29 августа в 15:20 дня на 32 км автодороги Тула — Новомосковск 27-летний водитель за рулем \»Опеля Корса\» не учел погодных условий и плохой видимости, его занесло и задней частью выкинуло на встречную полосу, где он совершил столкновение с грузовым автомобилем \»Скания\»под управлением 50-летнего жителя Рязанской области.
В результате ДТП 29-летний пассажир \»Опеля\» погиб на месте, а водитель в тяжелом состоянии был госпитализирован в Киреевскую ЦРБ, — сообщили в ГИБДД Тульской области.
Хороший грузовик Скания.
Хорошо хоть не написано что по вине погодных условий…
такое ощущение что в дождь и просто в непогоду у некоторых атрафируются рефлексы самосохранения…
Не совсем понятно как все произошло. Подмяло под правый борт Скании так, как-будто бы они двигались в попутном, а не встречном направлении
Пассажир погиб, хотя вмяло водителю…совсем непонятно
И опять дождь((( Народ — может все таки начнем включать мозг если нет опыта езды в дождь, ведь это сродни поездке в гололед — без навыков никуда.
Дождь, дождь, а что же будет когда начнется зима: снег, гололед — мне лично страшно представить какая начнется аварийность.
Скамейководу терпения.
Берегите себя — Вас ждут дома!
Приложите максимум усилий чтобы Вас дождались!
Будут сводки как с полей сражений (((( Я за месяц начинаю готовиться к приходу зимы — ставлю резину зимнюю и начинаю ездить как овощ — медленно и плавно без понтов.
Правильно. а мне уже начинать пора, тк 39т полной массы и зима — тяжело
Не завидую — поэтому и пропускаю часто больших когда вижу что уже почти готов на обгон но я появился и тогда притормаживаю и мигаю чтобы шел с ходу.
Что-то навеяло:
PS. А зачем за месяц ставить резину?? Недели не хватает? Или большие климатические перепады?
А я не могу сдержаться в первые дни зимней резины, особенно если снег выпадает — кручу по городу пол ночи, ни в чем себе не отказываю: дергаю рулем, резко торможу, в поворот на скорости — уже традиция. При переходе на лето — за город, разгончик по прямой — тоже традиция.
А по теме — дождь тут ни при чем. Не мог он тут так сильно на управляемость повлиять. Водител тут чото накосорезил.
выздоровления водителю, с грузовиком любая машина беззащитна
Да, обычно все сотку едут без проблем (ни в ливень, конечно). 120 и выше это уже дебилизм. А, на дальняк замучаешься красться 80-90 — быстрей тебя самого раздавят, да и когда ж доедешь, если тебе 2000 км ехать. Если он значительно привышал — то да. Если 100 км/ч ехал — то что-то напартачил, или отвлекся.
skaska,
Чтобы привыкнуть к поведению резины и машины ну и чтобы не оказаться беззащитным перед первыми гололедами — никогда не знаешь когда его ждать а участвовать в празднике жестянщика нет желания.
EvgenKh,
Я тут за месяц намотал почти 6 тыс км и в дождь ездил и по суху — кто часто ездит на дальняк не считает плюс-минус час в дороге если хочешь доехать живым.
А я каждый месяц не меньше 6 тысяч пробегаю,поэтому со временем особо не считаюсь,жизнь-то она одна,а дома-каждый день ждут.
Водитель в рубашке родился
ну 100ка это отправная точка и то не для каждой марки авто. Ну а конечная точка значения не имеет,
не должна, ибо надо либо быть слепым, либо идиотом, либо настолько самоуверенным человеком, чтобы в дождь на мокрой дороге что либо исполнять.Всяко может быть. Вот в этой вчерашней теме Шевроле в дождь развернуло в повороте по причине зимней резины на задних колесах (rusdtp.ru/10843-vyneslo-na-vstrechku.html). Тут тоже похоже на затяжной изгиб дороги (если в ту сторону, откуда прилетела Корса, этот изгиб дороги дальше продолжался). При правом повороте задницу повело влево, и после разворота на 180 впечатало под встречный грузовик.
Понятно, что дождь — не главный фактор, но он — один из сильно способствующих подобным вылетам, когда в одной точке сходятся неадекватность водителя, потертость резины и мокрая дорога.
Ну-ну. Водитель этой Корсы, видимо, примерно так же думал… Ну и что, намного ли быстрее он доехал?! Кому-то сотку в дождь можно ехать, а кому-то — противопоказано.
Как говорится, "Лучше быть в 12 дома, чем в 10 в морге."
Неплохая привычка, при резком переходе из зимы в лето и наоборот, такая тренировка перестраивает на правильный стиль вождения…
значит он сзади находился
пассажир за водителем походу сзади сидел
А я просто стараюсь вообще не выезжать в день жестянщика. И не потому, что гололёда боюсь, а просто не уверен, что успею увернуться от кого-то другого, летящего на летней резине мне в зад, например. Как говорится, не ты, так тебя.
а че ожидать от машины, специально сделанной для бабушек в булочноую и аптеку ездить не быстрее велосипеда…
в свое время мне предлагали такое убожество как корсу. я не согласился и не жалею о своем выборе