Испортил автору день

Водитель Шевроле Ланос при совершении своего манёвра видимо ни сколько не убедился в его безопасности и испортил автору день

Испортил автору день

0
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MaximA

Кто здесь?! ))))

508900

видно за милю ланоса зачем бить нарошно, мульен раз можно было оттормозиться

nastenka

и очки не помогли….

skinner

У автора тормоза вообще не работают видимо. Или голова. Ланос тоже дебил слепой. Вывод — все дебилы.

murr
Цитата: 508900
видно за милю ланоса зачем бить нарошно

Ни перекрестка, ни поворотников, ни зеркал. И автор похоже ехал на чём-то более большом и тяжёлом, чем Ланос. Он не нарочно.

508900

не дал мужику докурить вобщем, борец с курильщиками

Нильсон

Лох — это судьба.

rodion4ik-sport

А по-моему, у Ланоса реле поворотника залипло, горит, не мигая… Ланосовод похож на Василия из рекламы "Ингосстраха"… Автор вспышку проспал…

Nruter

Регик виновен однозначно!. У Ланоса горит поворотник, хоть и не мигает. Регика к окулисту, чтоб научился отличать красные стопари от желтых поворотников, пусть даже немигающих.

IWENKO

rodion4ik-sport,
Согласен, поворотник был виден заранее. У регистратора время на реакцию было много.

qwertq999

Фактически, ланос тронулся еще когда регик обгонял двушку. И то, что он не захотел притормозить — уже именно его проблемы. Поворот у Ланоса включен был. От технической неисправности в виде сломавшейся релюшки никто не застрахован. Итого, поворот был включен, автомобиль тронулся в то время, когда до двушки (и автора, соответственно), было достаточное расстояние. Далее Ланос пошел на разворот, что тоже разрешено. То есть, ошибка автора в данном случае, по моему мнению более серьезна, чем ошибка ланоса. Он просто не расчитал, что автор пойдет на обгон. (Именно на обгон, и именно пойдет, а не пошел, так как в начале маневра он был строго позади ланоса)

KL1M67
Цитата: 508900
видно за милю ланоса зачем бить нарошно, мульен раз можно было оттормозитьс

а зачем тогда автор регик покупал?????славы всем хочется,хоть такой и хоть немножко)))

murr
Цитата: rodion4ik-sport
по-моему, у Ланоса реле поворотника залипло, горит, не мигая…
Цитата: Nruter
У Ланоса горит поворотник, хоть и не мигает
Цитата: qwertq999
От технической неисправности в виде сломавшейся релюшки никто не застрахован. Итого, поворот был включен,

Народ! Вы это все серьёзно?
Поворотник должен моргать! Днём на ярком солнце это единственный способ отличить его от стопа. Если он не моргает, то это критическая техническая неисправность. ТО с таким фонарем машина не пройдет и на дороге такой машины быть не должно.

KL1M67
Цитата: skinner
Вывод — все дебилы.

вывод что надо)))

trifolium

вообще самое неприятное когда на подъеме наберешь скорость и приходиться скидывать вот из за таких водителей. тормозить надо было как только машина стала уходить влево на 0:12. повреждения были бы минимальные.
автор видно специально въехал в водительскую дверь.

rodion4ik-sport
Цитата: murr
Днём на ярком солнце это единственный способ отличить его от стопа

Скажу по секрету — у них цвет разный…))) А за тех.состоянием следить надо, согласен. Тем более при такой неисправности указатель поворота не моргает и на приборке и ланосовод не мог этого не видеть.

SEGA

еще на седьмой секунде было понятно, что ланос будет поворачивать.
очень не хотел бы встречаться на дороге с такими как автор ролика.

Руль

У регика BAD DAY- столько происходит похожих как две капли воды аварий(очередное дежавю), что из них можно составлять весьма поучительные ролики минут по 5 ,повторенье мать ученья.

murr
Цитата: rodion4ik-sport
Скажу по секрету — у них цвет разный…

Если едешь против солнца, то зачастую цвет хрен разберёшь.
Тем более, что рефлекторно скорее ожидаешь одну сгоревшую лампочку стопа, чем залипшее реле поворота. Я первый вариант наблюдал десятки раз, второй вариант- первый раз здесь.

Nruter
Цитата: murr
Поворотник должен моргать! Днём на ярком солнце это единственный способ отличить его от стопа.

Тоже к окулисту нужно на проверку цветоощущуения :).

Цитата: murr
Если он не моргает, то это критическая техническая неисправность.

Все правильно, запрещена эксплуатация ТС

Дартаньян
Цитата: murr
Если он не моргает, то это критическая техническая неисправность.

С чего вы взяли такую глупость? Критическая техническая неисправность — это неисправное рулевое управление, тормоза и сцепное устройство при его наличии. Никогда больше не пишите подобной чепухи. То, из-за чего машина техосмотр не пройдет — далеко не всегда "критическая" неисправность, а уж немигающий поворотник — и вовсе мелочь.

vektor89

Видеорегистраторы появились,так народ стал всякую муть выкладывать,такого рода "как я помял колпак по пути на работу",или"как я упал в открытый люк",бред собачий ей богу.Ребят выкладывайте нормальное видео,а ни эту чушь.Видеорегистратор имею,но пока выкладывать нечего и я думаю не придется.

Братиш

два дебила "убились" на ровном месте

murr
Цитата: Дартаньян
С чего вы взяли такую глупость? Критическая техническая неисправность — это неисправное рулевое управление, тормоза и сцепное устройство при его наличии. Никогда больше не пишите подобной чепухи.

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 № 127, от 14.12.2005 № 767, от 28.02.2006 № 109, от 16.02.2008 № 84, от 24.02.2010 № 87)
..
3. Внешние световые приборы

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

MAG-Ural

Регик — олень , ланосовод — филин .

Nruter
Цитата: Дартаньян
С чего вы взяли такую глупость? Критическая техническая неисправность — это неисправное рулевое управление, тормоза и сцепное устройство при его наличии.

Курите ПДД и не пишите чепухи. Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС. Там как раз про это написано, если своими словами, то "неисправны внешние световые приборы или не работают в установленном режиме"

romol

вообщем хитра ситуевина, если бы не заевший поворотник то регик был бы виноват ,ибо не дал завершить маневр, хотя тоже спорно, на шеве слошил…а так поворот неисправен, аналогично как и со стопами — виновен!

Unhero

Ну как же так, на ровном месте…. Голова вообще не работает или времени и денег полно?

qwertq999
Цитата: Nruter
Курите ПДД и не пишите чепухи. Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС. Там как раз про это написано, если своими словами, то "неисправны внешние световые приборы или не работают в установленном режиме"

Это не совсем верно. При возникшей такой неисправности Вы имеете право ехать до места стоянки или ремонта. Кроме того, даже если у Вас сломались все лампы, Вы обязаны подавать сигналы рукой. Слышали об этом? Так вот если регик не увидел поворота — то я более чем уверен, на руку вытянутую и подавно бы не обратил внимания. А я сам попадал в ситуацию, когда у меня вдруг навернулась релюшка — и вообще переставали мигать повороты. А на индикатор не всегда смотришь, когда поворот включил. Так вот ни один кретин в меня не въехал несмотря на то, что сигнал подавал рукой.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль