От автора: \»Инцидент произошел в Шахтерске. Прям перед въездом в город Шахтерск, критин на Опеле решил обогнать Хонду, в результате пролетел по встречной обочине и догнал таки Хонду.\»
Смотреть с 0:10
От автора: \»Инцидент произошел в Шахтерске. Прям перед въездом в город Шахтерск, критин на Опеле решил обогнать Хонду, в результате пролетел по встречной обочине и догнал таки Хонду.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
хорошая, свежая дорога. завидую (ехал сегодня по ш.энтузиастов- в подмосковье и то лучше). а так- не понимаю, что мешало скинуть и вернуться в свой ряд?
бывает.. если урок на пользу пошел — хорошо, если нет — идиот. Хотя бы не дергался. Я где то статистику видел, что лобовые чаще происходят на встречной обочине как раз, подтвердит кто?..
это ни "не уверен, не обногяй", это "нет мозгов, играй дома в НФС" (с)
проезжал мимо этих идиотов.. у хонды помята задняя дверь немного .. опель не увидел =) да дорога новая разметки нет после того, что там было всем так и хочется притопить. тем более что кусок ровной и длинной прямой не в 1 десяток км.
Ну впрочем повезло всем, а так то да мозги дома забыл видимо
Интересно, куда мужик на моцике от Опеля ломанулся?
З.Ы. Был коллега, у него был такой же Опель, так все время ездил как ужаленный в зад с резкими перестроениями без поворотников. Мне хватило одной поездки с ним.
Солнце в глазах встречника слило чёрный авто автора с новым, блестящим асфальтом 🙂
хотя бы ума хватило руль удержать после ухода на обочину у дятла, а то регику бы не поздоровилось
Как он умудрился еще прилететь в Хонду? Мудило.
А рег хотел сначала на обочину съехать….
блин, так иногда трудно понять встречку, куда ломанется…
ладно обошлось-автор имеет стальные яиса!а летун,судя по описанию,в итоге вернулся в свой ряд обратно,и в зад хонде!)))
Еще и догнал-таки Хонду??? От это сказочный дол6ое6ище!!!
nastenka,
да потому-что это естественно, уйти от встречной подальше, но баран на опеле на встречную обочину полез. да, он убийца, не нашел еще свою жертву.
Не уверен-продай машину!
так лучше будет.
стоял бы мотоциклист метров на 100 дальше ему б серьёзно непоздоровилось…
Как? Легко вернулся на дорогу после обочины!
P.s. Да не надо меня благодарить,я и сам знаю что я кеп! Но тупые вопросы не задавайте!!!
У всех троих участников дорожного движения не горели фары — сами приключений нашли…
Вы таки нас пугаете использованием глаголов в прошедшем времени
Скорее радуете, не?
ясно, в дтп виноват мотоциклист.
Походу водила прошел все ступени эволюции: эта обезьяна встала с четверенек на 2 свои конечности и опять опустилась, правда, на 4 колеса. Вот только мозг развития не получил. Будем надеяться, что хотя бы животные инстинкты его предостерегут в следующий раз от таких маневров…
Хотя кого я успокаиваю 🙂
Пи-пец!
Ограниченность мышления не позволяет таким кретинам расценить свой уход на встречную обочину как крайний вариант вынужденного ПРЕКРАЩЕНИЯ обгона, вызванного ошибкой в расчётах. Это как вынужденная посадка самолёта – опасная, но необходимая мера.
Сбрасывай газ, потихоньку притормаживай, лови машину и аккуратно возвращайся на свою нормальную дорогу.
Но куда там! Он же крутой! А чё тут думать? Я начал обгон – я его закончу…
На стоп-кадре на 0:14 уже видно, что Опель уже начинает разворачивать задницей влево. Все дальнейшее, имхо, произошло по стандартному сценарию, который мы здесь уже видели неоднократно — выезд на обочину, попытка вернуться на асфальт, начало юза на песке обочины, занос задницы в противоположную от поворота руля сторону, потеря управления над а/м, удар в попутное или встречное авто (в данном случае, в попутную Хонду).
Классика жанра для обочечных идиотов.
К сожалению ПДД Украины не предусматривают включение ближнего света днём… А жаль. Когда въезжаешь из России, то первые обгоны — ещё тот аттракцион: идёшь на обгон и думаешь, что машина на встречке едет в одном с тобой направлении и вдруг понимаешь, что она стремительно приближается! Короче: нужно привыкать. Есть и другая сторона: по включенным фарам гайцы без труда видят в потоке российские машины.
P.s. Да не надо меня благодарить,я и сам знаю что я кеп! Но тупые вопросы не задавайте!!!
Здравствуйте, водитель данного Опеля, не садитесь больше за руль. Адекватный водила не смог бы попасть в Хонду, этот дебил сильно постарался. Кстати, ты тоже больше не садись за руль.
Не факт, не я один езжу по трассе со включенным ближним.
Opel Vectra A, с 89 по 95 годы шла, были версии 2,5 с V6 и 4х4…дважды в семье была, только 2 литра. очень комфортная надежная и стойкая на дороге машина. многочисленные разы ездили на дальняк. не понимаю как можно над ней вообще потерять управление, ребяты, там похоже проблемы с мозгом верхней головы
Уродцы… вот такие, напокупают вёдер, даже элементарных правил поведения на дороге не зная… чувствуют себя сраными шумахерами. догонять и пи***ить таких нужно. или как вариант видео в гаи сливать. это СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ ТИПЫ, их нужно наказывать
Там реально какой-то идиот, сбросить ход и вернуться — было куда, да и встречку он че, не видел?
Это на самом деле очень радует, что теперь многие ребята в Ураине взяли это за правило! Спасибо! Но что есть, то есть — меня реально чаще из потока выдёргивали, пока не стал свет выключать хотя бы в городах…