Обгон не удался

При обгоне не удостоверился в отсутствии встречного транспорта. Жертв нет. Все живы и здоровы. В машине были муж с женой и дочка.

Обгон не удался
Смотреть с 1:30
0
40 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
40 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Agamemnon

Ну и сказать даже нечего и так всё ясно.А вот зебра на 0:57 порадовала.

SaschkaGamburg

kuda speschyt ! schisnjak wo>/<Hee ……..

TimaFey

Очередной вагончик сошёл с рельсов.

RuskiVanya

На такой кастрюле только и тормозить на встречке. Одно левое переднее и то клином)))

NICK_II

Паровозик сошел с рельс ))

hemul

Agamemnon,

Цитата: Agamemnon
Ну и сказать даже нечего и так всё ясно.А вот зебра на 0:57 порадовала.

Зебра шикарная, прогулялся немного и хватит)))

Папа Витя

Нормальный уход на обочину, чё. Или он знает короткую дорогу. :о)

AlexHD

Все правильно сделал!

Ezhik

Да, за тормозами следить надо, одним колесом тормозить неудобно, вон чего вышло.

XiteX

Жена и дочь больше наверно не сядут к нему в машину =)))
Я бы еще и мужа сменил на "с мозгами" .

Pola77
Цитата: XiteX
Я бы еще и мужа сменил на "с мозгами" .

Ну, это самое простое, ага)))

Temichz

Опять обгон поровозиком, да ещё с неисправной тормозной системой и с ребёнком в машине! А ведь благодаря одному тормозящему колесу, он так быстренько в кувет и съехал. Ну что ж , шанс дан ,надеюсь пойдет на пользу.

tazofob

Кто нибудь скажет? Тазы с завода хоть ровно тормозят?

Teau-Ha
Цитата: tazofob
Кто нибудь скажет? Тазы с завода хоть ровно тормозят?

По документам — ровнее не бывает. 🙁

Цитата: Agamemnon
А вот зебра на 0:57 порадо

Зебра шикарна. Если пешеходы будут строго следовать Правилам и не пересекать сплошную, и водители не станут её пересекать в этом месте — никогда ни один кролик пешеход не пострадает… … А это точно не штрих-код?

skaska
Цитата: tazofob
Кто нибудь скажет? Тазы с завода хоть ровно тормозят?
Цитата: Teau-Ha
По документам — ровнее не бывает. 🙁

С завода — не скажу, а если прокачены, отрегулированы и не закисли, — тормозят неплохо…но следить все же надо! Редко кто меняет тормозную жидкость каждые три года или по пробегу…

fima
Цитата: tazofob
Кто нибудь скажет? Тазы с завода хоть ровно тормозят?

Я тебе один секрет открою, вазовские машины тормозят также как любая другая машина, оснащенная тормозными механизмами на всех колесах. Другой вопрос — состояние колодок, резины и механизма распределения тормозного усилия. Это уже от марки авто не зависит.

tazofob
Цитата: skaska
Редко кто меняет тормозную жидкость каждые три года или по пробегу…

И зря. Дешевле и проще тормозуху сменить, чем потом закисшие суппорта перебирать. Я каждый год меняю. А некоторые ездят до тёмной мутной жижи

Цитата: fima
вазовские машины тормозят также как любая другая машина, оснащенная тормозными механизмами на всех колесах.

Ну если сразу заменить диски и колодки на нормальные, то наверно да.

ruslan-vologda

идиот!!!!!! обгонять в слепую ??????? точно идиот !!!!!!!

fima
Цитата: tazofob
Ну если сразу заменить диски и колодки на нормальные, то наверно да.

Ну диски там нормальные стоят. Или ты про вентилируемые говоришь? На приорах вроде такие. А классике вентилируемые ни к чему. Колодки полюбас менять. и тормозуху тоже.

svp_iriska
Цитата: Agamemnon
А вот зебра на 0:57 порадовала.
Цитата: Малыш
Безопасность пешеходов в руках самих пешеходов

Ну так сплошная же))))

Думать надо своей головой, а не задним бампером впереди идущего!

tazofob
Цитата: fima
Или ты про вентилируемые говоришь?

Ды не обязательно вентилируемые. Просто хорошие качественные диски типа ате, брембо или зиммера и соответствующего качества колодки

melnikov

Почитал все комменты и больше всего тут соглашусь с XiteX, это самый лучший вариант после просмотра данного сюжета.

ALLXANDER

Ещё один долетался на своём корыте.

Теперь ему жена дооолго будет говорить приятные слова..

Мужиков итак мало- поэтому пока будеи искать будет терпеть.

rus_lv
Цитата: XiteX
Я бы еще и мужа сменил на "с мозгами" .

Обменять по гарантии? Вместе с ТАЗом?
Если гарантийный срок вышел, то такого б/у-шного мужа-тазовода на что-то стоящее поменять будет трудно, идущий в нагрузку покоцанный и неисправный ТАЗ слишком явно его характеризует. ИМХО легче будет этого сдать на шрот, а взять нового, без пробега, хотя тут многое будет зависит от того, что из себя представляет жена.

ryabik.t
Цитата: RuskiVanya
Одно левое переднее и то клином)))

а вот это возможно и спасло от лобового столкновения

xsmarts
Цитата: Teau-Ha
По документам — ровнее не бывает. 🙁

по ним только в салоне со слов менеджера продаж машина и едет и не ломается 🙂
Водитель какой то пуганый: не усмотрел (хотя скорее всего мощностей не хватило), ну зачем бить по тормозам как ошпаренный, плавно сбавляй, моргай, жмись вправо, но так исполнить… Эх, испугался видимо, да и авто не самое лучшее, чтобы рулем да тормозами такое вытворять.

Unhero
Цитата: tazofob
Тазы с завода хоть ровно тормозят?

НЕТ! Все время тянет на встречку.

straus

Зебра правильная. Там ездят быстро, поэтому есть место для резкого разгона пешехода, а дальше прыжок… и ты уже на той стороне.
А если не допрыгнул… на том свете.
Хорошо, что семья жива.

melkiy136
Цитата: tazofob
Тазы с завода хоть ровно тормозят?

При мне как-то в автосервис мужик пригнал нулёвую 14ю. Просил посмотреть тормоза ибо не прошла техосмотр

eblan
Цитата: XiteX
Я бы еще и мужа сменил
Цитата: melnikov
Почитал все комменты и больше всего тут соглашусь с XiteX, это самый лучший вариант после просмотра данного сюжета.

всего-то пару недель сюда не заходил, а Вы двое уже замуж выйти успели?

tazofob
Цитата: melkiy136
При мне как-то в автосервис мужик пригнал нулёвую 14ю. Просил посмотреть тормоза ибо не прошла техосмотр

Нищтяк тормоза. Я на 20 летнем опеле сам прошёл, при том что 2 года даже колёса не откручивал

Дартаньян

Какие качественные, равномерные, эффективные тормоза. С такими и на тот свет не страшно. Надежно, добротно, смертельно.

Руль

Рискнул женой и дочкой…

skaska
Цитата: melkiy136
При мне как-то в автосервис мужик пригнал нулёвую 14ю. Просил посмотреть тормоза ибо не прошла техосмотр

Ну правильно, колодки не притерты, ручник не подтянут.. и в какую смену собирали??

Nice
Цитата: tazofob
Тазы с завода хоть ровно тормозят?
Цитата: tazofob
Ну если сразу заменить диски и колодки на нормальные, то наверно да.

Диски там нормальные. Проблемы с вентилируемыми дисками уже давно в прошлом, когда их от перегрева коробило. Вот колодки да, лучче поменять, а то потом и диски придётся тоже менять.

Цитата: melkiy136
мужик пригнал нулёвую 14ю. Просил посмотреть тормоза ибо не прошла техосмотр

А зачем он на новой машине проходил техосмотр? Или "нулёвая" — это только что купленная на рынке у перекупов?

tazofob
Цитата: Nice
Диски там нормальные

А какие там диски с завода идут?

Nice
Цитата: tazofob
А какие там диски с завода идут?

Ну, такие круглые, железные))) Не керамика, конечно. А что конкретно интересует? Производитель? Или материал?

tazofob
Цитата: Nice
А что конкретно интересует? Производитель?

Да

Nice

tazofob,
Тормозные диски и барабаны производятся на ВАЗе.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль