло лобовое столкновение Сеата с Chevrolet Cruze. Водителю Лексуса, перед которым все это произошло, удалось уйти от фронтального удара – столкновение с его автомобилем было касательный, он отделался лишь отбитым зеркалом и поцарапанным левым боком. В лобовом столкновении погибли водители Сеата и Chevrolet Cruze — обоим по 34 года. Водитель Лексуса не пострадал.

Сотрудники ГАИ выясняют, по какой причине выехал на встречную полосу водитель Chevrolet Cruze. Возможно у машины возникли неисправности, а возможно мужчине нездоровилось. Но пока ясно одно, оба столкнувшихся автомобиля мчались на большой скорости.

Лобовое столкновение Сеата и Шевроле
Лобовое столкновение Сеата и Шевроле
Лобовое столкновение Сеата и Шевроле
Лобовое столкновение Сеата и Шевроле
Фото — kp.ua

P.S.

Тут что-то вспомнилась история. Про Круз 2011 года выпуска (кстати Круз, принявший участие в ДТП, также 2011 г.в.)… А вдруг и здесь повторилось нечно подобное…

Текст был такой: \»Сборка машины 2011 года выпуска…сообщается, что автомобиль ехал со скоростью 104 километра в час, когда у него упало рулевое колесо. После этого машину понесло в сторону остановки, и она ударилась об ограждение, к тому времени водитель успел сбросить скорость. В салоне в это время, кроме водителя, находилась его жена, мать и полуторагодовалый сын, в результате инцидента никто не пострадал.

Водитель сообщил, что руль на его машине оторвался в самый неподходящий момент, когда переполненный автомобиль несся по шоссе. Концерн General Motors срочно отозвал в США 2,1 тысячи автомобилей Chevrolet Cruze для устранения производственного дефекта, допущенного во время сборки автомобилей на заводе. В российском представительстве General Motors журналу \»За рулем\» сообщили, что дефект касается исключительно автомобилей американской сборки и не распространяется на Cruze, собранные в России и Европе\».

0
45 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
45 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женёк52

полюбому лехус учудил, а сейчас просто на мёртвых свалили.

aligon

Машинки то на отлично отработали! Даже клетка безопасности не смята! А водители погибли…..странно.

DiVO
Цитата: Женёк52
полюбому лехус учудил, а сейчас просто на мёртвых свалили.

С больной головы на здоровую…

Когда же люди поймут, что ремни спасают жизнь. А их неиспользование может убить и при городских скоростях.

A-Lexus206

aligon,
Ничего странного — пристегиваться надо!

Ермолов К.

Ремни ремнёвые.

Lexuses300

Женёк52,
А ты там был ? И судя по описанию, не Лексус обгонял, а его обгоняли… И так на всякий случай, как правило владельцы дорогих машин с задротами на жигулях (и прочих дешевых машинках) ,скоростью не меряются.. Чего там меряться ? Это обычно владельцы Приор и девяток это делают… Мне всегда так смешно становиться, когда четкий пацан на убитой девятке пытается меня обойти)))) и что мне ему доказывать ??? Что моя машина с 300 с лишними лошадями быстрее едет ? Это и так очевидно…

bland
Цитата: Lexuses300
Это обычно владельцы Приор и девяток это делают…

каждый едет с той скорость с которой позволяет ехать его идеология и чувство собственной безопасности модель машины здесь совершено не при чем
P.S. Разве там не лаччети? Че та мнекажется на третьей фото как раз зад её?!

508900
Цитата: aligon
Машинки то на отлично отработали

точно, перегрузки, ремешки, разные люди одну и туже нагрузку по разному переносят

DiVO
Цитата: bland
каждый едет с той скорость с которой позволяет ехать его идеология и чувство собственной безопасности модель машины здесь совершено не при чем

Не совсем так. Знаете, как непросто на машине разработки 30-40-летней давности держаться в современном потоке. Это подсознательно вынуждает ездить гораздо более рисковано, чем если машина легко позволяет управлять своей скоростью.
Да ещё и постоянно владельцы чуть более дорогих псевдоиномарок и кредитопомоек пытаются по поводу и без такового щемить убогих на жигулях и ладах. А это вырабатывает не очень вежливую манеру противодействия, которую и потом трудно изжить (по себе знаю).

Цитата: bland
Разве там не лаччети? Че та мнекажется на третьей фото как раз зад её?!

Она не сильно ушла от вазов и по цене и по разгонной динамике.

bland
Цитата: DiVO
Не совсем так.

У меня у самого Приора и я знаяю,что я говорю. У каждого своя правда. Могу заметить, что Приоры и еже с ними автомобили фигурируют в сводках, если и часто, то только из-за того, что они доступней, особенно для молодежи, у которой ветер в голове и лихачество, от того и инциденты с русскими машинами.

Цитата: DiVO
Она не сильно ушла от вазов и по цене и по разгонной динамике.

Я просто к тому что в описании пишут про Круз и Сеат.

DiVO
Цитата: bland
Я просто к тому что в описании пишут про Круз и Сеат.

Извиняюсь, поленился лишний раз взглянуть на фото. Лачетти, думаю, просто остановился там позже, чтобы поучаствовать в спасательных работах. К ДТП он отношения не имел. На остальных фото, где присутствуют даишники, его нет.

bland

DiVO,
Хотя наверно да, судя по той же фото перед у нее не деформирован

jetta
Цитата: DiVO
Не совсем так. Знаете, как непросто на машине разработки 30-40-летней давности держаться в современном потоке. Это подсознательно вынуждает ездить гораздо более рисковано, чем если машина легко позволяет управлять своей скоростью.

Согласен. Когда-то давно сделал для себя такой же вывод: владельцы убитой классики частенько попадают в неприятности только из-за того, что им жалко тормозить.

MAXimy4
Цитата: DiVO
Лачетти… к ДТП отношения не имел. На остальных фото, где присутствуют даишники, его нет.

Лачетти присутствует на всех фото, кроме второго — ракурс исключил попадание в кадр. Но, полагаю, Вы правы:

Цитата: DiVO
Лачетти, думаю, просто остановился там позже

Вопрос, где Лексус?

Женёк52
Цитата: Lexuses300
и что мне ему доказывать ??? Что моя машина с 300 с лишними лошадями быстрее едет ? Это и так очевидно…

что твоя машина может валить не сомненно, то что ты может топить по прямой — факт. вот умеешь ли ты ездить )))
как показывает и этот сайт, большинство ездить не умеет. но зато классно придумывают себе отмазы )))

Mr.Handsome

Женек52,а как надо? Уметь топить в поворотах?

Solaris_488
Цитата: Женёк52
как показывает и этот сайт, большинство ездить не умеет

Большинство-то ездить как раз и умеет, но того меньшинства, что не умеет с лихвой хватает, чтобы создавать проблемы остальному большинству. ИМХО

Bullet86

Вывод один,ремни

EST

Опять город.С такими последствиями недумаю что они ехали с разрешённой скоростью.Фотки конечно никакие,все с одного бока.Но думаю что Круз мог спасти своего водителя,если бы он сделал всё как надо,т.е пристегнулся.Соболезнования.

Noodles
Цитата: Lexuses300
как правило владельцы дорогих машин с задротами на жигулях (и прочих дешевых машинках) ,скоростью не меряются..

Хммм… А сам то давно задротом перестал быть?))) На Мерседес S-класса сел, значит нимб появился и стал какать радугой? Смотри не зазвездись))). А то начальник осерчает и отнимет у тебя машину. Будешь снова на Газели овощи/фрукты развозить)))

з.ы: это сарказм. Просьба сильно не обижаться)))

charli77

Украина+игнор ремней=трупы с пугающей периодичностью при не слишком критичных повреждениях

Bubs
Цитата: Noodles
и стал какать радугой

Lexuses300, а вот на это я бы взглянул.

MAXimy4
Цитата: Bubs

Цитата: Noodles
и стал какать радугой?

а вот на это я бы взглянул.

Да Вы, батенька, извращенец)))))))))))))))))

190e
Цитата: DiVO
Не совсем так. Знаете, как непросто на машине разработки 30-40-летней давности держаться в современном потоке. Это подсознательно вынуждает ездить гораздо более рисковано, чем если машина легко позволяет управлять своей скоростью.

У меня Mercedes 190 1983 года выпуска. В этом году ему будет 30 лет. Я спокойно держусь в ритме современной Москвы, знаете, это совсем не сложно 😉

jmurka
Цитата: aligon
Машинки то на отлично отработали! Даже клетка безопасности не смята! А водители погибли…..странно.

где они там отлично отработали???? два китайских корыта, безопасность чуть выше, чем у Тазов… китайских потому, что запчасти к ним все в китае делают. а потом из них уже на заводах собирают этот трэш… машинка хорошо отработала — это Мандрыкин на Порше при скорости 200 км в час в дерево. Из четверых — все не пристегнуты и все живы. а это — полное гафно, товарищи.

Енот-Потаскун
Цитата: jmurka
где они там отлично отработали???? два китайских корыта, безопасность чуть выше, чем у Тазов… китайских потому, что запчасти к ним все в китае делают. а потом из них уже на заводах собирают этот трэш… машинка хорошо отработала — это Мандрыкин на Порше при скорости 200 км в час в дерево. Из четверых — все не пристегнуты и все живы. а это — полное гафно, товарищи.

Жесть какая-то… поясни, дорогой товарищ, может я ошибаюсь, но ты реально сравниваешь кроссовер за три миллион и бюджетные иномарки за 600-700 тысяч?

А чего тогда не сравнить поведение рамного внедорожника при аварии и какого-нибудь Кашкая?

DiVO
Цитата: 190e
У меня Mercedes 190 1983 года выпуска.

Ну и сравнение привели. Ж с П. 190 сил на тонну веса… Чисто похвастаться решили? Давайте ещё с гоночными сравним. 190-й и нынешним-то С-классникам фору даст (если ещё не все лошади из него убежали), а по тогдашним временам он вообще был ракетой.
Я же писал:

Цитата: DiVO
на жигулях и ладах.

Т.е. о машинах мощностно-весовые характеристики которых не позволяют быстро изменять скорость движения и которые страдают явным дефицитом мощности. Но это для них и правильно, иначе они бы страдали явным дефицитом управляемости.
Кто хотел, тот понял.

tazofob
Цитата: DiVO
190 сил на тонну веса..

Откуда там столько? Там обычно 105 и 136

MAXimy4

Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983. разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим брать стокилометровый барьер за 7,5 с

plastifikator
Цитата: DiVO
Да ещё и постоянно владельцы чуть более дорогих псевдоиномарок и кредитопомоек пытаются по поводу и без такового щемить убогих на жигулях и ладах.

Правильно говоришь. CRUZE покупает молодежь у котрой в голове ветер, т.к. дизайн внешний более менее красив, А то что CRUZE — Это корейско-китайская машина DAEWOO с шильдиком шевроле, они даже и не догадываются. А ведь с активной безопасностью у этой машины вообще беда, т.к. комплектацию со всеми подушками без-ти можно купить не дешевле 850 тыс.руб. За такие деньги можно взять civic, golf, jetta в которых подушки везде уже в базе за меньшие деньги и авто по солиднее. Но как всегда для покупателей ВНЕШНИЙ ВИД ПРЕОБЛАДАЕТ НАД БЕЗОПАСНОСТЬЮ, т.к. они думают что машина их защитит и можно ездить без ремней. Пристегиваются же только лохи.
PS CRUZE не плохо отработал, GM постаралась в этом плане

MAXimy4
Цитата: plastifikator
с активной безопасностью у этой машины вообще беда, т.к. комплектацию со всеми подушками без-ти можно купить не дешевле 850 тыс.руб.

Подушки — это пассивная безопасность)

Bubs
Цитата: MAXimy4
Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983.

Таких экспрессивных там пара процентов от выпуска. Думаю, у нашего геронтофила все по-обычному, лошадей 100 или около того.

Pashtet
Цитата: DiVO
Знаете, как непросто на машине разработки 30-40-летней давности держаться в современном потоке. Это подсознательно вынуждает ездить гораздо более рисковано, чем если машина легко позволяет управлять своей скоростью.

Машины 30-40 летней давности(машин 70х годов на весь город штук 10) по набору скорости мало чем отличаются от нынешних, по комфорту и безопасности — небо и земля
Подсознательно ничего не закладывается, каждый сам закладывает. Я 8 лет ездил на ваз 2102 и быстрее 55-60 ни ездил никогда. Но, правда, согласен, что вокруг куча чучел, которые смотрят только на финансовую состоятельность и "чмырят" более дешевые машины(хотя о чём я, мы же без пяти минут как Европейцы, умная нация шо пипец.)

Цитата: DiVO
Она не сильно ушла от вазов и по цене и по разгонной динамике.

Какая динамика должна быть?

xsmarts

Lexuses300, видимо не мне одному кажется, что на дороге менее дорогие авто , точнее их владельцы пытаются меряться письками с более мощными агрегатами) Круз стоит 500к рублей, по карману кредитному любому желающему) вот и берут, а потом кому то что то доказывают на трассе… наверное себе самим.

Bubs
Цитата: Pashtet
(машин 70х годов на весь город штук 10)

Паштет, если так акцентируешь внимание, то может хватит писать в профиле "Город". Москва? Зажoпинск? Лондон? п.г.т. Усть-Дрищенск? Не прячься, я все пойму и прощу. Или поспорю.

Pashtet

У меня в профиле видео, которое палит меня по чём зря.

Акцентирую внимание не чём? За что простить? Я ничего не понял.
Я не проводил численный опрос о наличии транспортных средств 40 летней давности, но смысла поста же это не меняет?

Ми йама Пабло, йо сой бибе эн ла суидад Воронеж.
Май нейм из Павел, ай лив ин Воронеж.
Пока два языка знаю, описал где живу как могу.

greatmover

блин, в салоне места — как у нового авто… а не пробито ли лобовое изнутри салона наружу головой водителя?

Bubs
Цитата: Pashtet
Май нейм из Павел, ай лив ин Воронеж.

Понял. Нормально.

Ермолов К.
Цитата: jmurka
это Мандрыкин на Порше при скорости 200 км в час в дерево.

Это который опосля в овоща превратился ? Шарман.)))

Gooner
Цитата: aligon
Машинки то на отлично отработали! Даже клетка безопасности не смята! А водители погибли…..странно.

Ремни "по поцански" не стали пристёгивать. А без ремней и на хамере ушататься можно.

Цитата: xsmarts
Круз стоит 500к рублей, по карману кредитному любому желающему

Дэу лачетти премьер (она же в "путинской рашке" продаётся как шевроле круз) стоит от 600 до 800 тысяч рублей. За свою цену авто класса Д выглядит весьма достойной покупкой.

ALEKS03

ремни мат вашу!!!!!!!!!!!!
умные люди их придумали шоб такие придурки своми двумя выходили а не их вперед ногами выносили

Mr.Handsome

Гунер, Круз авто С класса, никак не Д.

Bubs
Цитата: Gooner
Дэу лачетти премьер (она же в "путинской рашке" продаётся как шевроле круз)

Справедливости ради, он по всему миру под этим названием продается. Кроме самой Кореи, наверно.

xsmarts

Gooner, внешний лоск не меняет С класс на D, ты что то путаешь. Достоинства этой машины такие же как и любого другого класса до 900 тыр… за эти деньги лючше купить Киа оптима…

alexxxz
Цитата: aligon
А водители погибли…..странно.

В Украине вроде как в городе можно не пристегиваться. В общем по моим наблюдениям там неохотно пользуются ремнями.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль