Фурщика надо мордой об асфальт за такие манёвры, их конечно тоже можно понять, уставшие, несколько дней а может недель в рейсе, но блин, зачем такое вытворять, а если дтп,,,…
ошибка фуры,что надо было ей моргать более часто дальним,раз решился на такой маневр,чтобы регик быстрей оттормозился,а не тупо терял драгоценные секунды,у меня была подобная ситуация на данном сайте в ролике смотреть с 1 минуты ссылка My Webpage
Если эту страничку посетит Furafob, непросто ему придётся. Обычно его каменты о фуроводах резко выделяются на общем фоне. А тут фон такой, что даже не знаю, что ему придётся придумать… 🙂
Анек:на трассе фуроводы по рации беседуют-я на вольво,600 лошадей,топну и в точку.-Я на америке,700 кобыл,гружёный или нет всех сделаю.-Я(жуткие помехи)на КАМАЗЕ,буй знает сколько кобыл,но когда я на подъём…вы все у меня в .опе!
Надо было тормозить и оставаться в своей полосе, как тут некоторые авторитеты советуют. Пусть сам на встречную обочину лезет — ага
ага-ага. )))
однако, тот самый "авторитет" (небезызвестный пользователь, ярый адвокат этого супер-метода), в этом топике не появится. ни за што! он никогда не появляется в темах, которые противоречат его мудрейшему мнению. сделает вид, что этот топик он случайно не заметил. )))
Видео рассказывает о том какой долбо.б дальнобойщик и о том, как правильно на скорости выезжать с обочины,без всяких вылетов на встречку и переворотов в кювет.
Исключительно заслуга прокладки, рулит грамотно, никаких судорожных рывков рулем и тормозом, все делается плавно и аккуратно, тогда и машина не захочет у тебя под попой танцевать да приплясывать 😉
Если эту страничку посетит Furafob, непросто ему придётся. Обычно его каменты о фуроводах резко выделяются на общем фоне. А тут фон такой, что даже не знаю, что ему придётся придумать… 🙂
Плюсы посыпятся, т.к. водитель фуры явно заслужил.
Данный конкретный случай ничуть не отменяет общее, в принципе, правило – бить в своей полосе. Это исключение (которое, как известно, подтверждает правило). Как и ремни безопасности спасают не всегда, но ГОРАЗДО ЧАЩЕ! Правила нужны для тех случаев, когда ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, есть варианты. Не знающий правил и не имеющий подготовки попадает в состояние растерянности и чаще совершает ошибки. В данном случае ситуация для водителя читалась довольно-таки ОДНОЗНАЧНО – уходить-спасаться. Кстати, если бы он на обочине совершил наезд на пешика или иное ДТП – без записи с регистратора был бы полностью виноват.
однако, тот самый "авторитет" (небезызвестный пользователь melnikov, ярый адвокат этого супер-метода), в этом топике не появится. ни за што! он никогда не появляется в темах, которые противоречат его мудрейшему мнению. сделает вид, что этот топик он случайно не заметил. )))
Я везде появляюсь — не переживай))) А это тот случай когда маневр спасает. Но если тебе дятлу надо показать с десяток таких же маневров где руление на обочину не спасло бы — могу запросто нарыть на этом сайте. Так что сиди и сопи дальше и не лезь туда где взрослые разговаривают. А так же к этому сюжету еще можно найти кучу сюжетов где дятлы на легковых исполнят тоже самое — зависит все от мозг водителя (точнее его отсутствие полное)
понимающий и заранее читающий водитель маневр другого участника движения видит за версту ,но бывают исключения на дороге,где даже и очень шаристый мозг может не помочь в трудную минуту.
На 5-ой секунде фурист, видя что не успевает закончить маневр, моргает регику фарами — правильно в сложившейся ситуации сделал. У меня бывала ночью на трассе, при плотном потоке и большом количестве поворотов, проблема распознать лобового.
На 5-ой секунде фурист, видя что не успевает закончить маневр, моргает регику фарами — правильно в сложившейся ситуации сделал.
Ага! Лучше не придумаешь! Поморгать дальним когда ты на встречке и ослепить вспышками водителя! Я такой прием использую когда учу особо упертых водятлов едущих с дальним светом или колхозным ксеноном……забавно наблюдать в зеркало горящие стоп-сигналы….
Исключительно заслуга прокладки, рулит грамотно, никаких судорожных рывков рулем и тормозом, все делается плавно и аккуратно,
кстати хочу обратить внимание, никто не заметил, но я был в похожей ситуации и рулил также. регик стал возвращаться на свою полосу только когда встречка стала более-менее пуста. я делал также, потому что была опасность что машину развернёт об высокий буртик асфальта. ехал прямо пока встречка не освободилась — потом вернулся.
no comments. Спасибо богу что кирпичи отложены белые, а не крассные
Убийца…, безмозглая обезьяна за рулем тягача
Ублюдок, что ещё сказать.
Фуровод паскуда! Был в такой же точности ситуации год назад, повезло, до начала линии отбойников оставалось 50 метров…
Фурщика надо мордой об асфальт за такие манёвры, их конечно тоже можно понять, уставшие, несколько дней а может недель в рейсе, но блин, зачем такое вытворять, а если дтп,,,…
Убийца за рулем как есть, в чистом виде. Регик — молоток, мониторит ситуацию.
Один из выродков в славном семействе фуроводов.
ошибка фуры,что надо было ей моргать более часто дальним,раз решился на такой маневр,чтобы регик быстрей оттормозился,а не тупо терял драгоценные секунды,у меня была подобная ситуация на данном сайте в ролике смотреть с 1 минуты ссылка My Webpage
Надо было тормозить и оставаться в своей полосе, как тут некоторые авторитеты советуют. Пусть сам на встречную обочину лезет — ага
Если эту страничку посетит Furafob, непросто ему придётся. Обычно его каменты о фуроводах резко выделяются на общем фоне. А тут фон такой, что даже не знаю, что ему придётся придумать… 🙂
Анек:на трассе фуроводы по рации беседуют-я на вольво,600 лошадей,топну и в точку.-Я на америке,700 кобыл,гружёный или нет всех сделаю.-Я(жуткие помехи)на КАМАЗЕ,буй знает сколько кобыл,но когда я на подъём…вы все у меня в .опе!
Furafoba надо предупредить прямо в заголовке… Смотреть после литра валерьянки!
повезло что не занесло еще
регик молоток, респект)))
Мда… Тоже раз такое было, к счастью на чуть более широкой дороге.
Регик спокойный как удав.
звали!?
ага-ага. )))
однако, тот самый "авторитет" (небезызвестный пользователь, ярый адвокат этого супер-метода), в этом топике не появится. ни за што! он никогда не появляется в темах, которые противоречат его мудрейшему мнению. сделает вид, что этот топик он случайно не заметил. )))
Видео рассказывает о том какой долбо.б дальнобойщик и о том, как правильно на скорости выезжать с обочины,без всяких вылетов на встречку и переворотов в кювет.
Исключительно заслуга прокладки, рулит грамотно, никаких судорожных рывков рулем и тормозом, все делается плавно и аккуратно, тогда и машина не захочет у тебя под попой танцевать да приплясывать 😉
Криминал!!!
Плюсы посыпятся, т.к. водитель фуры явно заслужил.
Свали! ))))
Боюсь таких неадекватофуроводов
Furafob ликует Ожидается его коммент агрессивного характера со 100500 смайликами в конце
Данный конкретный случай ничуть не отменяет общее, в принципе, правило – бить в своей полосе. Это исключение (которое, как известно, подтверждает правило). Как и ремни безопасности спасают не всегда, но ГОРАЗДО ЧАЩЕ!
Правила нужны для тех случаев, когда ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, есть варианты. Не знающий правил и не имеющий подготовки попадает в состояние растерянности и чаще совершает ошибки.
В данном случае ситуация для водителя читалась довольно-таки ОДНОЗНАЧНО – уходить-спасаться. Кстати, если бы он на обочине совершил наезд на пешика или иное ДТП – без записи с регистратора был бы полностью виноват.
Я везде появляюсь — не переживай))) А это тот случай когда маневр спасает. Но если тебе дятлу надо показать с десяток таких же маневров где руление на обочину не спасло бы — могу запросто нарыть на этом сайте. Так что сиди и сопи дальше и не лезь туда где взрослые разговаривают. А так же к этому сюжету еще можно найти кучу сюжетов где дятлы на легковых исполнят тоже самое — зависит все от мозг водителя (точнее его отсутствие полное)
один накосячил, второй исправил….
melnikov,
понимающий и заранее читающий водитель маневр другого участника движения видит за версту ,но бывают исключения на дороге,где даже и очень шаристый мозг может не помочь в трудную минуту.
Этот фуровод во время последней остановки грибы не кушал. Он их—КУРИЛ….!!!)))
забодали эти "профессионалы" на трессе, шли бы обратно на свои маршрутки
Дорога позволяла прочитать ситуацию, а если бы фуровод так пер по встречке выходя из-за поворота, то тогда уже ничего не спасло.
На 5-ой секунде фурист, видя что не успевает закончить маневр, моргает регику фарами — правильно в сложившейся ситуации сделал. У меня бывала ночью на трассе, при плотном потоке и большом количестве поворотов, проблема распознать лобового.
Ага! Лучше не придумаешь! Поморгать дальним когда ты на встречке и ослепить вспышками водителя! Я такой прием использую когда учу особо упертых водятлов едущих с дальним светом или колхозным ксеноном……забавно наблюдать в зеркало горящие стоп-сигналы….
кстати хочу обратить внимание, никто не заметил, но я был в похожей ситуации и рулил также. регик стал возвращаться на свою полосу только когда встречка стала более-менее пуста. я делал также, потому что была опасность что машину развернёт об высокий буртик асфальта. ехал прямо пока встречка не освободилась — потом вернулся.
всё правильно выше пишут. в темноте на трассе, да ещё с искривлением не всегда распознаешь встречку. так что всё правильно про моргание.
вот есть же спокойные и адекватные водители, выдохнул и дальше поехал. Фуравод не прав конечно, но плюсик за мигание фарами заработал.
Поддержу мнение Папа Витя.
Может и качество плохое, но с 1 раза просмотра не почувствовал я моргания фуры, и это не оправдывает его манёвра…
лишний раз убеждаюсь, что фуроводы очень наглые и бессовестные создания. козлы , короче.
регик мододцом — нервы из стали