Водитель Шевроле Ланос при совершении своего манёвра видимо ни сколько не убедился в его безопасности и испортил автору день
Авторизация
Водитель Шевроле Ланос при совершении своего манёвра видимо ни сколько не убедился в его безопасности и испортил автору день
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Кто здесь?! ))))
видно за милю ланоса зачем бить нарошно, мульен раз можно было оттормозиться
и очки не помогли….
У автора тормоза вообще не работают видимо. Или голова. Ланос тоже дебил слепой. Вывод — все дебилы.
Ни перекрестка, ни поворотников, ни зеркал. И автор похоже ехал на чём-то более большом и тяжёлом, чем Ланос. Он не нарочно.
не дал мужику докурить вобщем, борец с курильщиками
Лох — это судьба.
А по-моему, у Ланоса реле поворотника залипло, горит, не мигая… Ланосовод похож на Василия из рекламы "Ингосстраха"… Автор вспышку проспал…
Регик виновен однозначно!. У Ланоса горит поворотник, хоть и не мигает. Регика к окулисту, чтоб научился отличать красные стопари от желтых поворотников, пусть даже немигающих.
rodion4ik-sport,
Согласен, поворотник был виден заранее. У регистратора время на реакцию было много.
Фактически, ланос тронулся еще когда регик обгонял двушку. И то, что он не захотел притормозить — уже именно его проблемы. Поворот у Ланоса включен был. От технической неисправности в виде сломавшейся релюшки никто не застрахован. Итого, поворот был включен, автомобиль тронулся в то время, когда до двушки (и автора, соответственно), было достаточное расстояние. Далее Ланос пошел на разворот, что тоже разрешено. То есть, ошибка автора в данном случае, по моему мнению более серьезна, чем ошибка ланоса. Он просто не расчитал, что автор пойдет на обгон. (Именно на обгон, и именно пойдет, а не пошел, так как в начале маневра он был строго позади ланоса)
а зачем тогда автор регик покупал?????славы всем хочется,хоть такой и хоть немножко)))
Народ! Вы это все серьёзно?
Поворотник должен моргать! Днём на ярком солнце это единственный способ отличить его от стопа. Если он не моргает, то это критическая техническая неисправность. ТО с таким фонарем машина не пройдет и на дороге такой машины быть не должно.
вывод что надо)))
вообще самое неприятное когда на подъеме наберешь скорость и приходиться скидывать вот из за таких водителей. тормозить надо было как только машина стала уходить влево на 0:12. повреждения были бы минимальные.
автор видно специально въехал в водительскую дверь.
Скажу по секрету — у них цвет разный…))) А за тех.состоянием следить надо, согласен. Тем более при такой неисправности указатель поворота не моргает и на приборке и ланосовод не мог этого не видеть.
еще на седьмой секунде было понятно, что ланос будет поворачивать.
очень не хотел бы встречаться на дороге с такими как автор ролика.
У регика BAD DAY- столько происходит похожих как две капли воды аварий(очередное дежавю), что из них можно составлять весьма поучительные ролики минут по 5 ,повторенье мать ученья.
Если едешь против солнца, то зачастую цвет хрен разберёшь.
Тем более, что рефлекторно скорее ожидаешь одну сгоревшую лампочку стопа, чем залипшее реле поворота. Я первый вариант наблюдал десятки раз, второй вариант- первый раз здесь.
Тоже к окулисту нужно на проверку цветоощущуения :).
Все правильно, запрещена эксплуатация ТС
С чего вы взяли такую глупость? Критическая техническая неисправность — это неисправное рулевое управление, тормоза и сцепное устройство при его наличии. Никогда больше не пишите подобной чепухи. То, из-за чего машина техосмотр не пройдет — далеко не всегда "критическая" неисправность, а уж немигающий поворотник — и вовсе мелочь.
Видеорегистраторы появились,так народ стал всякую муть выкладывать,такого рода "как я помял колпак по пути на работу",или"как я упал в открытый люк",бред собачий ей богу.Ребят выкладывайте нормальное видео,а ни эту чушь.Видеорегистратор имею,но пока выкладывать нечего и я думаю не придется.
два дебила "убились" на ровном месте
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 № 127, от 14.12.2005 № 767, от 28.02.2006 № 109, от 16.02.2008 № 84, от 24.02.2010 № 87)
..
3. Внешние световые приборы
…
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Регик — олень , ланосовод — филин .
Курите ПДД и не пишите чепухи. Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС. Там как раз про это написано, если своими словами, то "неисправны внешние световые приборы или не работают в установленном режиме"
вообщем хитра ситуевина, если бы не заевший поворотник то регик был бы виноват ,ибо не дал завершить маневр, хотя тоже спорно, на шеве слошил…а так поворот неисправен, аналогично как и со стопами — виновен!
Ну как же так, на ровном месте…. Голова вообще не работает или времени и денег полно?
Это не совсем верно. При возникшей такой неисправности Вы имеете право ехать до места стоянки или ремонта. Кроме того, даже если у Вас сломались все лампы, Вы обязаны подавать сигналы рукой. Слышали об этом? Так вот если регик не увидел поворота — то я более чем уверен, на руку вытянутую и подавно бы не обратил внимания. А я сам попадал в ситуацию, когда у меня вдруг навернулась релюшка — и вообще переставали мигать повороты. А на индикатор не всегда смотришь, когда поворот включил. Так вот ни один кретин в меня не въехал несмотря на то, что сигнал подавал рукой.